непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Все верно. Вдавливается. А натяжитель основной цепи разбирается и взводится большой прямой отверткой.
     
  2. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Запутался.
    Меня больше интересует натяжитель цепи балансиров.
    Как я понимаю работу его, как и здесь описывали люди, этот натяжитель как трещетка, выдвинулся на зуб, назад уже нельзя. А гидравлика создает некую подушку при давлении масла.

    Но теперь вижу что натяжитель все таки без трещетки и натягивапт цепь только с помощью самой пружины и гидравлики?
     
  3. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Считаю что неправильно, особенно на холодную в зиму когда масло густое.
    Цепь сто процентов перескочит.
    Из этого вывод что натяжитель с трещеткой.
    Но блин в Wise ничего про это. Просто нажмите на натяжитель и вставьте стопор.

    Я просто хочу понять в каком состоянии мой натяжитель.
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Именно так
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ничего не перескакивает ни у кого
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ошибочный вывод
    чему там перскакивать то ? нагрузки на эту цепь нет. помпа да два маленьких вала, все свободно вращается..
     
  7. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Спасибо за быстрый ответ, добрый человек.
    Понял. Не парюсь теперь.
    Но!!! Прочитав тему, увидел что у людей на холодную перескакивает цепь, меняют натяжитель и все норм.
    Но он же не ломается, обычный подпружиненый шток.
    Вот тут я и в ступор впал.
     
  8. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    я не знаю, в каком состоянии ушатанности должен быть грм, чтобы там перескакивали цепи.
    1-й раз я менял грм на пробеге примерно 300 тыс, второй раз на 450 только цепи..
     
  9. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Про ГРМ и речи нет.
    Я про цепь балансиров и водяного насоса.

    В итоге покоя мне не давал натяжитель цепи балансиров, разобрал, и все таки он назад не должен заходить, как трещетка. Так что натяжитель ни в коем случае недолжен туда сюда легко ходить.

    Мой натяжитель рабочий, но в тоже время при резком нажатии ИНОГДА трещетка-стопор не срабатывает и шток заходит полностью в корпус натяжителя.

    Заказал новый.

    Проверил метки балансиров, увы, были сбиты, выставил по меткам. Сижу курю, жду натяжитель и башмак. Дня три(

    Вибрация двигателя небольшая была.
     

    Вложения:

  10. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Демпферную звезду проверял?
     
  11. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Смотрел, зубья хорошие еще, демпфер целый.
     
  12. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Одну фишку заметил, звезда, которая на коленвале, которая балансиры вращает, она плавающая что ли?
    У нее есть ход небольшой относительно коленвала. Сантиметра 2, туго ходит.
     
  13. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Еще понял что звенья на цепи, которые по цвету отличаются, они для первой установки, чтобы удобно было ставить.
    Со временем цвет мутнеет и пропадает.
    Можно и без них, без цветных звеньев ставить по меткам балансиры.
     
  14. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    поворачиваешь на 90 градусов, вдавливаешь, поворачиваешь обратно, вставляешь штифт. Который потом вытаскиваешь, как поставишь его на место.
    По другому назад его не вставишь. Это сделано, чтобы повторно можно было его поставить..
     
    Diim4iik нравится это.
  15. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Ты - пистец просто, монтёр ослиной бригады. Я тебя про неё и спрашивал. А что ж ты тогда проверял, где зубья целые?
     
  16. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Я думал ты про шестерню грм на коленвале.

    Так и должно быть что немного ход у нее?
     
  17. Лоловец

    Лоловец Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3, 2.0t AT
    Да, только упругий, а не свободный
     
  18. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Ну слава богу, туго ходит. Значит норм.
     
  19. Kuper

    Kuper Активный

    Регистрация:
    19 апр 2020
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алексеевка, Белгородская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 АКПП
    Одно напрягает - дорожка от сальника на шкиву, и на ощупь ощутимая.
    У многих такая выработка? Замечали?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)