Недодув, ошибок нет

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Ole g, 16 фев 2017.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Можно подробнее про redudantmap (кстати такой ненаешл) и прочее?
     
  2. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Кстати по теме уже подкидывалось все кроме лямбды (работает 3Гц, 0,1-0,8)... Может форса льет... При слабом разгоне лямбда еще как-то отрабатывает (stft в минусе), если давануть тапку лямбда встает на 0,8 (богатая смесь).
    Ltft не колибруется.
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    При тапке в пол должна быть богатая смесь, пока тапка нажата, так же как и бедная смесь при отпущенной тапке на передаче.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    результаты есть? наддув не вернулся?)
     
  5. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Все по прежднему, пока работает на картах, дует больше. Как прогреется, недодувает. Расход под 16 литров... Хз, мож форсунки? Или лямбда запаздывает. Остальное все заменено.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    может поршневой кирдык?
     
  7. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    О_О
    Компрессия 13,5 по всем ровно.
    Масло не ест.
    Причем тут шпг, до того, пока лямбда не прогрета, дует 0,65? По мере прогрева спускает до 0,5-0,55. Осталось либо лямбда либо форсы.
    1фото ХХ
    2 фото 2500об.мин
     

    Вложения:

  8. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    + еще одно движение. Как говорится когда делать нечего, он меняет форсы!)
    Поставил запасные, любезно предоставленные саабратом.
    Заменил в них фильтра.
    Всеравно недодувает,
    мгновенный расход подрос немного и часовой. Стабильнее работает. Но вопрос это не решает.
     
  9. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    а какой в форсунках фильтр простите?
     
  10. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Маханький) в точности как на ваз, да он и есть. В подачу посмотрите.
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Разбирал всю рампу, нету там никакого фильтра....
     
  12. Koston2015

    Koston2015 Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    416
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Миасс 74RUS
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    9-3ss 2.0Т 210АКПП 04г.
    под номером 101 этот фильтр
     

    Вложения:

    tatoxa нравится это.
  13. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    плюсую..коричневые они обычно от говна...
     
  14. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ааааа, самой форсунке...

    Так что там по редунант мап, которой нет, но про которую говорят?
     
  15. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    ТС, решилась ли проблема?
     
  16. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    В большей степени решилась. Если интересует, что конкретно явилось проблемой, сказать, сложно. Но основной подхват, был после:
    1. Заменил ДПКВ - начал заводится с пол оборота. Буквально. (УОЗ и угол впрыска определяется.)
    2. Заменил насос - прокинул хорошую масуу на него, пропаял провода в колбе.
    3. Устранил маленькую негерметичность на трубке проветривания бака (клапан одноходовый).
    4. Пропаял массу акб.
    На драйве в бортаче можете все посмотреть.
     
    tatoxa и kalina редкая нравится это.
  17. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    У меня как то странно дует. Может сможешь подсказать, а?

    2.0Т + ст.1 (железо полный сток)

    8 лет стабильно дуло, стрелка в середине красной зоны (начиная с полки момента).

    Сейчас перестала заходить в красную зону. Иногда заходит (день ото дня ситуация меняется, то заходит, то нет, но всегда не додувает). Если жать в отсечку, то после 4.5 тысяч заходит в красную (амплитудой, может двигаться вперед\назад) и даже кажется передувает дальше середины красной зоны в какой то момент.

    Опрессовка ничего не показала, двиг полностью обслужен, 98-ой залит, ошибок нет, температура впуска 35 гр. при жегове и 24 гр. на улице, катушки живые. Что дальше пробовать не знаю, давление топлива?
     
  18. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Может электромагнитный клапан? Один из двух
     
  19. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Менял верхний. Без изменений.

    Тот что под крышкой хотел взять с дореста на пробу, не смогли снять. Ставил такой же как сверху стоит. Без изменений.
     
  20. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Мембрана байпаса?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)