Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Есть стойкое ощущение, что нет у него партномера. Он унифицирован для разных производителей (saab, vw, думаю, еще не мало кто), также унифицировано его присутствие в автомобиле: допустим, устанавливается на заводе-изготовителе насосов ГУР. Которые потом (насосы) разъезжаются на разные заводы сборки авто разных марок. Вполне логично. В WIS-е есть только снятие-установка насоса. Сальник там не упоминается, только прокладка.
     
  2. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Вот-вот, потому как по буржуйскому определению, насос не ремонтируется.
     
  3. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    PZDUKE ты красава!!! Сааберы перед тобой в долгу ))) Сделал все по твоему рецепту, все отлично. Спасибо огромное за инфу!
     
  4. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Велкам, гайз.
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Попробуй найти SKF 17x30x7 или аналог, их полно в инете.
     
  6. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Размер не совсем тот, и насечка тоже играет роль...
     
  7. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    На сколько критично 29,9 и 30,0
     
  8. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Даже не заметишь. Себе ставил.
     
  9. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    нашел в Екате сальник 17х30х7 но без насечки подойдет или нет

    Манжеты с пружиной для уплотнения валов, работающие в минеральных маслах, воде, дизельном топливе при избыточном давлении до 0,05 МПа (0,5 кгс/см 2 ), скорости до 20 м/с и температуре от минус 60С до плюс 170С в зависимости от группы резины.

    Манжета армированная 1. 2-17х30х7 (сальник) 33.80р

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Бери второй вариант (из тех, что на картинке), с пылезащитной кромкой.
     
  11. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    на картинке это образцы типов сальников их по ГОСТу 2 с одним и двумя буртиками 1 или 2 это самая первая цифирина в ГОСТовском номере сальника 1. 2-17х30х7 данный сальнник есть только по первому типу
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    В насосе стоит с 2-мя бортиками, посоветуйся с продавцами. По мне, так работать обязан и тот, и другой сальник.
     
  13. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    Уменя брат работает в автомагазине тот вообще говорит залей герметик для систем ГУР и забей на все сальники кто что думает? Стоит или все таки искать этот долбаный сальник?
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Искать оригинальный, насечка - отбивает "масло". 30-й сядет, только это не совсем то. Ну неужели и во всея России не найти этот сальник?! :)
     
  15. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    VTS не сочти за наглость если знаешь адрес (координаты) где купить в Москве кинь мне в личку. Друзья в Москве есть они купят если точно знать где, а если запариваться искать то не станут.
    Заранее большое СПАСИБО!:drinks:
     
  16. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Diim4iik нравится это.
  17. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Пля, я в РБ нашел за 5 минут на авторынке, как уже писал, в базе продавцов висел как какой-то сальник с ПасЦата Бэ 5, а по поводу Москвы - спроси у pzduke он таки нашел его тут :)
    :drinks:
    Ps Если че, ну переправим тогда уже из РБ, но мне кажется - это уже крайности)))
     
  18. Тихон

    Тихон Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Авто:
    9-3 М05 2,0Т, на кочерге
    VTS привет а что такое РБ? В Екате я проехал почти все магазины по европейцам и японцам ни фига сальника нет при чем этот сальник идет на Фолькс бэ5, на ауди и на тойоте у всех на гуре и у всех одна проблема.
     
  19. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    РБ - Республика Беларусь :) Однако, братский народ еще называется)))
     
  20. mistera

    mistera Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    volvo xc-60
    Авто:
    9-3TA3
    Инфа будет интересна всем кто в проживает в СПб,

    Во первых, большой респект и сенкс всем кто разобрался в этой проблеме, потому что я уже был морально готов заплатить 17 т.руб, за новый гидроуселитель, потому как мне сказали, что сальников таких нет. :)
    Еще раз огромное спасибо и постараюсь описать свои действия по замене этого сальника как можно подробней, что бы всем было легче.

    Распечал инструкцию которую написал Pzduke http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5360&page=4
    и купил все комплектующие в разных магазинах, в Existe покупать не стал, долгий срок ожидания.

    1. Жидкость ГУР, 1 л. оригинальный номер: 93160548, - 604 руб.
    Прокладка оригинальный номер: 12801788 - 234 руб.
    Она же под номером 4 http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?uid=90ECD191-6956-47CC-BCBF-D3EA5727ABE8&sec=2561&myear=2003&vin=

    купил в Лауре http://www.laura.ru/

    Сальник Купил SKF 17*30*7. купил за 125 рублей.

    http://www.pkspb.ru/company/contacts/

    Купил у менеджера Дмитрия, очень быстро и грамотно сработали, продают в розницу в отличие от других фирм, которые я нашел в интернете.

    Сальник поменял на Saab станции на Глухоозерском шоссе - 900 рублей работа.
    http://www.saab-spb.ru/index.php

    приехал с распечатанной инструкцией, парни молодцы, без понтов и выебонов (что типа они все знают) прочитали и сделали все по инструкции на отлично, первые 10 минут посмотрел как кропотливо и дотошно высысывали всю жидкость смешанную с маслом из бачка и рулевой рейки и мне стало спокойно, ушел читать газету.
    Работу сделали за час.

    От литра жидкости осталось ровно 200 мл.

    Еще раз всем спасибо, очень благодарен тем кто разобрался в проблеме, так же парням из магазинов и так же парням с сервиса, потому что не стали отговаривать навязывать свое и разводить на доп работы :) очень приятно с ними работать.

    Парни, полет нормальный :)
     

    Вложения:

    • 004.jpg
      004.jpg
      Размер файла:
      39,4 КБ
      Просмотров:
      245
    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      232
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Magistr нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)