Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Снимали, целая.

    Мне стоило это все указать сразу. Забыл. Проблема плавающая с конца прошлого лета. Уже не все помню.
     
    Sor(ereR нравится это.
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    В этой ситуации никто не подскажет пока все не посмотрит.
    Скинь клемму, и он дунет на пару раз как ты хочешь, но потом скажет ненене.
    Если рубит наддув, 100% что-то со смесью, соответственно дальше копать.
    Адаптации даже спрашивать не стану. Нужно все смотреть. Как детоны и пропуски по цилиндрам распределены. Адаптации. Может разброс по производительности форсунок. Да даже банальная потеря напряжения питания из-за плохого контакта (загрязнение) + или - = неверные показания датчиков. Ты пойми, было бы топливо и воздух правильно засерверованы и красиво поданы былабы моща.
     
  3. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Сброс клемы ничего не даёт.
    Пропуски с детонами смотрели, ничего не увидели (были, почти ровно везде).
    Про питание: подкапотка чистая, грязи и прочего нет.

    Сегодня еду на замер давления топлива. Сколько должно быть на холостых, на оборотах? Давление должно расти с ростом оборотов, т.е. на 5-ти тыс. оно будет больше чем на 3-х?
     
  4. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    На ХХ 2,4 если скинуть трубку с РДТ(торец рампы) то 3атм. Потом глушиш (на 3) и смотриш чтобы не падало за 30 минут менее 2 бар примерно. Также нужно проверить обьемную производительность насоса ,через обратку должен качать не менее 700мл за 30 сек. С подпором в 3 бара.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  5. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    То что прдкапотка чистая, не говорит о том что нет масла в каком либо разьеме. И еще опресовку тоже делали, и ничего не нашли. Потом сам переделал и нашел. Какие адаптпции по мультику и адд? Как уоз себя чувствует на хх?
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    давление 3 на 3,5, у меня на 9-3
     
  7. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Что-то непонятное написали.
    Давление в рампе функция от подпора РДТ через трубку к коллектору. Если в коллекторе разряжение 0,7 (те 30kpa фактическое), то база рдт 3атм-0,7=2,3 в рампе. Если наддув 0,9 бар избыточного, то в рампе 3,9 атм. WIS.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    выше сами писали (На ХХ 2,4 если скинуть трубку с РДТ(торец рампы) то 3атм.) а теперь по другому? у меня 3 на 3,5.
     
  9. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Что теперь по другому? Вы у меня спрашиваете? У вас 3 бара с трубкой на рдт? Если так, то либо манометр пи..т, либо заколхожено что-то, ну может еще забита сетка рдт. Есть WIS он друг saab.
     
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Проверь вэст и байпасник.
    Если проблема не явная.
    Проверь всю тачку 3 раза. И не факт, что посмотришь туда куда нужно. Датчики на впуске, что показывают?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    монометр хороший,а что же можно заколхозить с давлением, у Вас так вообще на 0,5 меньше моего.84 пост.
     
  12. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Ув. здесь тема не меряться, есть базовые значения, если ниже базового уровня, то ясно в чем дело. Вот чем ты помог? Смотрите у меня давка выше стандарта, и что? Молодец! Еще раз, может сетка на рдт забита, может насос гиганский стоит и рдт не в состоянии слить избыток, хз. Рдт на 9-3ss на 3 бара при атмосферном давлении.
     
  13. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    На ХХ 2.4, нажатие на газ - 3, заглушили - держит 2 или 2.4 (не помню), через пару минут поднялось немного.

    Сейчас уже стабильно не додувает. Лежит в конце белой зоны на полном газу, к 5-ти тысячам поднимается за середину красной.

    В весте что проверять? Шток, пружину?
     
  14. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    В вэсте герметичность и страгивание штока по заводу 0,45 (B207R) но если выше 0,3 впринципе можно не трогать. Байпасник на герметичность. Стрелка наддува показывает массу на сгорание (вероятно). Замерь реальные значения в нормальных еденицах.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2018
    kalina редкая нравится это.
  15. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да ни кто и не меряется,сам то пишешь с начало 2,4 на 3,а потом 2,3 на 3,9.как так? я написал, что есть у меня и ошибок нет.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в байпасе может крышка внутри треснула
     

    Вложения:

    • Scree029.jpg
      Scree029.jpg
      Размер файла:
      56,5 КБ
      Просмотров:
      26
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А если мы от веста отключаем электромагнитный клапан, идёт передув - это не говорит, что крышка целая?
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    нет,по тому ,что избытка на много больше, после передува мозги уходят в аварийный режим и передува уже нет.
     
  19. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Говорит. Но байпасник всеравно проверь. Байпасник закольцован, и если пластик в хлам рассыпится, то турба просто не сможет создать давление. Рядом с дросселем клапан электромагнитный ,от него трубочка на байпас идет, давлениеи разряжение создай да мосмотри. Диагностика есть? Адаптации смотри. Они тебе о многом могут сказать.
     
  20. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Очень просто. В WIS есть таблица, в которой расписано какое давление в коллекторе соответствует давлению в рампе. Формула выше.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)