катализаторы 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЖирныйРот, 6 фев 2010.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если появляется проблема то очень часто первый кат залетает во второй и затыкает его.
    я вырезаю оба, как писалось в другой теме, к сожалению не помню в какой (попробуйте поиск)
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    первый вырезать с обманкой 10000 сказали(не знаю дорого это или нет) может после этого "полетит":)
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Первый выбить (или вырезать) и без всяких обманок отключить его в трионике, кмк это будет не 10 тыр :)
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    я делаю вырезку намного дешевле 10к
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    как то просто-взял и галочку снял? и типа никаких последствий? не просто вырезать-пламягаситель хороший еще поставить надо:)

    com
    скажи сколько или где?
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вам в минск не особо с руки ехать, а так 1-3к руб. стоит вырезка
    НО это не Москва..
     
  7. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    у меня одна лямба, пробег 175000 вот думаю резать или нет, расход по городу 17 литров. мне тут говорят что если буду верезать надо еще пластину вварить для создание давления турбины, т.к. без каталика давление уйдет и ехать возможно хуже будет... к примеру на субариках когда вырезают каталик ввариваю пластину.. првавда или нет?! где качественно сделают?!
     
  8. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    если что просто снять галочку недостаточно, чек гореть не будет и ошибок не будет, но авто все равно будет работать неправильно...
     
  9. Andrei-64

    Andrei-64 Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Израиль Кфар-Саба
    Авто:
    GOLF 2000куб 2002г
    Авто:
    9-5 SE 2.3t Акпп 2001Г
    а как тест пройдешь, без катализатора не выпустят на дорогу
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    очень интересно, подскажи пожалуйста,
    как правильно???
     
  11. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Хотел бы присоединиться с двумя вопросами.
    1. как грамотней избавиться от катализатора? выпотрошить коробку и заварить ее, срезать и на ее место вварить кусок трубы или надо вваривать пламегаситель?
    2. и еще если в trionic отключить вторую лямбду, будет ли программа гнать дополнительный воздух расчитанный на работу катализатора?
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    На 9-5 многие просто выпотрошили коробку и заварили ее (у меня сейчас тоже так сделано), и никаких проблем.
    Вот ответ:
    _No2ndO2_-Full_.t7p
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Andycar ну и где здесь что-нить кроме тушения ошибки по вольтажу и обмана на запрет теста нереальными условиями?

    Работать будет, ошибка не загорится, но неправильная работа всё равно будет... Учить матчать далее... Правильного и полного ответа пока здесь нет.

    Почему не пишу как правильно потому, что люди должны хоть немного разобраться в том, что они делают ) Сливать ответ, не буду, ибо не заслужили... Ответ дан, что не все модификации сделаны, выложенной решение работать будет и ошибка не загорится, но до конца правильной работы вы не получите... Учить все начиная от переменных трионика до газодинамики...
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    никто не настаивает на ответе.

    попахивает "гордыней"
     
  15. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ошибаетесь, тут скорее не гордыня, а желание подначить людей к тому, что бы они сами что-то сделали и изучили, а некоторые граждане, которые из себя строят очень сильных специалистов взяли и проявили себя таковыми, а не просто ткнули решение, которое они нашли на форуме заморском, при этом не объяснив, что они пытаются там сделать и зачем, но люди, которые ничего не понимают в этом и так схавают и дальше будут считать оных специалистами...
    Вернемся к тому, что было запосчено вверх... Дабы дать подсказку в каком направлении мыслить...
    Открываем файлег что выложел специалист...и что мы видим...
    symbol=CatDiagCal.CoolTempLim
    length=2
    data=00,FA,
    Переменная, которая назначает минимальную температуру при которой возможно проверка катализатора... И ставит этот файлик 250 градусов = нереальное условие.

    symbol=CatDiagCal.LoadHi
    length=2
    data=00,1E,
    symbol=CatDiagCal.LoadLo
    length=2
    data=00,14,
    Данные две переменные отвечают за нагрузку на двигателе при которой возможна опять таки проверка катализатора, максимальную и минимальную нагрузку загоняют в те пределы, в которых она практически не бывает, что самое смешное, она там может и оказаться, но смысл это делать, если у вас и так нереальная температура и к этим условиям проверки вы не прийдете?


    symbol=CatDiagCal.EvalFiltCoef
    length=2
    data=15,7C,
    О это тоже интересный аспект, это фильтрущий коэффициент на резуьтатытеста лямбды и с луны просто не упал тут... ;)

    symbol=O2HeatPostCal.I_LowLim
    length=2
    data=00,00,
    Данная переменная относится к задней лямбде и конкретнее она что делает, если ток падает ниже указанного она материться, что лямбда умерла... Всё бы хорошо, но для части прошивок этой и следующей переменной недостаточно, для того, что бы отключить лямбда зонд физически, но с большего соглашусь с этой переменной, т.к. я тоже считаю, что её необходимо изменять, но не только её... и не всегда так.

