большой привет.спасибо большое хоть кто то меня здесь понял. но надеюсь уже не понадобиться, я уже нашел причину. была дыра во впускном коллекторе с низу рядом с дросселем и нет не работал дмрв. еще раз огромное спасибо.
Оно конечно владельцу решать, но мой однозначный выбор (подтверждённый практикой), для атмо двигателя, это горизонталки.
Набор, это в смысле, динамика разгона? Ничего подобного, обычная инжекторная система (на атмо) по отдаче не сравниться с хорошими горизонталками никогда, хотя бы потому, что горизонталки, это по сути многодроссельная система, а стоковый инжектор, однодроссельная. И хорошо настроенные горизонталки не на много прожорливее инжектора. По крайней мере не на столько, чтоб из-за этого париться. Плюс инжектора только в работе на переходных режимах, где карбы так чётко не настроить. По сути и всё.
Нахер так сложно!!! И дорого На 10-шном с другими жиклёрами уже лет 5 летаю. Колокол токма всё не сподобился до собирать. Можно ещё пирбург спортивный 2Е2 воткнуть. На фольце у меня такой на 2.0 литра джетте стоял. пол миллиона на ней откатал просто великолепно и турбинку тоже втыкал туда. Машина то годов каких? У меня вот 88. Думаю этим всё сказано. Р.S. У знакомого с золотыми руками в Ростове Мазера на 2х карбюраторах заводских и турбе АДСКИ прёт. Год тоже кстати 87-88.
Я придерживаюсь мнения, что горизонталки можно более точно настроить, чем один карб, тем более под наддув. Чтоб не было как обычно, что на низах карб слишком богатит, а на верхах уже беднит, особенно под наддувом. Впрочем, спорить не буду, у меня есть только опыт установки и настройки горизонталок только под атом, под наддув опыта нет, одна голая теория
Думаю, что разбросало ее по всей стране. А еще консервных банок и арматуры из шведской стали понаделали По крайней мере тем: "купил сааб. Как удалить десятошный карб и сделать нормально?" не припоминаю.
По той дискуссии я понял, что попался фанат жигулей. Вот в превращение тысячника 86г в 2110 2000г я бы поверил