Карбюратор вместо инжектора

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vl2405, 22 ноя 2009.

  1. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    ни кто не покупает это во первых.а во вторых за эти деньги я могу взять только убитую вечно гремящую ваз 2109
     
  2. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    легче поставить карб и ездить радоваться жизни
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    А ну понятно живём не по средствам. Изуродовать машину легче. .я понял :face

    В общем я заканчиваю диалог а то будет много матов и меня забанят. Но никто из гуру на данном форуме вам я надеюсь не подскажет как изуродовать машину. За сим откланиваюсь.
     
  4. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    господи, спаси оставшиеся тысячники или уж дай помереть спокойно..... :pri

    предлагаю, выпиливать подобные кулибинские темы, желательно вместе с авторами.
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Ну конечно, выпиливать. Вангую скорое разделение владельцев 9К на низшую касту колхозников и высшую касту ценителей. Угадай, кого будет больше, и кто будет общаться в этом разделе, когда наступит дефицит запчастей.
     
  6. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ТС, если уж оставаться на карбюраторе, поставь карбюраторный блок микуни или кейхен, от спортбайка. Это будет гораздо интереснее, и по отдаче ничем не хуже чем с инжектором. Там и ДПДЗ есть если что :)
     
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Только такая переделка обойдётся в 2/3 цены этой машины, если не в те же 15К: изучал этот вопрос, когда был у меня широкоморд.
     
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вовсе нет. У меня на москвиче стоят микуни (уже давно). Очень бюджетное решение, даже учитывая, что мне пришлось делать впускной коллектор полностью. Я конечно брал карбы б/у. Обошлись они мне в 3500руб.
     
  9. vovanpenza

    vovanpenza Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пензенская область г.Заречный
    Авто:
    SAAB9000 92г 2.3 -16 CS МКПП 147л.с
    Да а я думал я поиздивался над своим одним самолетом переделав его на трамблет. А тут люди еще кручи берут!
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну карбы микуни или кейхены, особенно плоскодроссельные, это лучшее, что было создано из карбюраторов. И уж они точно лучше, чем первые, глубоко ущербные инжекторные системы. Другой вопрос, что плоскодроссельные стоят кучу денег. Ну а обычные вертикалки, горизонталки, типа микуни, вполне доступны. И работать на них двигатель точно лучше будет. А со злыми валиками и приход будет не плохой.
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    В тусовке 900 ОГ такое уже давно и пожёстче чем с 9000. И от того что ценителей мало, это не делает колхозников правыми. И общаться кулибиных не очень-то тянет на форумы.
     
    exp нравится это.
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Согласен.
    П.с. Куплю огнемёт. Предложения в личку.
     
    xX_Maer_Xx и ALexx3011 нравится это.
  13. Илья9000

    Илья9000 Новичок

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Россия,Псков
    Авто:
    9000i 2.0 turbo 1986
    Добрый день, встречал токую болезь с карбом ( это супер колхоз если честно ) Но чтобы помоч людям есть пару вариантов, на сколько мы знаем что карб 2108 расчитан на 1.5 мотор причем 8в ну макс на 1.6 из этого вытикает следующее, тазы тоже хотят ехать и большенство тазов карбы, они увеличивают обем каналы гбц и клапана и это на крбе, но карб не радной а увеличеный дифузор и жеклеры стандарт 24\26 , спор 26\28 и тд... естествино его надо настраивать и еще лучше поставить нор фильтор к примеру с газели с ровной трубой (не гофрой , гофра создает завехрения следствие меньше воздуха, а с газели так как равнй к сабу расход воздуха) с колектором проще тазовский пильнуть а сабовский оставит он на резинках на атмо точно (на турбо летой) сабовский не трогать вобже ( только если прокладку поменять дабы убедиться что нет подсоса, чтоб норм настроить карб) ну и поменять при возможности резинки. Да лее у нас остался обрезаный тазовский коллектор дифкзор канвлов в каторм меньше (это точно) чем в сабе , Задача доработать эти каналы но не перестараться ( доработка колекторов Таз и как, это делаеться полно в нете, что чем икак) При такой переделке( если нет другово выхода) можно дабиться отдачи мотора на 70-80% от общего патанциала зависит от настойки. Но поните что было в родне с завода, это в сегда лучще чем колхоз. ( Если есть ошибки и очепятки не обращайте внемания))) я плохо учился в школе.
     
