Блок ионизации

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Valendron, 26 мар 2011.

  1. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Братья, такой вопрос. На днях загорелся Chek Engine - поехал на диагностику, Tech пишет вот такую ошибку (P0340 - Сгорание обнаружено в нескольких цилиндрах одновременно.Положение распределительного вала не удалось синхронизировать по положению коленчатого вала.Порядок зажигания определить не удалось).
    Замена свечей никакого эффекта не дала. Компрессия во всех цилиндрах нормальная, давление топлива тоже. В "Сааб мастере" предлагают менять блок ионизации. У кого какие мысли по данному поводу?
    Всем заранее спасибо!
     

    Вложения:

  2. Valendron

    Valendron Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2010
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 SS 2,0t АКПП 210 пони от hirsсh
    Замена блока помогла. Пока дали сервисный напрокат. Народ, ищется модуль ионизации от машинки 2003(4)г. по гуманной цене.
     
  3. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    чото падёж какой-то начался.. (
     
  4. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    А есть у кого такой рабочий на диагностику с возможностью дальнейшей покупки?!
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    нагар на свечах ? )
     
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Есть :) 3500р
     
  7. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    "Угар" в первом цилиндре. Тока в нем одном. Сбои по зажиганию.:unknw:
    А по симптоматике - мертвая катушка... (Было раньше такое).
     
  8. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Год 2002-2006? )
     
  9. Ole g

    Ole g Активный

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    МСК
    Авто:
    SAAB
    Авто:
    TurboX
    Доброго! Если вспомните! Ошибка была? На бусте дергался? (какая симптоматика указывала на катушку, а оказался модуль)?
     
  10. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Приветствую!

    Кто сказал, что оказался модуль ?
    Как выявило вскрытие, проблема могла быть вызвана неточной установкой цепи (+ всего сопутствующего при плановой (по пробегу) замене). Вероятно с метками накосячил "мастер".

    Но пусть диагноз ставит Алексей.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)