мини отчет о гидроблоке АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тимофей, 5 апр 2011.

  1. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Ну WIS как раз на клапана и указывает, правда, там о замене сразу всего блока говорится.
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ключевая фраза :
    замене сразу всего блока говорится !
    и кое еще чего..

    а так все эти полуремонты нищуковые мудовые страдания ...ИМХО
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да , адаптацию сбрасывал.

    согласен, что мера временная и о хорошему надо менять гидроблок
    пока механика коробки жива.

    мне было интересно что и как получится.
    в итоге получилось улучшение.
    кстати когда гидроблок проверяли на стенде
    мне показали графики его работы. до и после.
    проблемы связаные с тремя регулирующими клапанами ушли,
    но остались неисправности в самом гидроблоке.
    меня предупредили, что это надо решать (правда стоит это уже других денег)
    и что гидромодуль это покажет в работе.
    в общем так и получается.

    так что улучшения есть, но не идеально работает.
    мой интерес удовлетворен. выводы сделал.
     
  4. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Тимофей.
    сброситьто сбросил.. а сделал ли правильную адаптацию?
    просто сбросить и не сделать правильную адаптацию..это тоже самое что по п****е ладошкой...

    уменя получалось сделать только на МКАДе или трассе поздно вечером ...
     
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Коль, когда это все было я ездил сбрасывать адаптацию к Диско Сашке.
    мы сбросили и он мне четко все рассказал как провести новую.
    все было сделано по его инструкциям. (в общем об этом писал)
     
  6. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нука распиши как делал адаптацию?
     
  7. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    а к 9-3 это тоже относиться?Коробки одинаковые?
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ты думаешь я помню ??? :shok: :sorry:
    помню Диско Сашке еще перезванивал по ходу дела и уточнял
    что делать.
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Братцы подскажите. имею почти новый 9.5 08г.в. 23т.км.пробегу, коробка с как его, в общем руч.переключением, при езде на D толчок ощущается при переключении с вверх 1-2, в M режиме при всех повышениях-это нормально?
     
  10. Peps

    Peps Большой Брат

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1.235
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9-5 Aero M01
    Авто:
    9-3 M03 2.0T АКПП BSR
    Ну кто нить подскажет коробасы у нас разные с 9-5 или нет?
     
  11. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Разные
    Метод ремонта, возможно такой же, допрашивай знающих этот вопрос людей...
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Ну так умер гидроблок то? или жив курилка?))):)))
     
  13. Sanch 9-5

    Sanch 9-5 Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    кто расскажет как его снять этот гидромодуль и сколько он стоит,или просто почистить можно его!у меня удар есть когда с P НА R
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Загляни под капот, слева за бампером, на АКПП видно крышку гидроблока, она вертикально стоит, освобождаешь доступ и снимаешь крышку затем гидроблок.
    Клапана ШИМ (3шт) лучше самому не трогать, а если трогает делайте метки очень точно.
    Перед снятием лучше найти ремкоплект для гидроблока.
    Стоит новый от 500$ и более!!!
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    https://www.drive2.ru/l/2658490/?page=0https://www.drive2.ru/l/2658490/?page=0 Реально?
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что тут реального.
    График описанный выше в теме, выданный СТО по АКПП, чётко покажет как сделана синхронизация гидроблока, если вам повезет клапана встанут на свои места, если нет поедете к Сашке потом!
    Там 1 крепеж держит 2 ШИМ управляемых соленоида, я когда-то кидал видео настройки.
    Саша на форуме, спросите он лучше скажет если захочет!
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я имел ввиду заедающие клапана.Парень не заморачивался.Снял,промыл,разработал соленоиды заедавшие,воткнул ,поехал.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я заморачиваюсь тому, что знаю что такое широтно-импульсная модуляция и как она работает на физической модели.
    Если не то давление создаст клапан впрыска в муфты или общее, то будут толчки пинки, запаздывание...
    В принципе если вы уверенны что прочистили клапана и они отличные (без пропуска и залипания) и всё вернули в десятые доли мм, то пожалуйста, но адаптация потом желательна, хоть сильно она и не исправит глюк.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Как проще пометить место?Царапины нанести потом снимать.?
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    он регулируется по месту чтоль?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)