Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. dtm

    dtm Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    FIAT PUNTO
    Авто:
    9000 3.0 -24 V6 CD/CDE
    Надо снять насос промыть его и заменить жидкость.Если не поможет-то замена насоса.
     
  2. KURT

    KURT Пользователь

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Экслужковск
    Авто:
    On foot
    Сначала в Аэро объявили 22 тыр за гидрач(.
    В Диасе - 13. Это порадовало. Однако почитав пост pzduke (Огромное спасибо за инструкцию!) договорился с Алексеем в Диасе (РИспект ему и уважуха!) за 900 рэ поменять сальник гидроусилителя))).
    Сальник куплен в Rem-zon. Они уже знают сааберов, и стоит только сказать для чего - сразу принесут - около 900 рэ.
    Прокладка и жидкость - у официалов рублей за 500.
    Сорок минут работы (прокладка оказалась живой и замены не потребовала) и экономия в двадцатку!

    Промчался около 25 тыщ и тьфу-тьфу.

    Так что если кому надо - звоните в Диас Алексею!
     
  3. timka

    timka Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2,0t АКПП 2004
    Спасибо! Уже договорился, поеду заменю....
    Намучился уже с ним:mad:
     
  4. .AR

    .AR Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3ss 04 175AT
    что имеете ввиду под "масло под капотом"
    у меня через что-то выливается масло из движка, но брызгает только вниз и только на оборотах, когда поездишь, на хх ничего не льется.

    что может быть??
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Может у кого-нибудь есть возможность посмотреть на маркировку сальника MR403237 от Mitsubishi, очень похож [​IMG]
     
  6. Агрегатный Центр РЕМ-ЗОН

    Агрегатный Центр РЕМ-ЗОН Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    иномарка :)
    Многие владельцы саабов к нам приезжают за сальниками прочитав эту тему, мы конечно не отказываем если они у нас есть. Но хотим сказать что мы не продавцы, а именно Агрегатный Центр по ремонту и восстановлению автоагрегатов. И если Вы приедите к нам ремонтировать и восстанавливать свои рулевые рейки, гидроусилители руля, стартеры, генераторы, электромоторы и пр., то мы будем не менее рады :)
     
  7. timka

    timka Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2,0t АКПП 2004
    Мы тоже будем рады к Вам приехать с нашими запчастями, если ремонт будет стоить дешевле новой запчасти....
    А отдавать по 10000 за ремонт запчасти которая новой стоит 13000 -15000 как то не рационально:mad:
     
  8. timka

    timka Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2,0t АКПП 2004
    Урааа! Свершилось! Поставил сальник у Алексей и усе... Сухонько!!!:yahoo:
    Засекаем сколько это будет работать:pil:
     
  9. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
  10. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Сегодня купил последний сальник ГУРа.Сказали что привезут через неделю.Будем пробовать чинить)
     
  11. Агрегатный Центр РЕМ-ЗОН

    Агрегатный Центр РЕМ-ЗОН Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    иномарка :)
    если уж на то пошло, то ремонт не превышает и 45% стоимости покупки нового агрегата. а если превышает, то мы сами советуем купить новый :frend:
     
  12. timka

    timka Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2,0t АКПП 2004
    Дык а что пробовать чинить то???? Покупать сальник в Ремзоне и усе!!! Вроде найдено решение проблемы:shok:
    И комменты выше и мой ремонт тому подтверждение....
     
  13. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    :sarc:
    Братцы-агрегатцы, можно нескромный вопрос, насколько поднялись продажи сальника за время существования этой темы?
    Учитывая то, что у меня опять влажно под капотом, могу я рассчитывать на скидку при следующей покупке чудо-резинки?.. ;)
    Да, точно! Бонусный сальник. :pil:
     
  14. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    взял я этот скф 17х30х7....а он и должен быть железным снаружи?
     
  15. timka

    timka Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3, 2,0t АКПП 2004
    Оригинальный не железный!!!!
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    и что делать? этот не подойдёт?......
     
  17. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Попробуй поставить.Протечка в основном из-за внутренней части сальника,как я понимаю.Разница наружней части в 1/10 мм думаю не сыграет никакой роли,может даже лучше будет.
     
  18. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ну он снаружи железный а внутри резинка с пружинкой..попробую посмотрим.
     
  19. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    поставил сегодня скф железный..вошёл нормально посмотрим на сколько его хватит
    [​IMG]
    а от такая жидкость в гуре была))
    [​IMG]
     
  20. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Подскажите тоже сталкнулся с проблемой ГУРа и сальника. То что масло с двигла в гуре это уже понятно, под капотом весь насос гура в масле, но вопрос один когда утром завожу руль крутится нормально, без усилий, немного слышется и отдается на рулевое колесо вибрация, но когда доезжаю до работы (примерно 1-1,5 часа) руль становится невозможно крутить, слышно как ГУР напрягается, даже обороты двигла повышаются... кто что скажет, ГУРу настал пипец, или всеже необходимо жидкость и сальник сменить, ведь утром все ок., я так думаю просто пока я еду, жидкость ГУРа смешивается с маслом двигателя и он перестает нормально работать, а заночь пока машина стоит масло либо подымается либо опускается (ну короче хз) но факт утром рулевое колесо крутится без усилий как и должно. 2 недели назад был в сервисе сказали что ГУР надо менять... (
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)