может ли бензин попадать в масло и выдавливать его в цилиндры?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Jackal, 9 июн 2016.

  1. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Поверь, как человеку, который через это прошёл - это мозги. Ищи, откуда можно подкинуть заведомо живые, и убедишься сам. Возможно, их будет достаточно подвязать техом, и она даже сразу заведётся...
     
  2. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    Влад на киевской подкидывал свои - она завелась и поехала, их мозги были со своими ошибками, и вместо наших ошибок были те

    я верю

    какраз люди в профессионализме которых я скажем так достаточно уверен говорят о том что мозг

    возможно есть возможность дешево найти новые мозги, ждем подтверждения, и если оно будет то буду новые заказывать.
     
  3. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    вот я удивляюсь - ТС грешит на мозг, народ подтверждает, что может из-за мозга, но, ****ь, чего ждёт ТС, тем более находясь в Питере? Неужели нельзя попросить у кого-нибудь Трионик на день и покататься? Да и просто свой вскрыть у электронщика, там возможно п****ц полный внутри от влаги и т.п.
     
    TurboX нравится это.
  4. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Удивляться нечего, в Питере мозги не найти, практически.
    А у кого-то просить = оставить человека на день без машины, мало кто согласится.
     
  5. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    я вас удивлю - все кто имеет дело с саабовской электроникой говорят что они или неремонтопригодны, или конечно можно попробовать но шансы малы

    если у меня друг найдет электронщика - котоырй сможет их починять, он говорит (знаком с саабами) что он чисто на этом будет зарабатывать - ремонт мозгов - очередь стоять будет
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Если откроешь их - поймешь, почему так говорят. В МСК народ тестирует "восстановленные", но пока информации нет. Так что ищи рабочие.
     
  7. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    сначала с заменой разберемся, потом будем посмотреть
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face
    Такайя контора как Hella, до пару дней назат тоже считала што иё блоки розжига неремонтопригодны для юзера, и о бооооожээ!!! даже не разборные!!! ))))) бо корпус паян тугоплавким сплавом из дюралюминя и шо нада прикупит новые при поломке..... )))))
    Смею убедит, што нет неремонтопригодных висчей, есть экономически нецелесообразные ремонты - это даа. Но неремонтопригодных весчей ныма воопсче. Было бы желание :)
     
    ded333aero нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face
     
  10. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    в юелоруссии есть товарищ который занимается электрикой в том числе и этих блоков скзаал так, восстановить можно, сколько проживет непонятно...

    если вы готовы взяться с гарантией, то я готов выслушать ваше предложение, а фейспалмы вешать я тоже умею
     
  11. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Поправлю Вас коллега, в Беларуси.
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Что не так?
     
  13. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    у нас тут блоки куда сложнее Трионика ремонтируют, вопрос только экономической целесообразности (если, к примеру, ЭБУ можно купить легко за 100-150 у.е., то смысла для спеца нету, т.к. за такой ремонт не меньше 100 хотелка)
     
    TurboX нравится это.
  14. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    бушны такого же возраста???\когда ману купили у нее этих проблем не было, и турбина дула и ошибок не было

    купить бушный блок за 100 баксов и через полгода идти искать следующий? - это экономическая целесообразность?
     
  15. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Так-то бэушный блок в Мск далеко не сто баксов стоит
     
    Yanasee нравится это.
  16. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Неужели и вас терзают комплексы малых народов и государств ?
     
  17. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    по английски мюник по русски мюнхен

    так и тут,
     
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    может он за справедливость, не?
     
    TurboX нравится это.
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    а 150)))))
     
  20. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    итого, если простой подсчет произвести, 100(услуга)+25(пересылка)+25(обратная пересылка)=150 у.е. Конечно, реставрация, при правильном подходе, будет надежнее б/у оригинала, но, честно говоря, грех за 150 у.е. ЭБУ не купить "пришёл-увидел-и-купил", другое дело месяцами искать нужное средь кучи хлама.
     
    TurboX нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)