В DVS хорошо убирают катализаторы, и не дорого, мне вырезали и обманку впаяли, все ок, никаких ошибок нет, стоило точно не помню уже сколько, гдето 2-3к
кто сказал что на айрах не режут каталитики. я езжу без каталитика...тех пишет что нету каталитика,но джеки по этому поводу не загорается
До 2000 года, ставилась одна лябда, как уже сказали: если одна лямбда - вырезай кат смело, тем более что с 2000 года кат наверняка мертвый уже. С 2001 года на все 9-5 ставились две лямбды, при вырезании ката, вторая лямбда дает значения, из-за которых начинает гореть чек, да и смесь вроде как корректируется не правильно. Варианта естественно два, либо как все конторы предлогают, ставить обманку, что в ИМХО не правильно, и в трионике отключать вторую лямбду. Я в трионике отключал вторую лямбду, во первых не надо будет менять лямбду, во вторых не нужен катализатор. По моему это самый лучший вариант, да и по деньгам он выходит бюджетнее чем ставить обманку.