я с утра галку убирал, сохранял весь бин, заходил вновь.. "LambdaCal.ST_AdapEnable = 0 (было 1) O2HeatPostCal.I_LowLim = 0 (было 230)" поменявшыеся на ноль, а O2SensPostCal.U_LowLim = 0 (было 70) так и оставшы про OBDCal.evapEquipmentExis = 0 (было 1) я чухом не чухивал, ну да ладна, бум пробовать как вытряхну какахи из ката
парни сделайте, плиз, полный отчет чего надо сделать человеку с TECHом, чтобы безболезненно отключить вторую лямбду.
2 maxo Милости просим за дальнейшим по теме прошивок и т.д. - сюда: Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7
Отчот по вытряхиванию каках из забитых катализаторов ну вот я наконец избавился от своей проблемы ( под конец еле ездила нифига не раскручивала больше 3-4К об ) вобщем делал на яме, первый флянец, тот что после катов , преподнес сюрприз с обржавевшими до непреличия гайками(Рис1), приняли решение,раскрутить флянец после второй гофры. Там болты и гайки на удивление неплохо откручивались. Отпустил три гайки от турбины, две из которых вышли вместе со шпильками Отсоеденил разьемы обеих лямбд под капотом (лямбы не выкручивал т.к. не было соотв ключа и моликота на который их сажать потом) Залез вниз снял резикни с кронштейнов трубы (понравилась система крепления на резинки) открутил два болта от уха на трубе за первым катом крепящие ее к двиглу, опустил трубу вниз следя чтоб не побить лямбы, задняя гофра дала это сделать без проблем снятия распорки, видимой в левом нижнем секторе Рис1. Перевернул трубу, из нее высыпалось то - что когдато было сотами первого ката (Рис2) :crazy: причем высыпалось по звуку прямо из второго. Бывший первый каталитический преобразователь выхлопных газафф (Рис3) :
Отчет часть 2 Вытащив на улицу трубу (лучше не нюхать пыль от керамики), флексом пропилил окна в первом (Рис1) и во втором каталиках ( по чем зря пилил в первом так как там в моем случае не хрена и не абнаружылось вообще astic: ). Окно во втором катализаторе показало картину маслом уттакую (Рис2):Соты забиты останками первого ката и своими осколками (Рис3) :cray:
Отчет часть 3 Не долго горевая было принято решение проблемы (Рис1) :crazy: (Рис2) вообщем то и все, труба была вытряхнута, отнесена сварному, сварной заварил тех-вырезыeasantry: (Рис3 и 4) и в обратном порядке была установлена на место, за исключением подключения разьема второй лямбы Короче сыпет теперь мамадарагой! С непривычки аш башку назад отдергивает после 3К об :bb: Свестит сыпит все как нада, что громче работать стала - не заметил ( мож потому что в первом кате итак нихрена уже небыло давно ) По дороге домой светанула лампа чоу юн фата, завтра уберу из прошивки долой вторую лямбду и будя ОК :boast: ЗЫ: фсе вышеизложынае ни в коем разе не является руководством к действию. Личный опыт аффтара и сё
*запасливо сохраняя фото в папку "инструкция по удалению ката на 9-5" * А я вот буду этим пользоваться как руководством - когда-то тоже предстоит это делать на сарае99::good:
вылез таки чек снова, после как педальнул хорошо :offtop:снял галку 2 лямбда, LambdaCal.ST_AdapEnable = 0 , O2HeatPostCal.I_LowLim = 0 , O2SensPostCal.U_LowLim = 0 как по Инструкции Хз мож ето конечно и не лямба.. Мобыть надобыло и O2HeatPostCal.I_HighLim на ноль ставить, ато он там 2300 кагбэ, стоит.:unknw: Ну как надоест с чеком ездить попробую поставить на ноль вместо 2300.:offtop:e: ТЬФУ БЛИН я чорт слепой... папутал людей хтел написать O2HeatPostCal.I_HighLim
и тут меня осенило сегодня, лама джека николсона то незагоралась до того, как я отключил физически вторую лямбу. Вкратце : я одел назад разьем 2 лямбы на место и теперь ежжу без чека :