Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    максимальный буст падает к концу... на стоке всегда идет на спад с простом оборотов.

    стрелка эта электронная, она не показывает реальное давление...
     
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Да это-то понятно. Я ж цифры пишу. Шкалу не размечал:)))
    В свободное время сгоняю лог катну, может что-то и прояснится.
    Если будет расхождение по смеси, то в эту сторону капать, рдт, насос, преднатяк вроде в норме. Если пропуски по каким-то конкретным цилиндрам, катушки смотреть. Свечи новые. Компрессия в норме. Уплотнения поменяны. Апц новый. Клапан возле дросселя щелкает. Пес обкуренный;) Недодувает самую малость, другой бы забил, но меня это не устраивает.
    Без теха никак...:ban
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так ты его накуривал 0.65 ? надо как минимум дуть 1
    я свой дул с хорошим запасом)))
     
  4. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    эммм, он выплевывает кляп:)))
    По вису: за 30 сек снижение давления не более 0,1...
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так кляп на ремни надо, ясен пончик выплюнет)))

    а ты куда дуешь?
     
  6. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Под дросселем трубка... на апц. Остальное как и все.
     
  7. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    а если заткнуть патрубок что вставляется в корпус воздушного фильтра?
    и дуть в пипку в которую идет сброс воздуха?
     
  8. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    На гусе? Тожсамаое получится. Гусь у короба затыкается.
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Можно заткнуть в коробе фильтра самый крайний патрубок, что под бампер уходит ( он сужающийся, полотенчик там плотно засядет при повышении давления и никуда не денется), потом собрать все назад вместе с фильтром, потом дунуть куда угодно. М?
     
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    К чему эти изощрения? Я до массметра затыкаю. И целиком впуск накачиваю.
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Попробовать что-то новое)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    А я знаю в чем проблема.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  13. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    :)))
    Ладно не буду, только вчера прощеное воскресение было;)
    Регулятор новый, с 3го раза ровно поставил, думал уже клапан в колбе е... мозг. Аннет 30 минут 1,8-2,4 бар держит.
    Поехал веселее, давку держит стабильнее, но не те пуговицы! Насос тоже поменял, если пережать обратку, 4 бара легко может и больше, я не могу удержать.
    Тех2 кажет:
    Расхождение по воздуху 3%.
    Лямбдакоррекция 14%.
    Детоны: 1-48, 2,3,4-по 20.
    Вариантов осталос не много. Думаю либо из под 1йфорсы дует (уплотнения новые), либо сама форса мало пылит (хотя на вид они идеальны-знаю стенд найдет до чего доипаться), может детонов на 1м больше из-за уставшей катушки.
    Знаешь что, говори цену! Либо говори, что конкретно, сам знаешь, не ржавеет)
    Мне вот эта фраза нравится из всем известного фильма:
    - Дед, продай ружье?
    - Мульен!!!)))
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    1000 на карту - скажу)

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  15. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    От жук!) А если не то? Так это я должен все фсе фсе перечислить, что я делал. Ая его уже почти всего перетряхнул:)))
    Я даже не парюсь, в этом есть свой кайф!)
    Делай ставку, люди слышат, оно в теч 2 минут 1к на сберовскую, только проверить надо:)
     
  16. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Ионизация.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  17. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    На окисления чисто!
     
  18. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    ? Блок старого образца.
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Да срать на окисления, блок впалился, на доресте не жгет ошибку пока или 1+ или 3+ дают выход.

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
  20. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Серег, если так, то с меня еще сверху то, что сам пью!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)