А при снятии и установке гидроблока есть засады? А то, помню, снимал гидроблок с коробки Скайлайна (снятой), так там по периметру он был парой-тройкой десятков болтов разной длины прикручен, потом все боялись болты м5естами перепутать...
выражаю ОГРОМУЮ благодарность Диско Сашке ! еще в первом после я говорил, что дороги к нему ведут после таких действий с коробкой, как минимум для проверки. сбросил адаптацию ТСМ. все грамотно сделал, расказал что и как. могу только советовать всем к нему обращаться после выезда,я провел новую адаптацию. проехал немного ,около 50 км. ощущения: драйв стал включаться еще немного плавнее. переключения, субективно наверно, но кажется резче и плавнее стали. в общем плюсы заметны, чего и следовало ожидать.
Тимофей, как там у вас коробас поживает? И вопрос по теме снятия/установки гидроблока - на какой гермет садили и пользовались ли динамометрическим ключом?
коробка ездит, правда рывки присутствуют, но не всегда. до сих пор лучше, чем было. но хуже нормальной. крышку сажал на локтайт 5610. для установки гидромодуля герметик не используется. ключ не пользовал, но примерно представляю усилие. (годы тренировок ) телефон поможет
В начале лета, прошлого года, провел те же манипуляции с гидроблоком, снимал-ставил тоже сам, с мозгами, после ремонта, ничего не делалось. Ездить стала гораздо лучше, переключение плавнее, остался только один косячок-небольшой рывок при переключении со 2 на 3 передачу.