мини отчет о гидроблоке АКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Тимофей, 5 апр 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Раааастёёёёшь! Сам принесет?
     
  2. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Подниму вопросы
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    дискосашка тебе в помощь.Вряд ли он эту бредовую тему читать будет.Ну если только поржать на досуге.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Думаю делается лишь Техом, но файл программы туда нужно залить.
    Если есть время переводчик поможет, меню не очень хитрое.
    А что на коробку 5ст 2002 есть обновления, по моему только на ухастую были из за глюков 2-3?
     
  5. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Здесь на форуме уже подсказали что потребуется комп с установленным TIS2000, переходники и т.д., т.е. достаточно не простая процедура...
    Само меню то нехитрое, только мастер не работал с саабами до этого, как и я не работал с самим Tech2, в общем сообщает чтобы я руководил его действиями в приборе :face
    Есть ли на 5ст АКПП 2002 обновления я сам не знаю :dn поэтому и задался вопросами обновления.
    У меня контрактная АКПП с аэро 2004г 70т. пробега стоит, а мозги АКПП родные, думал обновится если это возможно.
    Вообще уже на форуме здесь где то ранее встречал, что АКПП 2002 какая-то особенная то ли в части адаптации, то ли в части обновления - сейчас не могу найти. Может и не нужно заморачиваться, толчков при переключениях между режимами P-R-N-D нет вообще, даже минимальных. А после двухкратной замены масла в АКПП при переключениях 2-3 до конца небольшая плавность-замедленность переключения (я бы даже не назвал ее толчком) полностью не ушла.
    После замены масла в АКПП также по рекомендациям форума сбрасывал клемму аккум-ра на 30 мин после чего проводил адаптационные переключения и езду как по WIS (т.е. без Tech2), результаты работы АКПП после этого выше.
    Интересно, как на новых/с малым пробегом АКПП происходит переключение 2-3, почти не заметно?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    55-50 ещё была в 2002 году, а далее ушастая пошла, думаю обновления лишь на неё есть.
    На Тесн2 есть мануал или структурное меню, но большая часть его такая-же как и на Опель, думаю мастер справится.
     

    Вложения:

  7. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Спасибо за мануал. В общем у меня стоит 55-51, а мозги от родной АКПП 55-50 остались, по крайней мере мной не менялись, в принципе не жалуюсь на переключения - но хотел обновить прошивку для соответствия. Думаю, обойдусь адаптацией.
     
    Skripka нравится это.
  8. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    А где делал настройку??
     
  9. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Пришли соленойды и прокладки гидроблока. На днях отпишусь к чему это все привело)
     
  10. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Утебя стоят на 51 мозги от 50?? и все работает? Просто я тоже на днях сию операцию проделал и вылезла ошибка эл цепи на sls клапан. Вот я и думаю это просто не подходит блок или что то где то все же отключено.
     
    strokov14121982 нравится это.
  11. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Код ошибки у тебя какой?
     
  12. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    P0785
     
  13. branch

    branch Активный

    Регистрация:
    30 май 2013
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    РФ
    Авто:
    9-5 2002 2.0 AT
    Точно такая же ошибка и у меня!
    Только вот впервые она появилась через 1,5 года (!) после замены АКПП.
    Информацию по данной ошибке нашел только на американском форуме, там и гидроблоки меняли, и соленоиды в сборе, и проводки - все бестолку.
    Пока не заменяли TCM, после чего проблема уходила.

    Да, судя по всему нужно обновлять прошивку TCM, причем если они для 50/51 разняться, то менять сам TCM.
     
  14. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Короче после замены соленойдов ушла ошибка соленойда. Но осталась некорректное передаточное отношение 5 передачи. 5 включает, но скоро загарается есп офф, потом коробка и в аварию встает. Но по компу встает в аварию на 5 передачу. коробка стоит с разборки, и по маркировки не та что должна. Датчики скоростей вращения валов купил новые. Думаю теперь осталось попробовать разные мозги повтыкать в коробку. После замены соленойдов скинули адаптацию но сделать ее по мануалу не удалось. И появились время от времени легкие толчки с 2 на 1. Сама коробка не буксует ни на какой передаче. Масло чистое и ни воняет гарью. Продолжаем эту шараду с акпп. Уже просто спортивный интерес. Поеду в колпино к саабистам - друг очень доволен их работой и профессионализмом.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)