может ли бензин попадать в масло и выдавливать его в цилиндры?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Jackal, 9 июн 2016.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Хочь на штота поспорить? ;) Лихко и нипринуждёна.
    Мы в состоянии поднять практически любой высокоточный девайс, в вашем случае трионик о котором вы писали.
    Разговор ниачом если вы:
    а) НЕ готовы платить за РАБОТУ + за ЗАПЧАСТИ к блоку
    б) если проблема с флешге, к которой нет доступа через программатор(закрыта) или не доступна прошивка ЭБУ(прошивка НЕ двигателя в ЭБУ, а именно самого девайса).
    в) Вы НЕ готовы платить, когда проспорите(а Вы проспорите :) )
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мне воопщче никакие заказы не интересны, и я уже это уточнял. Цена такого ремонта касается именно Вас и именно Вами предоставленного блока в виде эксперимента при наличии времени и желания обеих сторон. И как заметил выше наш уважаемый соклубень - это МИНИМУМ на который мну(и большинство других специалистов-электронщиков) готоф согласитцо чисто из спортивного интереса, потому что люди занимающиеся такими ремонтами достаточно хорошо понимают реальный объём работы и потраченного времени. На поток ничего такого ремонтировать не намерен и не собираюсь(тем более нужно желание и согласие напарника с которым мы вместе работаем в этом направлении) - и без ваших заморочек итак времени мало, а с мозгами надо реально посидеть не один день и не один час, а также не одни сутки курить Сеть, шоп разобрацо чо куда зачем откуда и починить. Касательно гарантии на такую работу написал выше - минимум твёрдых 5 лет при условии чьто не спалишь на входе по питалову(т.е поломка по вине владельца авто а не изза плохого качества ремонта)
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Все всегда винят ремонтников в жадности и не желании помочь с ремонтом. Причем, чем дальше человек в своих знаниях от "предмета", тем больше обвиняет. :)
    Ремонт "черного" ящика крайне затруднен. Результат не известен. Вот упрется ремонтник в дохлый контроллер/память. Замена не представляется возможной. Время потрачено. "Клиент" считает мастера "ишаком"... Ну и в чем стимул связываться?
     
    TurboX нравится это.
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну почему же... Мозги полюбому заработают, если соблюдены некоторые условия перечисленные выше.
     
  5. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сложно объяснять такие вещи человеку, который изначально к примеру понятия не имеет што есть "логический ноль" или "логическая единица". Не говоря уже о том, что такое шина I2C, AVR фьюзы и остальное такое прочее по списку... :face :) А как ты сопсно прально гришь - разбирать чоррный ящик.... Это полный пестец, в котором есть только вход и выход а внутренних процессов даже элементарных блок-схем нихера нету, поскольку концерны-производители сурозно защищают такие вещи.
     
    Motokey нравится это.
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну да, если что то не включается, то "виновата кнопочка"... А там загрузчик лег :)
     
    TurboX нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Яп даж предложил страждущему перенести каждую ножку разъёмов трионика на бумагу со всеми значениями-параметрами в дежурке, рабочем и в выключеном состоянии с помощью ВИСа, но он не согласицо всё равно. А если согласицо, то будет страшно и долго материцо сам на себя за потраченное время непанятно на что... ))))) А это самое первое што придёцо делать с "чорррным ящиком". :)
     
    Motokey нравится это.
  8. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    вы смешной
    1 - обозначьте цену для начала
    2 - тот же турбо вещал что так крут что сдлеает навечно
    3 - проводили маркетинговые исследования?

    у меня заказан новый трионик и он едет, благо как я уже гвоорил есть друг с хорошими выходами на запчасти, меньше чем за 35 при том что они стоят 70, и их все равно нет
    я неволнуюсь абсолютно,просто товарищ обосрал мнение опытных людей в этом вопросе, притом что не заходил туда вообще, да еще и пытался мне остальной движок приговорить .

    и вы даже не утрудились прочитать место жительство мое - а то бы знали что тупо ехать 700 км до митинского рынка чтоб спросить - я не буду
     
  9. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    сапоги должен тачать сапожник а не пирожник.
    вы когда ботинки себе хорошие хотите - приходите в магазин а вам гвоорят а вы сначала вот оритсуйте лекала....

    вы себе цену поднять хотите заумными словами или что?

