купил сааб 9000,128 лошадок,объем 1985.вместо инжектора стоит непонятный карбюратор,ариентировачно от девятки.кто переделывал инжектор на карбюратор подскажите пожалуйсто какой туда можно воткнуть?и какой будет расход? какой воздухан примутить можно?а то так тоже ни серьезно ездить.я думаю эта хрень ни родная. к карбюратору ни подходит ни одного провода купил еще тросик подсоса,чтоб поставить,ато подсос есть,а тросика нет.буду куда нибудь в салон выводить.кто подскажет-от ваз 2106 подойдет карбюратор? <!-- / message --> vin: YS3CC45DXL2008275 МОДЕЛЬ ДВИГЛА: B20212MOO ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
как-то в крыму меня вез таксист на пассате3 давил все время газ в пол а машина еле едет я у него спросил мож что с мотором на что он мне ответил что у него был моновпрыск а так как спецов у них нет по таким машинам он переделал её на карбюраторную и это в 21 веке:dash1: карб от 21083 и это на моторе 1.8. но вот чтобы саабы переделывали на карбюратор...........
ваще, ахтунг!!! издевательство над авто, Я такого "тюнинга" никогда не видел....переделать как положено, а не колхозить, кто так сделал руки надо оторвать!
вернуть все обратно не получится,там очень сильно поиздевались над ним и если приводить все в норму,то дешевле и проще будет взять еще 1 саабик.приходится выдумывать.а передо мной была хозяйкой девушка,а перед ней батюшка.и кто из них поиздевался я даже ума ни приложу:unknw: <!-- / message -->
Оххххх .... Впервые... Тут боюсь никто ничего и не посоветует, потому что никогда подобного не видели... Сурово однако. По сути, а фик его знает, или терпеть или возвращать на место родное, но выйдет недёшево, ибо что то там верняк мёртвое, что то отсутствует. А что из того, что есть-живое, не ясно ниразу. Если продолжать эксплуатировать так то карб всяко не от тазика, а от Волги, жигулёвого на 2 литра не хватит
А рейка рулевая с чего стоит? Что-то бачок пустой... Щуп надежно примотан к подушке (не течет из-под него?)... Кондей, судя по следам, деинсталирован грубо, когда ставили радиатор от Нивы... Тормоза вакумник? Что за прут на патрубке от вентилятора идет? Имхо: пристрелить. Возьми еще один седун, желательно тоже 90 г, и будет тебе щщастье. А если возьмешь турбовый, поймешь, для чего вообще СААП!))) ЗЫ: Сколько денег отдал за него?
Интересная картина, я ставил на Гольф 2 советский карб, мне понравилось ехаать стал получше и хоть регулироваться начал вместо родного,старого,замученного Пирсбурга. Автору поменять гофру резинка от карба до фильтра установлена от АЗЛК 2141 (каб думаю тож от него) Всё помыть и почистить а дальше видно будет! Если переделывать обратно на впрыск то смета буит (не знаю сколько будет,но вариант просчитать надо!) . Что касается троса подсоса то ставь его где нить под рулевой,чтоб не особо в глаза бросался (если в салоне вмонтировано ещё пару кнопок от ТАЗА то место установки не имеет значения уже картины не испортиш,а даже наоборот) Р.С. Интересный экземпляр! Сколько стоил данный аппарат?
А че ему будет, на карбюраторе невозможно не ездить, бензин с воздухом подается, почему бы и не ехать, меня больше интересует система зажигания
ммм да.. чел. который такой колхоз замутил наверно вообсче без интелекта.... ну зато теперь можно попробовать приколхозить 4 ёх дроссельный впуск,а лучше сделать как в оригинале или просто продать.