Катализатор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Александра, 26 июн 2009.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я с утра галку убирал, сохранял весь бин, заходил вновь..
    "LambdaCal.ST_AdapEnable = 0 (было 1)
    O2HeatPostCal.I_LowLim = 0 (было 230)"
    поменявшыеся на ноль,
    а
    O2SensPostCal.U_LowLim = 0 (было 70) так и оставшы :)
    про OBDCal.evapEquipmentExis = 0 (было 1) я чухом не чухивал, ну да ладна,
    бум пробовать как вытряхну какахи из ката :)
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    [​IMG]
    от прям тута ани и растут оба, сволочи (вид снизу ):crazy:
     
  3. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Потом отпишись обязательно, что получилось. Я свои ещё не вытряхивал ...
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок на днях
     
  5. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    парни сделайте, плиз, полный отчет чего надо сделать человеку с TECHом, чтобы безболезненно отключить вторую лямбду.
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я все дома на кампе сам, про ТЕХИ вобще мало че знаю (так тоже бывает) :unknw:;)
     
  7. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    а как ты подключаешь свой комп., чтоб перешить мозги.

    Потрошишь ECM (trionic), паяешь разъёмы?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    :offtop:тема уходит
    ну запощу, только обищайте не смияццо..:crazy:
     

    Вложения:

    tatoxa нравится это.
  9. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    я ваще ничего не понял
     
  10. Pilot_SPb

    Pilot_SPb Партнер клуба

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пятирбург
    Авто:
    Opel
    Авто:
    9-5 Aero, МКПП, 2001 продан
    2maxo

    понял, сенькс, замессс.
     
  11. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Респект!!!
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Отчот по вытряхиванию каках из забитых катализаторов

    ну вот я наконец избавился от своей проблемы ( под конец еле ездила нифига не раскручивала больше 3-4К об )
    вобщем делал на яме, первый флянец, тот что после катов , преподнес сюрприз с обржавевшими до непреличия гайками(Рис1), приняли решение,раскрутить флянец после второй гофры. Там болты и гайки на удивление неплохо откручивались. Отпустил три гайки от турбины, две из которых вышли вместе со шпильками :) Отсоеденил разьемы обеих лямбд под капотом (лямбы не выкручивал т.к. не было соотв ключа и моликота на который их сажать потом) Залез вниз снял резикни с кронштейнов трубы (понравилась система крепления на резинки) открутил два болта от уха на трубе за первым катом крепящие ее к двиглу, опустил трубу вниз следя чтоб не побить лямбы, задняя гофра дала это сделать без проблем снятия распорки, видимой в левом нижнем секторе Рис1.
    Перевернул трубу, из нее высыпалось то - что когдато было сотами первого ката (Рис2) :crazy: причем высыпалось по звуку прямо из второго. Бывший первый каталитический преобразователь выхлопных газафф (Рис3) :lol:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июл 2009
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Отчет часть 2

    Вытащив на улицу трубу (лучше не нюхать пыль от керамики), флексом пропилил окна в первом (Рис1) и во втором каталиках ( по чем зря пилил в первом так как там в моем случае не хрена и не абнаружылось вообще :sarcastic: ). Окно во втором катализаторе показало картину маслом уттакую (Рис2):shok:Соты забиты останками первого ката и своими осколками (Рис3) :cray:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 июл 2009
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Отчет часть 3

    Не долго горевая было принято решение проблемы (Рис1) :crazy: (Рис2)
    вообщем то и все, труба была вытряхнута, отнесена сварному, сварной заварил тех-вырезы:pleasantry: (Рис3 и 4) и в обратном порядке была установлена на место, за исключением подключения разьема второй лямбы :)
    Короче сыпет теперь мамадарагой! С непривычки аш башку назад отдергивает после 3К об :bb: Свестит сыпит все как нада, что громче работать стала - не заметил ( мож потому что в первом кате итак нихрена уже небыло давно )
    По дороге домой светанула лампа чоу юн фата, завтра уберу из прошивки долой вторую лямбду и будя ОК :boast:

    ЗЫ: фсе вышеизложынае ни в коем разе не является руководством к действию. Личный опыт аффтара и сё :)
     

    Вложения:

  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    простити за плакаты в ряд, не обучен иначе :)
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    *запасливо сохраняя фото в папку "инструкция по удалению ката на 9-5" *
    А я вот буду этим пользоваться как руководством - когда-то тоже предстоит это делать на сарае:):saab99::good:
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вылез таки чек снова, после как педальнул хорошо

    :offtop:снял галку 2 лямбда,
    LambdaCal.ST_AdapEnable = 0 ,
    O2HeatPostCal.I_LowLim = 0 ,
    O2SensPostCal.U_LowLim = 0
    как по Инструкции
    Хз мож ето конечно и не лямба..
    Мобыть надобыло и O2HeatPostCal.I_HighLim на ноль ставить, ато он там 2300 кагбэ, стоит.:unknw:
    Ну как надоест с чеком ездить попробую поставить на ноль вместо 2300.:offtop::bye:

    ТЬФУ БЛИН я чорт слепой... папутал людей хтел написать O2HeatPostCal.I_HighLim
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2009
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Надо O2HeatPostCal.I_LowLim=0 ...
    Вот инфо из Trionic 7.pdf (стр. 29)

     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    и тут меня осенило сегодня, лама джека николсона то незагоралась до того, как я отключил физически вторую лямбу.
    Вкратце : я одел назад разьем 2 лямбы на место и теперь ежжу без чека :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)