непонятный звук в моторе

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 12 янв 2011.

  1. Vbr

    Vbr Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Ульяновск
    Авто:
    saab 9-3 2007 мкпп
    Причём тут авто, я про отдельный узел в котором большая часть проблем между заменой цепи именно в этом башмаке
     
    MrDenMoreno нравится это.
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при том,что в саабе все узлы проблемные...
     
  3. Akim37rus

    Akim37rus Новичок

    Регистрация:
    24 дек 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Иваново
    Авто:
    Saab 9-3,2003г.в., МТ.
    Обьясните пожалуйста как метки выставить не снимая цепь, а то весь интеренет перерыл там везде нужно и цепь грм снимать и саму цепь балансировочных валов
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    башмаки откручиваешь и перекидываешь цепь..
     
  5. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Картина следующая: завел утром авто, щелчок и свист. Подумал ролик какой-то. Проехался немного, заглушил, а когда завел, цепной звук по-металлу и помпа не качает из печки холодный воздух+растет температура.
    Сегодня на холодную завел-звон металлический естественно. Вот думаю к чему готовиться? Пока ещё не вскрыл крышку, в 16 году смотрел и башмак был целый и натяжитель в норме был.
    З.Ы. B207L рест 19,5мм выставляем валы?
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    зачем тебе те валы? тебе баланс цепь и её сопутствие проверять надо...может подшипник в помпе развалился и цепь слетела..
     
  7. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Очень похоже на то что цепь слетела. А валы, чтоб фазы проверить заодно и натяжитель грм и если что сразу грм махнуть.
     
  8. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП


    Приветы!

    Прошу Вас и мне погадать. Звук на видео.

    История такая: год назад при -26 этот звук появился первый раз. Пропал так же через 10-15 секунд и весь год не появлялся.
    Этой зимой вновь появился и никуда не уходит от -15 и ниже. Звук пропадает через 15 секунд примерно. Если теплее то щелчков нет.

    На что ставите?
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    наверно хорошее 0W40 льешь,раз оно только на таких низких температурах звук вылазит...вибро мотора не ощущаешь? до 2500об и гул после....я на башмак ставлю 99%...
     
  10. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Mobil.

    Да, вибрация бывает (плавающая, то есть, то нет).

    Ездить то можно? Примерно тысячу ещё? Хотя я видимо так уже год езжу.
     
  11. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Масло где берёшь/покупаешь? И в какой таре?
     
  12. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    И четверки и литрушки. Бывает от оф. поставщика во Владимире. Бывает у друга через какие то схемы со словами «Они мамой клялись».
     
    999.9 нравится это.
  13. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Я насмотрелся передач о подделках...
    Думаю
     
  14. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    при каждом глушении мотора цепь перепрыгивает,когда попадает в нужную фазу-вибро нет,когда сбивается в ненужную-вибро есть...ездить можно,но не сильно долго,так как цепь лязгает по натяжителю и крошит стружку в мотор...
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Да, вибрация есть. Бывает нет. А как думаешь, натяжитель сразу покупать или ещё жив может быть?
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У НГБ надо брать:)
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    башмак ломается из за натяжителя...как минимум тебе надо башмак,натяжитель,прокладку и сальник...
     
  18. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    По 1200 за литр? Или 15000 за замену? Надо посчитать, как выгоднее...
    Screenshot_2018-02-12-11-47-32-569_com.android.chrome.png
     
  19. skydb

    skydb Активный

    Регистрация:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    294
    Авто:
    9-3
    610 литр же
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вскрыл сегодня, картина следующая....обломало успокоитель верхний и нижний....Понятно что нижний поменять не проблема. Вопрос в следующем-чтобы поменять верхний-нужно снимать успокоить цепи ГРМ, а значит вопрос по выставлению валов стал крайне актуальным. Итого 2 вопроса:
    1. Если выкручу натяжитель и сниму башмак ГРМ, зафиксировав цепь и звезды-убегут ли метки, предположительно не должны ибо цепь одета с завода ..
    2. B207L рест 19,5мм выставляем валы?

    Ну и в довесок кто может дать погонять бугеля рест b207l, конечно не беслпатно, отправка бугелей и комиссии за мой счет 20180217_130126.jpg 20180217_130133.jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)