катализаторы 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЖирныйРот, 6 фев 2010.

  1. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Доброго времени суток парни! Вопрос в следующем, хочу вырезать катики у себя на авто, вероятнее всего выскочать ошибки - где их можно скинуть, подскажите и цена вопроса если кто сталкивался:saab:
     
  2. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    слышал что к примеру на aero их убирать нельзя, если что поправьте???
     
  3. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если не АЭРО-вырезай смело..ошибок не будет...(от этого,естественно.)
     
  4. Alexander2320

    Alexander2320 Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, м.Беляево
    Авто:
    SAAB Vector 9-5 2003г. 2,3t. 185л.с.(по паспорту)

    Да, меня тоже интересует этот вопрос! Куда лучше подъехать, что бы их вырезали грамотно?
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    если стоит только 1 кислородник можно резать и не парится, если стоит 2-нужно шаманить прошивку или ставить обманку
     
  6. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    так будут ошибки или нет, неужели все с катами ездят?
    машина 98 год 2.3t
    по кол-ву датчиков лямбды не знаю, помоему один. На субе вырезал у себя катик, ничего не выскакивало, джеки чан не горел
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну вы же не сами вырезать будете :-) Када машину поднимете посмотрите сколько датчиков, если 1 то режем не задумываясь, ошибок не будет
    Кидайте VIN в личку скажу сколько датчиков
     
  8. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Можете не кидать, у вас одна лямбда и один катализатор.
    Режьте :-)
     
  9. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    резать сам буду, ))) спасибо за консалтинг
     
  10. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Вместо ката что,труба или пламягаситель?
     
  11. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    так на айре MY2001 можно или...???
     
  12. ODIN

    ODIN Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3OG купе 1999 МКПП
    Авто:
    скоро будет
    Можно то можно, но если просто вырезать и все, то будет ошибка по катализатору/второй лямбде- т.е. неоходима либо обманка, либо перепрошивка трионика .
     
  13. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    какой смысл рабочий кат вырезать?
     
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Если лямбда одна-никаких ошибок не будет
     
  15. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    а если он забит, пипец турбе, сталкивался, поэтому хочу срезать
     
  16. aleksandr

    aleksandr Пользователь

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ВАО Перово
    Авто:
    9-3 Aero
    тоже буду резать))
    узнавал, в АТТ на 15 парковой 3000 работа + около 3000 пламягас
    Филитек около 4500 (пламягас + работа)
    все это при условии одной лямбды)
     
  17. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    катализатор-зло, еще по гольфу это уяснил:neg:
     
  18. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А почему турба из-за забитого катализатора умирает?
    Как он ее "убить" может?
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Забитый кат=закупоренный выхлоп, со всеми вытекающими, там если хорошо закупорить не только турбе капец, там от противодавления поршни в картер высыпаться могут :-)
     
  20. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    ВЕРНО ГОВОРИШЬ!!! поэтому нада рубать его:saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)