мини отчет о гидроблоке АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тимофей, 5 апр 2011.

  1. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    все началось с проблеммы "пинания" акпп.
    проблемма не новая для 5-ст Айсинов и ко мне она тоже
    пришла. при чем незнаю, когда она началасось.
    машину брал не на ходу,
    поэтому узнал о ней только после возврашения машины на ход.

    пинки моя коробка любила делать
    при переключении с Р на D. при этом включение
    двойное. большой удар, за ним маленький.

    прочитав ЭТОТ ПОСТ
    СПАСИБО АВТОРУ поста

    я разведал подробности по телефону
    в этом "Сервис-РС".
    стоимость ремонта гидромодуля была обозначена 4900р
    плюс снять-поставить 5000р.

    почитав ВИС, я понял, что гидромодуль можно достаточно
    легко снять не трогая коробку. что и было сделанно.
    времени заняло 2 часа и без ямы.

    отвез модуль в сервис. прошло пол дня ,звонок,приезжайте.
    приехал ,забрал.
    мне дали графики калибровки тех самых клапанов
    из-за которых возникают проблеммы. по графикам
    видно моменты работы обновленных клапанов.
    кстати, мастер сказал, что они были сильно забиты грязью
    и был износ втулок.
    плюс график и таблицу, которую составили
    при полной проверке всего модуля на стенде
    во всех режимах.

    в сервисе очень чисто, что сразу бросается
    в глаза. оборудование всё свежее (видимо потому,
    что они работают при коледже автомобильного транспорта,
    и являются местом практических занятий,
    но студентов я там не видел,когда был)
    рабочий,кто делал мой модуль все мне расказал.
    впечетления только положительные.

    в общем собрал я все обратно.
    много еще не ездил.

    мои ощущения:
    момент включения "D" практически не заметен.
    включается очень плавно и рывками и не пахнет.
    едит приблизительно также,но
    переключения передачь стали более четкими,
    короткими. раньше стрелка тахометра при переключении
    могла задерживаться на повышенных оборотах в момент переключения, а только потом опускаться.
    сейчас в верх не подлетает, даже на малость.

    наблюдения продолжаются.
    надо еще сбросить-сделать адаптацию.

    правда осталась проблема:
    рывок при включении R
    насколько поможет адаптация и поможет ли
    незнаю.видимо где то еще косячек сидит

    в общем положительные стороны на лицо.
    при цене около 5000р ( модуль сам снимал)
    или 10000р "под ключ"
     
    Evgen Baas и SEERs нравится это.
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    поздравы... Прошивка блока ТСМ у тя обновленная, кстати?
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    нет не обновленная :(
    надо обновить. все дороги ведут к диско сашке ;)
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Думаю эту тему надо в мемориз. Тимофей, пожалуйста держи в курсе как будет себя вести данный ремонт...
     
  5. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Где делали гидроблок?
     
  6. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    Бюджетный вариант ремонта Гидроблока????надо пиарить эту контору))))
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну все-же написано! Прочитай внимательно...
     
  8. alter ego

    alter ego Пользователь

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 2002 АКПП
    Работает таки? Надо собирать сухарики и гоу на Москау.
    Правда, с валютой у нас в Минске сейчас траблы.
     
  9. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    А гидротрансформатор не трогал? Фрикционные кольца? Фильтр?
    Просто гидромодуль забивается кусками чего? Фрикционных пакетов.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    я не снимал коробку!
    снимал только гидромодуль.

    коробку снимал давно,
    когда заваривал тещину в картере после аварии.
    тогда и смотрел фрикционы , на тех что смотрел
    были надписи отчетливо видны.
    фильтр снимал, он был абсолютно чистый.

    зазор во втулках и штоках клапанов
    сотки ,я думаю много грязи и отлажений
    не нужно, что бы штоки заедали.

    еще мастер сказал, что и катушки клапанов
    дополнительно примагничивают микростужку
    и т.д. что тоже содействует появлению в них грязи и т.п.
     
  11. A.K.

    A.K. Пользователь

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Авто:
    9-5 M06 2.3T AT
    В мой айре пробег 90кмиль - рывки были при резком торможении (с 3 на 2) и когда тошнишь по пробкам с 2 на 3 - толчки. Помел масло - нет результата. Перепрошил техом - совсем работает по другому. рывки прошли.
     
  12. Mitron

    Mitron Новичок

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9-5 Aero 2004 АКПП
    ИМХО это все очень индивидуально. Я чинил гидроблок свой там. Не пропали толчки. Их иногда нет, но это только иногда. Да, коробка стала мягче, да вибрации стало немного меньше, но дерганье не ушло, оно стало реже. Обыдно!

    Sent from my Milestone using Tapatalk
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    продолжу отчет.
    проехал около 200 км.
    драйв как включался плавно,так и включается,
    даже при долгом толкании в пробках,
    что равно хорошему прогреву коробки.

    а вот переключения между передачами
    стали значительно плавнее, по сравнению
    с тем моментом, когда поставил гидромодуль.
    видимо адаптация.

    правда небольшой толчек при включении "назад" остался,
    но стал значительно меньше.

    продолжаю наблюдение :)
     
  14. Труфанов Илья

    Труфанов Илья Пользователь

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    9-5 Аеro , АКПП , 2000г.
    Хммм.... у меня шас маленькая проблема ! При переключении на D или на R небольшие толчки ! Хотел поменять масло в коробке - сказали ни в коем случае нельзя ! Может гидротрансформатор починить ? Как считаете ?
     
  15. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Считаем, что надо тебе форум почитать. Для начала, ибо баян.
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    стесняюсь спросить, а вы после установки отремонтированного гидроблока адаптацию то сбросили техом и заново её провели?
     
  17. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    а зачем? ))
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    вот именна! всеж ВИС читают только тогда когда свечи заменить надо или масло сменить, ну тоесть серьезные вещи, а гидроблок автомата как 2 пальца ап асфальт.......... :))))
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну некоторые читают чужие сообщения через строчку.

    нет не сделал этого , еще.
    возможно в выходные

    но факт есть факт, сразу после установки блока передачи
    резко переключались. сейчас сильно мягче
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2011
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Это как бы боян, если поставить новый гидроблок и не сбросить адаптации то сначала разницы вообще не видно и хочется узнать за что отвалено 1.5 косаря еврав.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)