ключевая фраза : замене сразу всего блока говорится ! и кое еще чего.. а так все эти полуремонты нищуковые мудовые страдания ...ИМХО
да , адаптацию сбрасывал. согласен, что мера временная и о хорошему надо менять гидроблок пока механика коробки жива. мне было интересно что и как получится. в итоге получилось улучшение. кстати когда гидроблок проверяли на стенде мне показали графики его работы. до и после. проблемы связаные с тремя регулирующими клапанами ушли, но остались неисправности в самом гидроблоке. меня предупредили, что это надо решать (правда стоит это уже других денег) и что гидромодуль это покажет в работе. в общем так и получается. так что улучшения есть, но не идеально работает. мой интерес удовлетворен. выводы сделал.
Тимофей. сброситьто сбросил.. а сделал ли правильную адаптацию? просто сбросить и не сделать правильную адаптацию..это тоже самое что по п****е ладошкой... уменя получалось сделать только на МКАДе или трассе поздно вечером ...
Коль, когда это все было я ездил сбрасывать адаптацию к Диско Сашке. мы сбросили и он мне четко все рассказал как провести новую. все было сделано по его инструкциям. (в общем об этом писал)
Братцы подскажите. имею почти новый 9.5 08г.в. 23т.км.пробегу, коробка с как его, в общем руч.переключением, при езде на D толчок ощущается при переключении с вверх 1-2, в M режиме при всех повышениях-это нормально?
кто расскажет как его снять этот гидромодуль и сколько он стоит,или просто почистить можно его!у меня удар есть когда с P НА R
Загляни под капот, слева за бампером, на АКПП видно крышку гидроблока, она вертикально стоит, освобождаешь доступ и снимаешь крышку затем гидроблок. Клапана ШИМ (3шт) лучше самому не трогать, а если трогает делайте метки очень точно. Перед снятием лучше найти ремкоплект для гидроблока. Стоит новый от 500$ и более!!!
А что тут реального. График описанный выше в теме, выданный СТО по АКПП, чётко покажет как сделана синхронизация гидроблока, если вам повезет клапана встанут на свои места, если нет поедете к Сашке потом! Там 1 крепеж держит 2 ШИМ управляемых соленоида, я когда-то кидал видео настройки. Саша на форуме, спросите он лучше скажет если захочет!
Я имел ввиду заедающие клапана.Парень не заморачивался.Снял,промыл,разработал соленоиды заедавшие,воткнул ,поехал.
Я заморачиваюсь тому, что знаю что такое широтно-импульсная модуляция и как она работает на физической модели. Если не то давление создаст клапан впрыска в муфты или общее, то будут толчки пинки, запаздывание... В принципе если вы уверенны что прочистили клапана и они отличные (без пропуска и залипания) и всё вернули в десятые доли мм, то пожалуйста, но адаптация потом желательна, хоть сильно она и не исправит глюк.