Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Начни с катушек, потом блок ионизации.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    0.45 - потому что no demand from cdm = status 50

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  3. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Катушки все ставил разом99% исправные!
    После рдт на норм зацепе держит под 0,5...
     

    Вложения:

  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    И расъодомер промой, 2.8 мало на хх

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  5. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    По теху кстати статус 20 на сколько я помню. Момент достигает, и по карте расхода воздуха для тех оборотов момент достигнут. Расходомер мыт спиртом. Скачет 2,8-3,1 полностью пррогретый без нагрузок.
     
  6. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    По всем параметрам псу не нравится, то что мало жрать даю. STFT около +8 на ХХ, при прогазовке к 0... Но он накурен и не один раз...:ban
    Мож лямбда... Но по циклу нормально с ней все. Кат? Еще не видел я на таком пробеге их закупоренных...
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Может Маф рабочий подкинешь на тест?)
     
  8. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Рабочий же!?... ну у меня еще 2 штуки на пробу...
     
  9. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Единственное, думаю, что из датчиков может, это после кулька на патрубке, давления и температуры он? Но его я сегодня подкину...
     
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Вернемся к теме ионизации.
    Во у чека было, ошибку дал же!
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/blok-ionizacii.22619/
    Уточню, тк мог тебя зарутать
    1й48, 2,3,4 - порядка 20, модуль считает... Если бы было одновременно зафиксированные, так пологаю из ссылки выше, была бы ошибка по нему.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Олег первое 3.4-4.5 это норма - все что ниже либо маф, либо мотор скоро на свалку, второе статус 20 это статус 20 , я тебе написал про то, Как работает защита. Не хочешь - Не проверяй. Ты выдал хренову гору лишней инфы, а слушать не желаешь. Разбирайся тогда сам и мозг никому не выноси.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  12. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Пррр тормози!)
    Я внимательно слушаю, и ионизацию проверю.
    Ионизация: ты написал статус 50. Те ошибки нет, но есть ограничение, защита. Вот я и говорю, статус 20...
    Маф будет подкинут другой, мойдодыр ему не помог.
    По результату отпишу.
     
  13. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я написал как машина себе это видит, и почему при 20 статусе тачка не едет, т.к работает она по аварийной карте redudantmap...
     
  14. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Сегодня поставил другой модуль ионизации. Нефига... :(
    Пока работает по картам, дует, как только переходит, перестает.
    Вывод остается один, раз маф (который ставился подменный) не видит всего потока, значит смокчет с...ка где-то... И это точно не сверху. Выход из компрессора турбы и далее... На 0,1 за 12 сек спускает не по вису. И stft на ХХ 5%.
     
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    А воздушный фильтр родной стоит, не нулевой какойнить?
     
  16. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    В штатном коробе нулевик... А ну ка????
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    ну типа намекает что нулевик пропускает лучше и это влияет...
    я когда нулевик ставил, то LTFT + 5% становилось.
     
  18. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Так, ну в любом случае собирался снять на время весенней пыли. Буду пробовать. Ltft сейчас вообще не калибруется. На кадилаке смотрел, так лтфт при наборе статистики скачет вслед за стфт.
     
  19. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Если всетаки нулевик, я не совсем понял это был сарказм или ответ ), то надо его на время поменять на родную конструкцию все скинуть и протестить...
     
  20. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Да не до шуток если по делу) Хотелось бы уже до истины докопать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)