Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Таких сальников я нашел видов 5 по 100 руб.но! Все продавцы в голос сказали что в гидрач они подойдут но срок службы неизвестен. Чесно скажу я трухнул его брать, может и зря конечно.
     
  2. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Если реально течет старый - бери и ставь. Там работы на 5 минут, ну попадешь еще на литр жижи для ГУРа. Когда потечет - снова сменишь, все равно лучше чем пускать струи жижи из задубевшего родного сальника.
     
  3. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Привет,

    Еще раз на всякий случай, сальник 17x29.9x7 в МСК я брал тут: http://www.rem-zon.ru (пост http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=96568&postcount=33 ).
    Занимательная история mistera )). Пустячок, а приятно. :)
    На самом деле, спасибо создателям чудо-софтины WIS и форумчанину VTS!
    Я лишь в кратком доступном виде представил эти знания (проверенные на практике).
    Рад за всех, кому удалось таким образом сэкономить немаленькую сумму. )
     
    ARNAMAN нравится это.
  4. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Течь проявляется (выбросом жидкости из под крышки гур) только если начинаешь вжаривать по полной, пару недель поездим по тихому ребята обещали помочь с покупкой в Москве и пересылкой в Екат.
    Еще раз большое СПАСИБО VTS и pzduke :friends: :drinks:
     
  5. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Ну это да, сам как-то был неприятно удивлен поотжигав в очередной раз :) PS Чем можем -тем поможем! ;)
     
  6. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Кстати еще вопросик! После течи ГУРа не по детски разьело шланг под расш.бачком в каталоге не могу найти сей шланг, кто в курсе подскажите пожалиста. На фотке я его красненьким отметил.
    Кстати фотка с официального сайта СААБа и тоже у сего агрегата четко видно что расширительный бачок ГУРа в масле :-(
     

    Вложения:

    • im42.jpg
      im42.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      618
  7. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    PZDUKE привет! Подскажи какое на самом деле кольцо между головой и насосом Гура, на картинках оно круглого сечения, а ввчера в existe забирал, пришло плоское прямоугольного сечения?????
     
  8. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    если номер 4 на рисунке, то круглое (сам с экзиста 2 дня назад забрал)
    если привезли или выдали не то (что на экзисте часто встречается), ты по каталожным номерам проверь. номер этой прокладки 12801788

    [​IMG]
     
  9. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    каталожный номер сходится, но сечение у прокладки прямоугольное примерно 3х10мм
     
  10. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    а где ты видел картинку этой прокладки с круглым сечением?
     
  11. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    в том то и дело что картинки ни где нет вот и спрашиваю!
     
  12. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Привет,

    Если речь о прокладке (как я понял), и память не изменяет, плоское прямоугольное сечение.
     
  13. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Спасибо успокоил:friends::drinks:
     
  14. villi579

    villi579 Активный

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    saab
    Авто:
    9k/900
    при проблеме гура с моторным маслом нужна прокладка номер 12 801 788 и сальник с размерами 17*30*7 (он без номера, подбирают по размеру)
    а "Бэ пятый" - это "пассат" видимо..
     
    Последнее редактирование: 23 фев 2010
  15. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Ну вот опять началось!!! Три месяца прошло и опять гидрач в масле видимо сальником проблем не решить.... Хреновооооооо.....
     
  16. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Так в итоге, какой сальник поставил- за 100р 17*30*7 или какой "pzduke" советовал 17*29,9*7 за 850р?
     
  17. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    ставил именно тот который здесь описан три месяца пробдем не было....
     
  18. Rejoice

    Rejoice Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS 2,0T B207R МКПП 06г.
    Попробуй еще раз поменять,у всех кто поменял все нормально я надеюсь, раз молчат.
     
  19. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Вчера тоже обратил внимание, что снова бачок ГУР мокрый. Но, у меня продержалось с мая 2009, итого 10 месяцев, грешу на сильные морозы этой зимой. Хотя причина, скорее всего, либо в некачественном сальнике, либо в выработке на самом валу ГУРа. Решение все тоже - замена насоса в сборе или замена сальника+1 литр жижи :) Каждый сам решает.
     
  20. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Может дело в сальнике, он всё же не оригинальный... Или вообще конструкция хреновая...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)