может ли бензин попадать в масло и выдавливать его в цилиндры?

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Jackal, 9 июн 2016.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Меня терзает угасающая слава о высокой грамотности Московии.
     
    999.9 нравится это.
  2. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) ))))) )))))
    Маладой человек, при соответствующем оборудовании (а оно у нас есть) и высококачественных комплектующих мона хоть пожизненную гарантию давать, только нах? ))))) Это первое. Во вторых, шоп эти блоки(оригинальные Hella) убить, надо оооочень постараться, поскольку они сделаны с акуенным качеством. Ну и третье - я никому ничего не предлагаю, просто выкладываю восстановленные поделки, которые случаем у мне завалялись в запасе и\или есть время ими занимацо. Мну деятельность связана с производством всякого рода девайсов к авто, а ремонты чего либо(нубуки, ПК, блоки розжига и прочий подворачивающийся хлам) есть только наше с напарником хобби, реализуемое в нашем СЦ. Ну и по большому счёту, пох что ремонтировать(мозги, розжиг, или там ещё чего) если есть желание и правильное оборудование.
    Как-то так... :()
    Псы.: Ну и касательно корпусей конкретно вышеуказанных блоков, ужо разобралсо в ещчьо одном - крышка корпуса к подложке запаяна лазером(ляминий к ляминию). А поскольку температура плавки алюминия высока, разобрать их "грелками-горелками" не получится - только пилить. :)
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2016
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Только это не "хотелка". Чесна-чесна. :) Такого рода работа занимает реально дохера времени и сил.
     
  4. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
     
  5. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    мне то уж можно не рассказывать... :sui
     
    TurboX нравится это.
  6. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    это все прекрасно. еще раз конкретный вопрос
    вы можете починить блок 8 трионика и если да, то сколько стоит? и сколько он после этого проработает?
    с учетом того что мне сейчас едет новый за 35.
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Магём, смагём, перемагём. Ну и какой смысл его ремонтировать? Ремонт в зависимости от сложности поломки работа вынесет от 50 до 100 у.е + доставка пациента в обе стороны за ваш щьчёт. :)
    Разве спортивного интыресу ради? И это при условии что туда не воткнули какойнить атмел с закрытой от копирования прошивкой, если в нём окажецо к примеру трабл. Ну и если по питанию на входе не выпалишь мозги, то хоть 5ць хоць 10-сит лет гарантии магу даць. )))))
     
  8. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    доставка у нас не такая дорогая - пусть даже 100 юаксов плюс сто баксов ремонт - ну 15000 - концептуально гораздо интереснее чеммозги новые которые так стоят по 70 и их не найдешь. что аткое атмел я не знаю, но знаю точно что прошивка сливается оттуда. судя по тому что там внутри, вы их ни разу не вскрывали, те это тоже эксперимент тот еще будет
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нет канеш. Трионик не вскрывали ни разу, но эт не сучественно. Личьно мну вижю трабл в том, што если у мозгоф есь отдельная закрытая флеша(прошивка самого девайса, которая не может быть считанной и правленой) и отдельно флеша для движки(там лежит прошифка самой движки, которую можно редактировать). В случае дохлой прошифки\флешки девайса - пустая трата времени до тех пор пока не найдёшь гдета его фирмвер. Остальные поломки теоретичиски - пох. В некоторых очь дорогих устройствах после вскрытия на дневном свету прошифко стираецо, и нужно работат с такими железками либо в красном либо ультрафиолетовом спектре. Хз, сьорано смотреть над вживую а не на гуще гадать.
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Покупай пакет на эксперименты, Турбо.. чего тут все это зазря расписывать?
     
  11. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    ))))) Эт не мой головняк. Нах он мне упал? в Холден v6 свой воткнуть шоле? )))))
     
  12. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Чо ж не воткнуть, если есть лишний холден?
     
  13. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    потому что если будет качественный (ействительно качественный) ремонтмозгов за 100-150 баксов, спрос на это будет
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Маладой челавек прям совсем уверен что заняцо больше нечем? ))))) Вот поверь, с каждым годом дальше не хватает только времени, но никак не занятий. :) По всей России туева хучя мегапупер специалистоф, которые без проблем ремонтют всё на свете, благо не скудеет земля русская на Кулибиных... :)
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    )))))
     
  16. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    Вон на той же варшавке до фига специалистов, таких что хочется бежать подальше, цену назвали вы - исходя из этого предполагаю что за такую цену данный заказ вам интересен... но нет. тогда зачем воздух сотрясать.
     
  17. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    цену вродь называл я, турбо только подтвердил, что это минимум, за который мозги неизведанные ремонтировать будут. Заметьте, минимум! И во многом цена исходит из стоимости запчастей. Причём никто не даст гарантию, что мозг заработает, и потери будут с обеих сторон (вы не захотите оплачивать пустые хлопоты, и это потеря для спеца, а отправку вы уже на 100% оплатите, и это потеря для вас).
     
    TurboX, Yanasee и Motokey нравится это.
  18. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    вот я никак не могу понять - шо там такого страшного то?
    [​IMG]
     
  19. Jackal

    Jackal Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 ss aero 2.0 akpp
    сообщение 87 - ремонт от 50 до 100 баксов.


    просто меня и удивляет человек никогда с этим не сталкивался - но бьет себя пткой в грудь что там все лечится на раз два.
    а до него все кто туда лезть пытался - криворукие ишаки???
     
  20. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Вы представляете как работает этот бизнес/ремесло?
    1) хочется очень много денег за это
    2) вы НЕ получите никаких гарантий никогда
    3) объем заказов на починку "триоников для саабов" настолько мал, что осваивать это под коммерческий нештучный характер (держать в наличии всю элеменьную базу, хотя бы) не имеет ни малейшего смысла

    Потому вам ответили квалифицированно и грамотно, с точки зрения теории. Обещаний сделать ваш ЭБУ Турбо не давал и возмущения ваши выглядят как минимум смешно.
    Если б вы поменьше волновались и побольше интересовались вопросом, знали бы что сейчас в MSCD пытаются освоить ремонт блоков. Если хочется именно отремонтировать или узнать о практике сего действа попробуйте стукнуться туда.
    Если вас интересует именно починка железяки без привязки к саабу, стукнитесь к электронщикам, коих не мало. Да хоть бы и на митинский рынок заедьте. Только учитывайте пункты из начала сего письма. Будет дорого и не будет особого желания с вами связываться, притом не потому что это невозможно ввиду космических шведских технологий.
     
    TurboX и Motokey нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)