Братья, такой вопрос. На днях загорелся Chek Engine - поехал на диагностику, Tech пишет вот такую ошибку (P0340 - Сгорание обнаружено в нескольких цилиндрах одновременно.Положение распределительного вала не удалось синхронизировать по положению коленчатого вала.Порядок зажигания определить не удалось). Замена свечей никакого эффекта не дала. Компрессия во всех цилиндрах нормальная, давление топлива тоже. В "Сааб мастере" предлагают менять блок ионизации. У кого какие мысли по данному поводу? Всем заранее спасибо!
Замена блока помогла. Пока дали сервисный напрокат. Народ, ищется модуль ионизации от машинки 2003(4)г. по гуманной цене.
"Угар" в первом цилиндре. Тока в нем одном. Сбои по зажиганию.:unknw: А по симптоматике - мертвая катушка... (Было раньше такое).
Доброго! Если вспомните! Ошибка была? На бусте дергался? (какая симптоматика указывала на катушку, а оказался модуль)?
Приветствую! Кто сказал, что оказался модуль ? Как выявило вскрытие, проблема могла быть вызвана неточной установкой цепи (+ всего сопутствующего при плановой (по пробегу) замене). Вероятно с метками накосячил "мастер". Но пусть диагноз ставит Алексей.