    пока ваши тирады звучат как: " я охрененно крут, я эти ваши трионики никогда не разбирал но точно знаю что починить его как два пальца об асфальт, но я не буду это делать ибо я нефигово крут"

    не хотите ремонтировать - так никто вас не заставляет, но тогда не лезьте в это
     
  10. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    конечно проспорю, ведь вы даже если тупо не сможете справиться изза своего неумения, вы можете сказать тото и тото и вы проспорили
     
  11. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    да никого я не обвиняю, вы крайне невнимательны. вопрос вообще в теме был о другом- товарищ турбо пришел в тему хвастаться своей крутостью, егос просили может ли, дамогу но не буду потому что вы все охи... так что ж вы с нами лохами то общаетесь, или других способов самоутвердиться нет?
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    1. Не вещял я делать что-то навечьно. Я вещял что это вполне реальна и возможна пожизненная гарантия. Но "пожизненная гарантия" не значит что блок будет работать вечно. Это значит что мну гатоф Вам дать такую гарантию на такую работу и в случае поломки на шару его восстановит, а вы оплатите только за запчасти, поскольку на запчасти даёт гарантию их производитель, а не мну. А в силу того что мну использует обычно дорогие и качественные комплектующие(которые долго ходют) - не составляет никакой проблемы предоставить такую гарантию.
    2. Маркетинговые исследования нах не упали, поскольку результат ясен изначально - трионик это поза-поза-поза вчерашний день. Сейчас используются более продвинутые блоки.
    3. "Таварисчь"(если имеешь ввиду мну) не опсирал мнение никаких опытных людей, а только его подтвердил - ремонт экономически не целесообразен для Клиента, поскольку он(Клиент) не готов оплачивать такого рода работу. И тем не менее такой ремонт не представляет мегасложности, поскольку ЭБУ не есть суперпупер сложнейший в мире девайс.
     
  13. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Чого дурне? Бо бідне. Чого бідне? Бо дурне... :face
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Слухай человек,Вы либо определись по жизни чем болеешь, либо не сочиняй здесь желаемое за действительное. Каждый здесь находящийся специалист в своём направлении и навыках, и втирать что ктото круче ктото лох могут только специалисты одинакового рода деятельности, но никак не доярка с депутатом или механик с электриком. Здэс люди высказывають своё мнение и делаяцо опытом. Если Вы гатоф оплатить такой эксперимент - милости просим. Не гатоф - не ипите полжалуйста моск своим абсолютным непониманием такого рода работ. И будьте так любезны - цените своё и наше время. Не тратьте его на пустые выпердыши. Есть желание, срецтва и терпение - плиз, нет - отдыхайте и забейте.

    Псы.: Кстати, если не жалко, мош просто тупо выслать дохлый блок в подарок. Будет время - поковыряем и насколько будет возможно, восстановим. Но скоро это точно не будет.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    Lexville нравится это.
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Простите, о великий! Вы посланы в Юнону, на самом деле.

    Все остальные ваши пассажи туда же.. мы рады за ваше едущее эбу, что же вы с нами общаетесь с низшими, к которым не едет эбу?
     
    TurboX нравится это.
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А Юнона уже товось... Не та она нынче :))
     
    TurboX нравится это.
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) ))))) ))))) :vo
     
  18. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    я специалист в своем деле. а тот кто старательно говорит на непонятном оппоненту языке, тот обычно таким образом выпендривается

    и кстати я несколько раз писал, что я как раз готов оплатить ремонт, потому что это как минимум целесообразнее чем покупать бушный блок за те же деньгии, который при этом так же влегкую умрет через полгода, или вариант покупки нового тысяч за 70.

    то что трионик позавчерашний день это прекрасно, а факт - на данный момент есть множество саабов с триониками, которые так или иначе будут нуждаться в ремонте потмоу что трионик расположен весьма неудачно....

    а так мозг ипете вы, я еще раз обращаю ваше внимание на то про что изначально была тема пока не пришли вы, и не стали рассказывать как это лечиться моментально
     
  19. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так то и на митино теперь в основном бэушными айфонами промышляют)
     
    Motokey нравится это.
  20. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    зы - про посыл на юнону - вы там давно были???
    там можно купить велосипед шашлык и аккумулятор дял телефона

    электронщиков там нет давно
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)