все началось с проблеммы "пинания" акпп. проблемма не новая для 5-ст Айсинов и ко мне она тоже пришла. при чем незнаю, когда она началасось. машину брал не на ходу, поэтому узнал о ней только после возврашения машины на ход. пинки моя коробка любила делать при переключении с Р на D. при этом включение двойное. большой удар, за ним маленький. прочитав ЭТОТ ПОСТ СПАСИБО АВТОРУ поста я разведал подробности по телефону в этом "Сервис-РС". стоимость ремонта гидромодуля была обозначена 4900р плюс снять-поставить 5000р. почитав ВИС, я понял, что гидромодуль можно достаточно легко снять не трогая коробку. что и было сделанно. времени заняло 2 часа и без ямы. отвез модуль в сервис. прошло пол дня ,звонок,приезжайте. приехал ,забрал. мне дали графики калибровки тех самых клапанов из-за которых возникают проблеммы. по графикам видно моменты работы обновленных клапанов. кстати, мастер сказал, что они были сильно забиты грязью и был износ втулок. плюс график и таблицу, которую составили при полной проверке всего модуля на стенде во всех режимах. в сервисе очень чисто, что сразу бросается в глаза. оборудование всё свежее (видимо потому, что они работают при коледже автомобильного транспорта, и являются местом практических занятий, но студентов я там не видел,когда был) рабочий,кто делал мой модуль все мне расказал. впечетления только положительные. в общем собрал я все обратно. много еще не ездил. мои ощущения: момент включения "D" практически не заметен. включается очень плавно и рывками и не пахнет. едит приблизительно также,но переключения передачь стали более четкими, короткими. раньше стрелка тахометра при переключении могла задерживаться на повышенных оборотах в момент переключения, а только потом опускаться. сейчас в верх не подлетает, даже на малость. наблюдения продолжаются. надо еще сбросить-сделать адаптацию. правда осталась проблема: рывок при включении R насколько поможет адаптация и поможет ли незнаю.видимо где то еще косячек сидит в общем положительные стороны на лицо. при цене около 5000р ( модуль сам снимал) или 10000р "под ключ"
Думаю эту тему надо в мемориз. Тимофей, пожалуйста держи в курсе как будет себя вести данный ремонт...
Работает таки? Надо собирать сухарики и гоу на Москау. Правда, с валютой у нас в Минске сейчас траблы.
А гидротрансформатор не трогал? Фрикционные кольца? Фильтр? Просто гидромодуль забивается кусками чего? Фрикционных пакетов.
я не снимал коробку! снимал только гидромодуль. коробку снимал давно, когда заваривал тещину в картере после аварии. тогда и смотрел фрикционы , на тех что смотрел были надписи отчетливо видны. фильтр снимал, он был абсолютно чистый. зазор во втулках и штоках клапанов сотки ,я думаю много грязи и отлажений не нужно, что бы штоки заедали. еще мастер сказал, что и катушки клапанов дополнительно примагничивают микростужку и т.д. что тоже содействует появлению в них грязи и т.п.
В мой айре пробег 90кмиль - рывки были при резком торможении (с 3 на 2) и когда тошнишь по пробкам с 2 на 3 - толчки. Помел масло - нет результата. Перепрошил техом - совсем работает по другому. рывки прошли.
ИМХО это все очень индивидуально. Я чинил гидроблок свой там. Не пропали толчки. Их иногда нет, но это только иногда. Да, коробка стала мягче, да вибрации стало немного меньше, но дерганье не ушло, оно стало реже. Обыдно! Sent from my Milestone using Tapatalk
продолжу отчет. проехал около 200 км. драйв как включался плавно,так и включается, даже при долгом толкании в пробках, что равно хорошему прогреву коробки. а вот переключения между передачами стали значительно плавнее, по сравнению с тем моментом, когда поставил гидромодуль. видимо адаптация. правда небольшой толчек при включении "назад" остался, но стал значительно меньше. продолжаю наблюдение
Хммм.... у меня шас маленькая проблема ! При переключении на D или на R небольшие толчки ! Хотел поменять масло в коробке - сказали ни в коем случае нельзя ! Может гидротрансформатор починить ? Как считаете ?
стесняюсь спросить, а вы после установки отремонтированного гидроблока адаптацию то сбросили техом и заново её провели?
вот именна! всеж ВИС читают только тогда когда свечи заменить надо или масло сменить, ну тоесть серьезные вещи, а гидроблок автомата как 2 пальца ап асфальт.......... )
ну некоторые читают чужие сообщения через строчку. нет не сделал этого , еще. возможно в выходные но факт есть факт, сразу после установки блока передачи резко переключались. сейчас сильно мягче
Это как бы боян, если поставить новый гидроблок и не сбросить адаптации то сначала разницы вообще не видно и хочется узнать за что отвалено 1.5 косаря еврав.