Думаю делается лишь Техом, но файл программы туда нужно залить. Если есть время переводчик поможет, меню не очень хитрое. А что на коробку 5ст 2002 есть обновления, по моему только на ухастую были из за глюков 2-3?
Здесь на форуме уже подсказали что потребуется комп с установленным TIS2000, переходники и т.д., т.е. достаточно не простая процедура... Само меню то нехитрое, только мастер не работал с саабами до этого, как и я не работал с самим Tech2, в общем сообщает чтобы я руководил его действиями в приборе Есть ли на 5ст АКПП 2002 обновления я сам не знаю поэтому и задался вопросами обновления. У меня контрактная АКПП с аэро 2004г 70т. пробега стоит, а мозги АКПП родные, думал обновится если это возможно. Вообще уже на форуме здесь где то ранее встречал, что АКПП 2002 какая-то особенная то ли в части адаптации, то ли в части обновления - сейчас не могу найти. Может и не нужно заморачиваться, толчков при переключениях между режимами P-R-N-D нет вообще, даже минимальных. А после двухкратной замены масла в АКПП при переключениях 2-3 до конца небольшая плавность-замедленность переключения (я бы даже не назвал ее толчком) полностью не ушла. После замены масла в АКПП также по рекомендациям форума сбрасывал клемму аккум-ра на 30 мин после чего проводил адаптационные переключения и езду как по WIS (т.е. без Tech2), результаты работы АКПП после этого выше. Интересно, как на новых/с малым пробегом АКПП происходит переключение 2-3, почти не заметно?
55-50 ещё была в 2002 году, а далее ушастая пошла, думаю обновления лишь на неё есть. На Тесн2 есть мануал или структурное меню, но большая часть его такая-же как и на Опель, думаю мастер справится.
Спасибо за мануал. В общем у меня стоит 55-51, а мозги от родной АКПП 55-50 остались, по крайней мере мной не менялись, в принципе не жалуюсь на переключения - но хотел обновить прошивку для соответствия. Думаю, обойдусь адаптацией.
Утебя стоят на 51 мозги от 50?? и все работает? Просто я тоже на днях сию операцию проделал и вылезла ошибка эл цепи на sls клапан. Вот я и думаю это просто не подходит блок или что то где то все же отключено.
Точно такая же ошибка и у меня! Только вот впервые она появилась через 1,5 года (!) после замены АКПП. Информацию по данной ошибке нашел только на американском форуме, там и гидроблоки меняли, и соленоиды в сборе, и проводки - все бестолку. Пока не заменяли TCM, после чего проблема уходила. Да, судя по всему нужно обновлять прошивку TCM, причем если они для 50/51 разняться, то менять сам TCM.
Короче после замены соленойдов ушла ошибка соленойда. Но осталась некорректное передаточное отношение 5 передачи. 5 включает, но скоро загарается есп офф, потом коробка и в аварию встает. Но по компу встает в аварию на 5 передачу. коробка стоит с разборки, и по маркировки не та что должна. Датчики скоростей вращения валов купил новые. Думаю теперь осталось попробовать разные мозги повтыкать в коробку. После замены соленойдов скинули адаптацию но сделать ее по мануалу не удалось. И появились время от времени легкие толчки с 2 на 1. Сама коробка не буксует ни на какой передаче. Масло чистое и ни воняет гарью. Продолжаем эту шараду с акпп. Уже просто спортивный интерес. Поеду в колпино к саабистам - друг очень доволен их работой и профессионализмом.