Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну, может дело в качестве металла самого вала, кто же правду то узнает. Попробую в следующий раз поискать какой-нибудь "брэндовый" сальник, отпишусь потом. Правда раньше мая не планирую смены. т.к. нет времени.
     
  2. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Три месяца ездить так - чем-нибудь чревато?

    Что куда подливать?
     
  3. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Никуда ничего не подливать, проверять уровень масла в моторе. Не чревато, по составу жидкости схожи
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Да ничем не чревато - грязью под капотом. Иногда можно отсасывать шприцем из бачка ГУРа и просто контролировать уровень в ДВС, хотя там на самом деле понты убегают, и то убегают только если "покрутишь" хорошо двигло, а у меня ща пенсионерский стайл вождения)) Пробки эти зае*пип*!
     
  5. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Но откуда-то масло уходит :)

    Я в силу наверное того, что слишком короткое время владел тазом, не сильно соображаю в некоторых вещах.

    Масло которое сочится из-под сальник - это моторное или масло из ГУР?:unknw:
     
  6. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Масло из ДВС попадает в бачок ГУРа, т.к. вал насоса приводится напрямую из головы.
     
  7. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    вот еще одна из причин "подъедания" масла
     
  8. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Всем привет.
    Как раз хотел пожаловаться, что опять заметил течь... Захожу, а тут я не один. (=
    Благо, уже все хорошо описано. VTS, привет! ))
     
  9. MAXIM KOMI

    MAXIM KOMI Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-3 SS 2.0T МКПП
    вчера поменял сальник...все тип топ.....600 рублей и полчаса работы своими силами!!!
     
  10. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Плохие сальники знать купили )) покупайте "иностранские" по дороже, подольше походят,резинка эластичнее
     
  11. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    НЕ РАБОТАЕТ

    :unknw: Парни, к сожалению, наша затея не работает. В конце августа заменил сальник, как уже писал "Сальник Купил SKF 17*30*7" фирма иносранная и технические данные у него очень хорошие работает при температурных режимах, от -40 до +100 С (+120 в течении короткого времени). И все равно уже в октябре сново обратил внимание, что бачек ГУР мокрый. Потом вспомнил, что газовал и понял, что не держат эти сальники такое давление.
    Вообщем, что то нужно делать, кто придумает, прошу сразу же поделиться мыслями :cray:
     
  12. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Не факт что это сальник.Если мокрый бачок то скорее всего просто перелили жидкость в гур больше уровня.Просто он корректируется на холодную и бывает переливают.Ничего страшного.
     
  13. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    А по поводу затеи ты не прав-все работает.А сальник выдерживает-он же японский.А от чего-секрет фирмы.
     
  14. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    у меня кстати руль очень туго крутиться,но под капотом сухо,значит насос умер?
     
  15. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    2 And: встречался с таким.. воздух в системе (трубка от насоса идет.. ее я снял - оттуда воздух вышел - и тогда жижи зациркулировала).. прокачать надо..
     
  16. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    как прокачать ее?какую трубку снимать?
     
  17. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    [​IMG]
    у меня получилось выкрутить винт 9 (трубки 8, где кольцо 10), оттуда воздух вышел и жижа зациркулировала..
     
  18. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Привет-привет! :) Как говорится, все те же морды в той же теме)) Да, видимо будем снова экспериментировать :) Думаю, литр жижи и пару сотен за сальник все равно дешевле нового насоса)))))
     
  19. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Ничего снимать не надо-весь воздух сам выйдет в бачок при заведенной машине.Рулем покрутить до упора влево вправо.А вот трубочку 8 можно отсоединить если полностью надо поменять жидкость.
     
  20. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    не в воздухе дело...все равно тяжело крутиться,причем иногда,но редко, крутится легко...видимо в сервис ехать надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)