катализаторы 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЖирныйРот, 6 фев 2010.

  1. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    В DVS хорошо убирают катализаторы, и не дорого, мне вырезали и обманку впаяли, все ок, никаких ошибок нет, стоило точно не помню уже сколько, гдето 2-3к
     
  2. VooDooS

    VooDooS Аццкий саабер

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО, Солнцево
    Авто:
    Nissan Pathfainder
    и датчика стоит 2
     
  3. leshenkoff

    leshenkoff Пользователь

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-5 M02 2,3t Manual
    А как давно это было?
    2-3 к.р. с работой??? :)
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ну так чтонибудь решился вырезать? что вваривали вместо него?
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я как-то решалсо :bayan2:
    клицк на музыкантах
    п.с. ТО прошлось без проблем
    полгода полет норм
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2010
  6. Olezhka

    Olezhka Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Лохан
    кто сказал что на айрах не режут каталитики.
    я езжу без каталитика...тех пишет что нету каталитика,но джеки по этому поводу не загорается
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    До 2000 года, ставилась одна лябда, как уже сказали: если одна лямбда - вырезай кат смело, тем более что с 2000 года кат наверняка мертвый уже.
    С 2001 года на все 9-5 ставились две лямбды, при вырезании ката, вторая лямбда дает значения, из-за которых начинает гореть чек, да и смесь вроде как корректируется не правильно. Варианта естественно два, либо как все конторы предлогают, ставить обманку, что в ИМХО не правильно, и в трионике отключать вторую лямбду.
    Я в трионике отключал вторую лямбду, во первых не надо будет менять лямбду, во вторых не нужен катализатор. По моему это самый лучший вариант, да и по деньгам он выходит бюджетнее чем ставить обманку.
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    2Connor : 2000янв бельгиец бэ235е 2 лямбды два ката
    было :)
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну возможно я ошибаюсь, и с 2000 пошли с 2-мя лямбдами...
     
  10. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    у мну 99 год 1 лямбда, кат вырезан в гаражЫке сразу при покупке авто. катаюсь без проблем.
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    любители прероды нна
    \\\ржот
     
  12. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    выхлоп

    :saab:
     

    Вложения:

    • IMG_2009.jpg
      IMG_2009.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      44
  13. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    3"

    :pil:
     

    Вложения:

    • IMG_2022.jpg
      IMG_2022.jpg
      Размер файла:
      61,9 КБ
      Просмотров:
      39
  14. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    in progress

    :friends:
     

    Вложения:

    • IMG_2030.jpg
      IMG_2030.jpg
      Размер файла:
      77,5 КБ
      Просмотров:
      41
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вах! какой красата:buba:
    гремит навернаааа? :)
    флянец к турбине из какого металла?
     
  16. Валыч

    Валыч Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    OPEL Astra 2008
    Авто:
    9-5 aero 2.3T АКПП
    а на аеро лямдазонд глушить через прошиву на сколько я понимаю????
     
  17. Валыч

    Валыч Пользователь

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    OPEL Astra 2008
    Авто:
    9-5 aero 2.3T АКПП
    да нормальная трубка а какого радиуса???? и что денег такая красота???
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    там написа6на сверху, как доктар прописал 3" диам
     
  19. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
  20. Mao5

    Mao5 Новичок

    Регистрация:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Россия.Москва
    Авто:
    9-5 aero
    нет не гремит-2 здоровенных резонатора+глушитель
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)