Причём тут авто, я про отдельный узел в котором большая часть проблем между заменой цепи именно в этом башмаке
Обьясните пожалуйста как метки выставить не снимая цепь, а то весь интеренет перерыл там везде нужно и цепь грм снимать и саму цепь балансировочных валов
Картина следующая: завел утром авто, щелчок и свист. Подумал ролик какой-то. Проехался немного, заглушил, а когда завел, цепной звук по-металлу и помпа не качает из печки холодный воздух+растет температура. Сегодня на холодную завел-звон металлический естественно. Вот думаю к чему готовиться? Пока ещё не вскрыл крышку, в 16 году смотрел и башмак был целый и натяжитель в норме был. З.Ы. B207L рест 19,5мм выставляем валы?
зачем тебе те валы? тебе баланс цепь и её сопутствие проверять надо...может подшипник в помпе развалился и цепь слетела..
Очень похоже на то что цепь слетела. А валы, чтоб фазы проверить заодно и натяжитель грм и если что сразу грм махнуть.
Приветы! Прошу Вас и мне погадать. Звук на видео. История такая: год назад при -26 этот звук появился первый раз. Пропал так же через 10-15 секунд и весь год не появлялся. Этой зимой вновь появился и никуда не уходит от -15 и ниже. Звук пропадает через 15 секунд примерно. Если теплее то щелчков нет. На что ставите?
наверно хорошее 0W40 льешь,раз оно только на таких низких температурах звук вылазит...вибро мотора не ощущаешь? до 2500об и гул после....я на башмак ставлю 99%...
Mobil. Да, вибрация бывает (плавающая, то есть, то нет). Ездить то можно? Примерно тысячу ещё? Хотя я видимо так уже год езжу.
И четверки и литрушки. Бывает от оф. поставщика во Владимире. Бывает у друга через какие то схемы со словами «Они мамой клялись».
при каждом глушении мотора цепь перепрыгивает,когда попадает в нужную фазу-вибро нет,когда сбивается в ненужную-вибро есть...ездить можно,но не сильно долго,так как цепь лязгает по натяжителю и крошит стружку в мотор...
Вскрыл сегодня, картина следующая....обломало успокоитель верхний и нижний....Понятно что нижний поменять не проблема. Вопрос в следующем-чтобы поменять верхний-нужно снимать успокоить цепи ГРМ, а значит вопрос по выставлению валов стал крайне актуальным. Итого 2 вопроса: 1. Если выкручу натяжитель и сниму башмак ГРМ, зафиксировав цепь и звезды-убегут ли метки, предположительно не должны ибо цепь одета с завода .. 2. B207L рест 19,5мм выставляем валы? Ну и в довесок кто может дать погонять бугеля рест b207l, конечно не беслпатно, отправка бугелей и комиссии за мой счет