Карбюратор вместо инжектора

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vl2405, 22 ноя 2009.

  1. vl2405

    vl2405 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9000. 1989 г/в
    купил сааб 9000,128 лошадок,объем 1985.вместо инжектора стоит непонятный карбюратор,ариентировачно от девятки.кто переделывал инжектор на карбюратор подскажите пожалуйсто какой туда можно воткнуть?и какой будет расход? какой воздухан примутить можно?а то так тоже ни серьезно ездить.я думаю эта хрень ни родная. к карбюратору ни подходит ни одного провода
    купил еще тросик подсоса,чтоб поставить,ато подсос есть,а тросика нет.буду куда нибудь в салон выводить.кто подскажет-от ваз 2106 подойдет карбюратор?


    <!-- / message -->
    vin: YS3CC45DXL2008275
    МОДЕЛЬ ДВИГЛА: B20212MOO
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
  2. vl2405

    vl2405 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9000. 1989 г/в
    фото
     

    Вложения:

    • DSC02491.jpg
      DSC02491.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      211
  3. Pavel1981

    Pavel1981 Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    за МКАДЬЕ
    Авто:
    9-3 М08 2.0Т 210 л.с. АКПП продан Opel Astra GTS 1.4turbo приобретён
    Авто:
    9-5 M99 2.3t АКПП. LADA XRAY (робот)
    как-то в крыму меня вез таксист на пассате3 давил все время газ в пол а машина еле едет я у него спросил мож что с мотором на что он мне ответил что у него был моновпрыск а так как спецов у них нет по таким машинам он переделал её на карбюраторную и это в 21 веке:dash1: карб от 21083 и это на моторе 1.8. но вот чтобы саабы переделывали на карбюратор...........
     
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Класная трещётка :friends::bayan:
     
  5. Jager

    Jager Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE 2.0 LPT 1997, МКПП
    О боги... Бедный самолет.
     
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    надо пристрелить саабаку чтобы не мучилась!
     
    TURBO VIKING нравится это.
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Я так понял выхода у парня нет ставить обратно родное.
    Что с этим то можно вытянуть то ?
     
  8. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    ваще, ахтунг!!! издевательство над авто, Я такого "тюнинга" никогда не видел....переделать как положено, а не колхозить, кто так сделал руки надо оторвать!
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Свовневаюсь что теперь и штатное просто так встанет и заработает без проблем..
     
  10. vl2405

    vl2405 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9000. 1989 г/в
    вернуть все обратно не получится,там очень сильно поиздевались над ним и если приводить все в норму,то дешевле и проще будет взять еще 1 саабик.приходится выдумывать.а передо мной была хозяйкой девушка,а перед ней батюшка.и кто из них поиздевался я даже ума ни приложу:unknw:
    <!-- / message -->
     
  11. vl2405

    vl2405 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9000. 1989 г/в
    прошу дать пару дельных советов.:help::help::help:
     
  12. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну, для начала, гофру рваную поменять
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Оххххх ....
    Впервые...
    Тут боюсь никто ничего и не посоветует, потому что никогда подобного не видели...
    Сурово однако.
    По сути, а фик его знает, или терпеть или возвращать на место родное, но выйдет недёшево, ибо что то там верняк мёртвое, что то отсутствует. А что из того, что есть-живое, не ясно ниразу. Если продолжать эксплуатировать так то карб всяко не от тазика, а от Волги, жигулёвого на 2 литра не хватит
     
    Ivaxa_33 нравится это.
  14. Винегрет

    Винегрет Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9к М95 2,3t АКПП красный
    А рейка рулевая с чего стоит? Что-то бачок пустой... Щуп надежно примотан к подушке (не течет из-под него?)... Кондей, судя по следам, деинсталирован грубо, когда ставили радиатор от Нивы... Тормоза вакумник? Что за прут на патрубке от вентилятора идет?

    Имхо: пристрелить. Возьми еще один седун, желательно тоже 90 г, и будет тебе щщастье. А если возьмешь турбовый, поймешь, для чего вообще СААП!)))

    ЗЫ: Сколько денег отдал за него?
     
  15. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Интересная картина, я ставил на Гольф 2 советский карб, мне понравилось ехаать стал получше и хоть регулироваться начал вместо родного,старого,замученного Пирсбурга.

    Автору поменять гофру!!!! резинка от карба до фильтра установлена от АЗЛК 2141 (каб думаю тож от него) Всё помыть и почистить а дальше видно будет!
    Если переделывать обратно на впрыск то смета буит (не знаю сколько будет,но вариант просчитать надо!) .

    Что касается троса подсоса то ставь его где нить под рулевой,чтоб не особо в глаза бросался (если в салоне вмонтировано ещё пару кнопок от ТАЗА то место установки не имеет значения уже картины не испортиш,а даже наоборот)

    Р.С. Интересный экземпляр! Сколько стоил данный аппарат?
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    ИМХО всетаки варианта 2, либо вернуть все в зад, либо продать авто
     
  17. MIA

    MIA Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Сааб 9000 МКПП 98 г.в. RED
    А он вообще ездит? :shok::shok::shok:
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А че ему будет, на карбюраторе невозможно не ездить, бензин с воздухом подается, почему бы и не ехать, меня больше интересует система зажигания
     
  19. vitai

    vitai Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Спб пл.восстания
    Авто:
    Galant ea5w 6a13
    ммм да.. чел. который такой колхоз замутил наверно вообсче без интелекта....
    ну зато теперь можно попробовать приколхозить 4 ёх дроссельный впуск,а лучше сделать как в оригинале или просто продать.
     
  20. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    )))) пипец!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)