катализаторы 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЖирныйРот, 6 фев 2010.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ЧАН вы правы поэтому я и говорю, что решение Andycar является костылем, а не панацеей. И изменения требуются не только по наличию состояния готовности к проверке, но и по причине того, что обртаное давление тоже другое.. )
    Мыслите в правильном направлении, но решение не полное... Одна галка в сьюите меняет только один байт. LambdaCal.ST_AdapEnable включает выключает адаптацию по заднемиу лямбда зонду, но это не влияет на прекондицию...
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    Вобщем спрошу так. Где в Москве качественно и подешевле вырезать кат. с 2мя лямдами и отключить их? кто нибудь этим занимался?
     
  3. saharok

    saharok Активный

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3t М09,РК+ПОпель Мокка 1.8,РК
    Вырезали на прошлом 9-5,98г./2л./150л. в ГаражиКе(адрес конторы на форуме есть).Времени ушло около час-полтора:beach:(сделали все качественно:g:(по сварке)).По деньгам не помню(где-то 1.5тыс.),4 года отъездили и продали без проблем(катализ.не прогорел и стоял с нуля 12 лет(360тыс.пробега).
     
  4. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а вместо него чо впихнул? у тебя с одним зондом был?
     
  5. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    м98 в любом случае с одной лямбдой. поэтому просто вырезав на айре получишь чек по второму датчику.
     
  6. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    во во! и что мне делать? вообще самолётик не летит!!!
     
  7. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Обманки или отключение второй лямбды
     
  8. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    У меня пробек уже к 180 т.км. каталик с одной лямдой, год авто 98. катализатор вроде пока не рассыпался. Щас думаю по поводу его удаления. Кто удалял его расскажите какие изменение произошли?! как отразилось на динамике?! Шумность машины увеличилась? что с расходом?
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я удалял много раз, все будет нормально, двигателю дышать легче
    **
    только смотрите пламягас не возъмите с внутренним заужением, а то есть клоуны впихнувшие подобное,

    наш сток диаметр 60мм
     
  10. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    А где в Питере могут сделать хорошо?!
     
  11. Petrovi4

    Petrovi4 Пользователь

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 SE 3.0 АКПП 2000 г.р
    У меня тоже вырезан каталитик. Постоянно горит чек. Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно его грамотно погасить?
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    У меня 95 2001 с двумя лямбдами. В гаражике удалили внутренности, аккуратно заварили, вторую лямбду откусили и поставили программу от 98года. чеков не горит
     
  13. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да и программа от 98го года не самая лучшая,
    мягко говоря
     
  15. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    мне тоже в гаражике удаление ката делали! вот какую программу ставили хз...
    но едет авто после этого явно бодрее, расход примерно такой же остался...
    думаю, может все-таки вкрячить себе пламягаситель? или нет смысла?
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    От 98 точно не выход... Ибо есть очень много обновлний даже для тех машин... во-вторых там вентилйии и прчие радости по другому учитываются... В общем не советовал бы...
     
  17. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    А кто нибудь может рассказать пошагово, как через Tech-2 поглядеть, и в случае чего отключить, вторую лямду?
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    еслиб такое было, то видимо никто не предлагал перешить блок на прошиву которая 2й зонд не берет в расчет (все бы делали ТЕХом)
     
  19. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    эх... значит все таки это слухи что такое возможно... (((
     
  20. женька

    женька Активный

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    спб
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 aero
    купил неделю назад 9-5 аэро 2000 года на руке...
    Подколбашивает на холостом ходу даже с новыми свечами и проверкой работы с другой касетой...
    Неправельная смесь...
    В сааб мастере причины пока не выявили
    по диагностике теч2 по поводу зондов и катализаторов вроде ошибке небыло...
    Может ли быть причина в катализаторе? У меня 2 зонда на сколько я понял...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)