может ли бензин попадать в масло и выдавливать его в цилиндры?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Jackal, 9 июн 2016.

  1. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    мне тут подтверждают что около 14 было

    накомпрессометр смотреть никто не запрещал

    Mraze тоже говорит что скорее всего мозг
     
    Yanasee нравится это.
  2. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    залит тотал инео
     
    Yanasee нравится это.
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    В любом случае, если у тебе не ковка железо - 14бар это докуйя, тем более на твой движка. А если есчо нерадивый чипователь мозги прошил на парудесять пони больше - аднозначьно прогар поршней или посаженые кольца и горшки. Хз, онли сервис плиз - если руки не с жопы растуть, фсьо пакажуть фсьо раскажуть и починят. :)
     
  4. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    ТС сделай замер компрессии и сюда
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  5. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    А так можно 200 страниц можно за день набрать,от резкого переизбытка информации мозг треснет и сдуешься как хомяк из соседней ветки
     
    l1lovich, Yanasee и TurboX нравится это.
  6. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Он уже треснул, не видит форсы все :))
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  7. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Помер реально компрессию, а то мы тебя сидим уговариваем, а ты мозг меняешь и проблема остается)
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Достаточно тут "завсегдатаить" больше трех лет, чтоб знать реакцию модераторов.
    А ещё есть правила форума. Ах да, их же никто не читал...
    Впрочем, так-то мне пох, моё дело предупредить.
     
    Yanasee и TurboX нравится это.
  9. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
  10. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    Yanasee нравится это.
  11. l1lovich

    l1lovich Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2015
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.3t
    ТС как дела? Рассказывай))) не стесняйся))
     
  12. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    жду подтверждения на мозги
     
  13. Smyglui

    Smyglui Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Чебоксары
    Авто:
    saab 9-5turbo,2001,акпп,2,3л 185л.с
    Компресию так и не проверил?
     
    TurboX нравится это.
  14. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    как бы несколько спецов говорит что такая хрень бывает когда мозги умирают, вчера вечером турба работала минут 5 он отстреливался со светофоров.... не думаю что с прогоревшим поршнем он бы нормально ехал, может сегодняэндоскопом посмотрят
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нычо. Скора будет. )))))
     
  16. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Эта херня происходит, обычно, когда хорошо прогревается мотор (и мозги, соответственно).
     
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ну и зря, человек с полной серьезностью спрашивает, не то, что тот раздолбай, который турбину от вентилятора отличить не может.
     
    TurboX нравится это.
  18. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    нормально едет он наоборот с холодка, если завелкся нормально и не стал заливаться, то может несколько раз отстрельнуть
     
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Т.е. нормально едет на холодную? Дак я о чем и говорю.
    Под хернёй я имею ввиду глюки трионика, и ничего более.
     
  20. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    не всегда. может тупо залить себя прямо на старте и ставить обильную дымзавесу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)