    symbol=LambdaCal.ST_AdapEnable
    length=1
    data=00,

    Одна из самых главных включает и отключает адаптацию по второму лямбда зонду, тут ничего против не имею, на самом деле выключив эту переменную вы решаете очень много вопросов.
    Ну что давайте подведем итог, навключали и нужных и ненужных переменных, после которых машина как бы не хотела не сможет провести исполнительного теста катализатора и на большинстве своих вариантов даже лампочку чека на зажжет, но видно, что человек, который её делал не сказал, что еще очень важно сделать и что поменять, что бы машина при тесте написала, что тест по катализатору пройден и машина не загоняла себя в состоянии прекондиции для проверки...

    Прошивки в саабах с заводу притепели эволюцию общий скелет остался прежним, но многие вещи переделаны и переработаны, так например некоторые прошивки 2000 годов, могут писать ошибки по кассете, но при этом не зажигать чек, а некоторые прошивки даже не имеют описаний ситуаций при которых должны возникать ошибки.

    Итого, данная заплатка есть и может быть использована как кастыль, ибо не рассматривает множество таких аспектов, как, например, расчет на прогрев ката, что кстати не совсем позитивно влияет на первую лямбду...

    Откуда я это всё знаю и почему не хочу вам это все принести на блюдечке с золотой каемочкой? Потому, что я потратил много времени и сил не для того, что бы мою и работу других могли продавать, а для того, что бы вы могли приносить и нам пользу обмениваясь опытом, для тех кому это неинтересно есть выход заплатить денег и получить результат(можно попросить друзей, которым это интересно), для тех кому интересно и кто хоть что-то понимает есть полно литературы и есть люди, которые готовы отвечать на умные вопросы, которые не рассмотрены в данных ветках, но не думайте что вам будет ответ нажмите вот сюда и будет счастье... скорее вам будет дано направление в котором вам нужно копать. Некоторые стараются облегчить и минимизировать свои трудозатртаы и вынуть максимальную выгоду из своих "мега" знаний и такой подход злит. Посему я думаю понятно мое нежелание раскрывать свои познания в данной сфере всем подряд... Если не ястно, мне не приятно, когда мою или работу моих знакомых продают и при этом гнут пальцы те, кто мало чего из себя представляет...

    Будут вопросы по теме задавайте...

    С Уважением, Николай....
     
    Lynx нравится это.
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Николай, спасибо!
    рад что ошибся!
    действительно знания требуют потратить время,
    только одно "НО" ...говорю за себя...
    лямбда 2 проситься на отключение поэтому
    работы по отключению хочется ускорить.
    так же хочется сделать это наиболее коректно
    в плане работы ЭБУ.

    тогда по теме: копаться в коде интересно,
    но знаний пока не хватает.
    если скелет прошивки остался практически не изменным,
    тогда получается что процедуру работы с O2rear дописали.
    ее же не было с начала.
    если не править переменные,заганяя их в не реальные
    режимы,а сделать "перескок" через процедуру .
    насколько осуществима такая задача?
    пути ведут к ИДА про...?
    были ли у кого попытки таких работ? успех?

    П.С. опять скажу только про себя.
    подначивать даже и не надо сам потихоньку стораюсь разобраться,
    интересно чисто с технической точки,как хобби.
    и написал бы Николай ранее такую подсказочку,
    возможно, вопросы я бы задал конструктивнее.
     
  17. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А можно при любом исходе разными путями заставить тест пройтись ) Либо выставив нужные условия, либо просто сказав, что он полюбому пройден ;) Но мыслите в правильном направлении данное решение сверху можно использовать как костыль )))
     
  18. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Спасибо за ответ Andycar.
    Если не сложно проеоментируйте. я только получил из US USBCAN адаптер и еще не занимался изусением пошивок, а я так понял, что вы мне сбросили карту для T7 Suite. Из коментариев MrAzE(кирилицей набирать можно?) понял что там делается упор как не дать проверить катализатор, думал, что это делается одной галкой в T7 Suite(так ли?). Меня больше интересовало меняется ли соотношение массовых расходов топливо/воздух. Сам предполагаю что без катализатора должно меньше подаваться воздуха, так как не нужен дополнительный воздух для доокисления выхлопных газов на катализаторе.
     
  19. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Пока нет Энди, могу предположить, что это чем то может помочь.
     
  20. ЧАН

    ЧАН Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Астрахань
    Авто:
    9-5 М00 Aero АКПП
    Увы не помогло. Я понял, что там проводиться отключение адаптации по второй лямбде и не дают ей дать проверить катал. Но есть опасение что в начальном/базисном соотношении от которого идет коррекция по второй лямбде уже заложен воздух на катализатор.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)