Масло раскидывает под капотом... Насос ГУР? Замена масла ГУР.

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем pzduke, 17 май 2009.

  1. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Добрый всем вечер. Подскажите кто знает. Заменил прокладки в апреле на вакуумном насосе, заменил сальник и прокладку на насосе ГУР. Наступила жара +35, проехал, открываю - подтек под крышкой ГУР. Открываю - полный бачок, убрал шприцом, проехал 10 км - открываю - полная. Так как пентосин полностью менял беру на цвет и ужос - цвет легкопесочный с легким отливом зеленого. Получает, что нагнало с двигателя - отсюда вопрос - где собака зарыта? голову сломал, подскажите. Дело не в прокладке и не сальнике, проблема глубже.
     
  2. Bertone

    Bertone Активный

    Регистрация:
    10 дек 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ Минск
    Авто:
    Saab 9-3ss
    Если с движка масло гонит то дело явно в сальнике. Возможно бракованный или плохо запрессован , может выроботка.
     
  3. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    А как насчет КВКГ? Я сперва его заменил, а потом уже сальники и прокладки на гуре и вак.помпе.
     
    Wandrey и Bertone нравится это.
  4. nikolas-95

    nikolas-95 Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2017
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 SS
    Уже у Гиви заказал, жду посылку. Просто так разбирать лень одолевает. Подозреваю, что езжу с этой болячкой давно. Шум двигателя увеличился примерно в момент появления симптомов, боюсь за последствия теперь.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    причём КВКГ? от него мощность упадёт просто сальник надо брать кортеко двойной
     
    Тони нравится это.
  6. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Притом что когда не исправный КВКГ начинает давить масло из всех сальников. Почитай темы про КВКГ и будет понятно.
     
    Wandrey и -PanTsyR- нравится это.
  7. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    можешь присадки влить MANNOL 2102, ВМПАВТО 4301 ресурс- сам пробовал-работает.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    зачем читать,сам менял, кроме расхода масла и упада мощность ни чего не было, т.к. сзади на крышке есть свободный выход газов к турбине.
     
  9. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    да не надо мне читать.я сам ремонтирую, это вы читаете
     
  10. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Сзади на клапанной крышке? Есть мысль КВКГ выкинуть и вывести трубку наружу , куда-нибудь вниз под брюшко (т.е. не во впускной коллектор. Заглушив выход изнутри) и пускай мотор дышит полной грудью
     
  11. Wandrey

    Wandrey Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2019
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 SS 2003
    Последствий не должно быть никаких. Сразу закажи одну фляжку pentosin11. Передние колеса приподнять и на заглушеной машине покрутить руль от края до края. Прогнать жидкость.Кто делал подскажет как
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)