ЧАН вы правы поэтому я и говорю, что решение Andycar является костылем, а не панацеей. И изменения требуются не только по наличию состояния готовности к проверке, но и по причине того, что обртаное давление тоже другое.. ) Мыслите в правильном направлении, но решение не полное... Одна галка в сьюите меняет только один байт. LambdaCal.ST_AdapEnable включает выключает адаптацию по заднемиу лямбда зонду, но это не влияет на прекондицию...
Вобщем спрошу так. Где в Москве качественно и подешевле вырезать кат. с 2мя лямдами и отключить их? кто нибудь этим занимался?
Вырезали на прошлом 9-5,98г./2л./150л. в ГаражиКе(адрес конторы на форуме есть).Времени ушло около час-полтора:beach:(сделали все качественно:g:(по сварке)).По деньгам не помню(где-то 1.5тыс.),4 года отъездили и продали без проблем(катализ.не прогорел и стоял с нуля 12 лет(360тыс.пробега).
У меня пробек уже к 180 т.км. каталик с одной лямдой, год авто 98. катализатор вроде пока не рассыпался. Щас думаю по поводу его удаления. Кто удалял его расскажите какие изменение произошли?! как отразилось на динамике?! Шумность машины увеличилась? что с расходом?
я удалял много раз, все будет нормально, двигателю дышать легче ** только смотрите пламягас не возъмите с внутренним заужением, а то есть клоуны впихнувшие подобное, наш сток диаметр 60мм
У меня тоже вырезан каталитик. Постоянно горит чек. Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно его грамотно погасить?
У меня 95 2001 с двумя лямбдами. В гаражике удалили внутренности, аккуратно заварили, вторую лямбду откусили и поставили программу от 98года. чеков не горит
мне тоже в гаражике удаление ката делали! вот какую программу ставили хз... но едет авто после этого явно бодрее, расход примерно такой же остался... думаю, может все-таки вкрячить себе пламягаситель? или нет смысла?
От 98 точно не выход... Ибо есть очень много обновлний даже для тех машин... во-вторых там вентилйии и прчие радости по другому учитываются... В общем не советовал бы...
А кто нибудь может рассказать пошагово, как через Tech-2 поглядеть, и в случае чего отключить, вторую лямду?
еслиб такое было, то видимо никто не предлагал перешить блок на прошиву которая 2й зонд не берет в расчет (все бы делали ТЕХом)
купил неделю назад 9-5 аэро 2000 года на руке... Подколбашивает на холостом ходу даже с новыми свечами и проверкой работы с другой касетой... Неправельная смесь... В сааб мастере причины пока не выявили по диагностике теч2 по поводу зондов и катализаторов вроде ошибке небыло... Может ли быть причина в катализаторе? У меня 2 зонда на сколько я понял...