если появляется проблема то очень часто первый кат залетает во второй и затыкает его. я вырезаю оба, как писалось в другой теме, к сожалению не помню в какой (попробуйте поиск)
как то просто-взял и галочку снял? и типа никаких последствий? не просто вырезать-пламягаситель хороший еще поставить надо com скажи сколько или где?
у меня одна лямба, пробег 175000 вот думаю резать или нет, расход по городу 17 литров. мне тут говорят что если буду верезать надо еще пластину вварить для создание давления турбины, т.к. без каталика давление уйдет и ехать возможно хуже будет... к примеру на субариках когда вырезают каталик ввариваю пластину.. првавда или нет?! где качественно сделают?!
если что просто снять галочку недостаточно, чек гореть не будет и ошибок не будет, но авто все равно будет работать неправильно...
Хотел бы присоединиться с двумя вопросами. 1. как грамотней избавиться от катализатора? выпотрошить коробку и заварить ее, срезать и на ее место вварить кусок трубы или надо вваривать пламегаситель? 2. и еще если в trionic отключить вторую лямбду, будет ли программа гнать дополнительный воздух расчитанный на работу катализатора?
На 9-5 многие просто выпотрошили коробку и заварили ее (у меня сейчас тоже так сделано), и никаких проблем. Вот ответ: _No2ndO2_-Full_.t7p
Andycar ну и где здесь что-нить кроме тушения ошибки по вольтажу и обмана на запрет теста нереальными условиями? Работать будет, ошибка не загорится, но неправильная работа всё равно будет... Учить матчать далее... Правильного и полного ответа пока здесь нет. Почему не пишу как правильно потому, что люди должны хоть немного разобраться в том, что они делают ) Сливать ответ, не буду, ибо не заслужили... Ответ дан, что не все модификации сделаны, выложенной решение работать будет и ошибка не загорится, но до конца правильной работы вы не получите... Учить все начиная от переменных трионика до газодинамики...
Ошибаетесь, тут скорее не гордыня, а желание подначить людей к тому, что бы они сами что-то сделали и изучили, а некоторые граждане, которые из себя строят очень сильных специалистов взяли и проявили себя таковыми, а не просто ткнули решение, которое они нашли на форуме заморском, при этом не объяснив, что они пытаются там сделать и зачем, но люди, которые ничего не понимают в этом и так схавают и дальше будут считать оных специалистами... Вернемся к тому, что было запосчено вверх... Дабы дать подсказку в каком направлении мыслить... Открываем файлег что выложел специалист...и что мы видим... symbol=CatDiagCal.CoolTempLim length=2 data=00,FA, Переменная, которая назначает минимальную температуру при которой возможно проверка катализатора... И ставит этот файлик 250 градусов = нереальное условие. symbol=CatDiagCal.LoadHi length=2 data=00,1E, symbol=CatDiagCal.LoadLo length=2 data=00,14, Данные две переменные отвечают за нагрузку на двигателе при которой возможна опять таки проверка катализатора, максимальную и минимальную нагрузку загоняют в те пределы, в которых она практически не бывает, что самое смешное, она там может и оказаться, но смысл это делать, если у вас и так нереальная температура и к этим условиям проверки вы не прийдете? symbol=CatDiagCal.EvalFiltCoef length=2 data=15,7C, О это тоже интересный аспект, это фильтрущий коэффициент на резуьтатытеста лямбды и с луны просто не упал тут... symbol=O2HeatPostCal.I_LowLim length=2 data=00,00, Данная переменная относится к задней лямбде и конкретнее она что делает, если ток падает ниже указанного она материться, что лямбда умерла... Всё бы хорошо, но для части прошивок этой и следующей переменной недостаточно, для того, что бы отключить лямбда зонд физически, но с большего соглашусь с этой переменной, т.