  14. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Поставить карбюратор вместо родного инжектора, это все полумеры. По-хорошему, чтобы и ездить ровно и проблем с з/ч не испытывать, надо сразу ставить двс от восьмерки.
     
    exp и xX_Maer_Xx нравится это.
  15. xX_Maer_Xx

    xX_Maer_Xx Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Petrozavodsk
    Авто:
    красный 9000 2,3T мкпп М91, 9-3 кабрик 2,0t акпп чОрный
    Авто:
    9-7 4,2 акпп
    тяжеловат тонник, следом кузов заменить и тогда будет аще шоколадна.
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Да в 9000 под капот можно 2 тазопихла сунуть - по одному на каждое колесо.
    На этом флуд предлагаю закончить.
    *расчехлил ататашницу*
     
  17. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    Даааа сидел вчера и плакал это супер колхоз!!! Владельцу можно только посочувствовать(и саабке тоже). Самый правильный вариант это восстановить саабку, но не бюджетно(хотя 15000 за машину отдал,хотя и многовато, рубликов 40000-50000 вложиться можно). Другой вариант - это как советовали выше, ставить микуни и радоваться (вложиться примерно в 20000 р.). Но оставлять такой колхоз я не вижу смысла!!!

    Из того что можно сделать сейчас это поставить родной радиатор (аналоги не так и дорого стоят или б/у), заправить ГУР, установить вентиляцию картерных газов(сосок есть, трубки нет!), можно заменить всю приблуду на карбе на плоский нулевик (1500 р.), и конечно-же проверить и настроить карб!!!!, а дальше потихонечку прикупать запчастюльки или донора и востанавливать бедолагу!!!
     
  18. Мхалыч

    Мхалыч Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов н/д
    Авто:
    9000 CD 16 Turbo 1988, МКПП
    Вечер добрый! В тему: впускной коллектор от москвича 412 но надо площадку под карб с десятки, карбюратор с 10 самый ранний но с улиткой автоподсоса. По поводу жиклёров тебе любой хороший карбюраторщик всё настроит. И пусть "флажок" сделает. То что стоит тамблёр а не касета для данной манипуляции даже лучше, исключается датчик коленвала, а с холовским даже проще. Проблем с насосом наблюдать не будеш если поставиш клапан на обратку надо только подобрать давление открытия шарика. Подойдёт немецкий с бэхи годов 80. Если есть турбина то надо решать вопрос создания колокола на карбюратор для усреднения давления, иначе со всех щелей бензин дуть будет, а это опасно (сам понимаеш). Если всё грамотно сделаеш расход при нормальной езде больше 13 литров не превысит. Двигатель работает чётко, без сбоев и провалов. Ну а на кикдауне где то 18, но и динамика будь здоров.... На мазерах до 86 года это аналогично реализовано и не только на них... Теперь ко всем кто тут много чего негативного написал: Радуйтесь что не столкнулись с аналогичной проблемой!!!! Хотя ещё всё впереди... Вот зла на вас, господа, не хватает!!! Человек ПОМОЩИ просит а вы, на, "чуть не блеванул". Есть ситуации когда к исходному варианту машинку просто невозможно вернуть ( установка к примеру на 9к 88 г.в. силовой установки года эдак 97. Мозги состыковать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, а 97 г. мозги не подойдут по причине совершенствования технологической оснастки периферийных элементов, датчиков и т.д. на работу с которыми они рассчитаны, изменение исходных напряжений, сопротивлений, импульсов и др.) и вот приходится обращаться к более "примитивным" технологиям. Вот. Ни кого обидеть не хотел. Если есть, что дельного сказать с радостью выслушаю и поучусь. С уважением.
     
  19. Мхалыч

    Мхалыч Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Ростов н/д
    Авто:
    9000 CD 16 Turbo 1988, МКПП
    У меня трамблёр родной с завода стоит, если что. Какие издевательства то?
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Карб и турбина, это несколько геморойный вариант, но тем не менее практикой допустимый и некогда даже используемый. Если стоит LPT, то подойдут даже обычные микуны, при условии сохранности всех резинок. Если стоит HPT, то уже могут быть проблемы, лучше тогда ставить плоскодроссельные кейхены. В них до одного бара дуют без проблем. При настойчивости и удаче, можно найти б.у в пределах 8-10т руб. Правда не представляю, как он их настраивать будет :kr
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)