Карбюратор вместо инжектора

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vl2405, 22 ноя 2009.

  1. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    большой привет.спасибо большое хоть кто то меня здесь понял. но надеюсь уже не понадобиться, я уже нашел причину. была дыра во впускном коллекторе с низу рядом с дросселем и нет не работал дмрв. еще раз огромное спасибо.:bay:bay:bay:ty:ty:pl:pl
     
  2. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Пять страниц обсуждений и ни слова про газ!
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проще вернуть обратно,мозги то остались
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Оно конечно владельцу решать, но мой однозначный выбор (подтверждённый практикой), для атмо двигателя, это горизонталки.
     
  5. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не согласен,и набор быстрее и экономия больше
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Набор, это в смысле, динамика разгона? Ничего подобного, обычная инжекторная система (на атмо) по отдаче не сравниться с хорошими горизонталками никогда, хотя бы потому, что горизонталки, это по сути многодроссельная система, а стоковый инжектор, однодроссельная. И хорошо настроенные горизонталки не на много прожорливее инжектора. По крайней мере не на столько, чтоб из-за этого париться.
    Плюс инжектора только в работе на переходных режимах, где карбы так чётко не настроить. По сути и всё.
     
    SEERs нравится это.
  7. Мхалыч

    Мхалыч Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов н/д
    Авто:
    9000 CD 16 Turbo 1988, МКПП
    Нахер так сложно!!! И дорого!!!! На 10-шном с другими жиклёрами уже лет 5 летаю. Колокол токма всё не сподобился до собирать. Можно ещё пирбург спортивный 2Е2 воткнуть. На фольце у меня такой на 2.0 литра джетте стоял. пол миллиона на ней откатал просто великолепно и турбинку тоже втыкал туда. Машина то годов каких? У меня вот 88. Думаю этим всё сказано. Р.S. У знакомого с золотыми руками в Ростове Мазера на 2х карбюраторах заводских и турбе АДСКИ прёт. Год тоже кстати 87-88.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я придерживаюсь мнения, что горизонталки можно более точно настроить, чем один карб, тем более под наддув. Чтоб не было как обычно, что на низах карб слишком богатит, а на верхах уже беднит, особенно под наддувом. Впрочем, спорить не буду, у меня есть только опыт установки и настройки горизонталок только под атом, под наддув опыта нет, одна голая теория :sarc
     
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Даже интересно: что в итоге с машиной стало?
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Чего интересного-то?))
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Думаю, что разбросало ее по всей стране. А еще консервных банок и арматуры из шведской стали понаделали :))
    По крайней мере тем: "купил сааб. Как удалить десятошный карб и сделать нормально?" не припоминаю.
     
    ALexx3011 и saabfan нравится это.
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну так вдруг ее в 100% оригинал привели? ;) ;) ;)
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    М89? В 100% оригинал?) Ну-ну)
     
    baWarez нравится это.
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну вдруг фанату попался, который ребилд замутил :) :) :)
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По той дискуссии я понял, что попался фанат жигулей. Вот в превращение тысячника 86г в 2110 2000г я бы поверил :))
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А было бы занятно :))):))):)))
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]
     
    Egor-KA и Skripka нравится это.
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Нездоровая тишина какая-то...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)