к. я тоже считаю, что её необходимо изменять, но не только её... и не всегда так. symbol=LambdaCal.ST_AdapEnable length=1 data=00, Одна из самых главных включает и отключает адаптацию по второму лямбда зонду, тут ничего против не имею, на самом деле выключив эту переменную вы решаете очень много вопросов. Ну что давайте подведем итог, навключали и нужных и ненужных переменных, после которых машина как бы не хотела не сможет провести исполнительного теста катализатора и на большинстве своих вариантов даже лампочку чека на зажжет, но видно, что человек, который её делал не сказал, что еще очень важно сделать и что поменять, что бы машина при тесте написала, что тест по катализатору пройден и машина не загоняла себя в состоянии прекондиции для проверки... Прошивки в саабах с заводу притепели эволюцию общий скелет остался прежним, но многие вещи переделаны и переработаны, так например некоторые прошивки 2000 годов, могут писать ошибки по кассете, но при этом не зажигать чек, а некоторые прошивки даже не имеют описаний ситуаций при которых должны возникать ошибки. Итого, данная заплатка есть и может быть использована как кастыль, ибо не рассматривает множество таких аспектов, как, например, расчет на прогрев ката, что кстати не совсем позитивно влияет на первую лямбду... Откуда я это всё знаю и почему не хочу вам это все принести на блюдечке с золотой каемочкой? Потому, что я потратил много времени и сил не для того, что бы мою и работу других могли продавать, а для того, что бы вы могли приносить и нам пользу обмениваясь опытом, для тех кому это неинтересно есть выход заплатить денег и получить результат(можно попросить друзей, которым это интересно), для тех кому интересно и кто хоть что-то понимает есть полно литературы и есть люди, которые готовы отвечать на умные вопросы, которые не рассмотрены в данных ветках, но не думайте что вам будет ответ нажмите вот сюда и будет счастье... скорее вам будет дано направление в котором вам нужно копать. Некоторые стараются облегчить и минимизировать свои трудозатртаы и вынуть максимальную выгоду из своих "мега" знаний и такой подход злит. Посему я думаю понятно мое нежелание раскрывать свои познания в данной сфере всем подряд... Если не ястно, мне не приятно, когда мою или работу моих знакомых продают и при этом гнут пальцы те, кто мало чего из себя представляет... Будут вопросы по теме задавайте... С Уважением, Николай....
Николай, спасибо! рад что ошибся! действительно знания требуют потратить время, только одно "НО" ...говорю за себя... лямбда 2 проситься на отключение поэтому работы по отключению хочется ускорить. так же хочется сделать это наиболее коректно в плане работы ЭБУ. тогда по теме: копаться в коде интересно, но знаний пока не хватает. если скелет прошивки остался практически не изменным, тогда получается что процедуру работы с O2rear дописали. ее же не было с начала. если не править переменные,заганяя их в не реальные режимы,а сделать "перескок" через процедуру . насколько осуществима такая задача? пути ведут к ИДА про...? были ли у кого попытки таких работ? успех? П.С. опять скажу только про себя. подначивать даже и не надо сам потихоньку стораюсь разобраться, интересно чисто с технической точки,как хобби. и написал бы Николай ранее такую подсказочку, возможно, вопросы я бы задал конструктивнее.
А можно при любом исходе разными путями заставить тест пройтись ) Либо выставив нужные условия, либо просто сказав, что он полюбому пройден Но мыслите в правильном направлении данное решение сверху можно использовать как костыль )))
Спасибо за ответ Andycar. Если не сложно проеоментируйте. я только получил из US USBCAN адаптер и еще не занимался изусением пошивок, а я так понял, что вы мне сбросили карту для T7 Suite. Из коментариев MrAzE(кирилицей набирать можно?) понял что там делается упор как не дать проверить катализатор, думал, что это делается одной галкой в T7 Suite(так ли?). Меня больше интересовало меняется ли соотношение массовых расходов топливо/воздух. Сам предполагаю что без катализатора должно меньше подаваться воздуха, так как не нужен дополнительный воздух для доокисления выхлопных газов на катализаторе.
Увы не помогло. Я понял, что там проводиться отключение адаптации по второй лямбде и не дают ей дать проверить катал. Но есть опасение что в начальном/базисном соотношении от которого идет коррекция по второй лямбде уже заложен воздух на катализатор.