ни кто не покупает это во первых.а во вторых за эти деньги я могу взять только убитую вечно гремящую ваз 2109
А ну понятно живём не по средствам. Изуродовать машину легче. .я понял В общем я заканчиваю диалог а то будет много матов и меня забанят. Но никто из гуру на данном форуме вам я надеюсь не подскажет как изуродовать машину. За сим откланиваюсь.
господи, спаси оставшиеся тысячники или уж дай помереть спокойно..... предлагаю, выпиливать подобные кулибинские темы, желательно вместе с авторами.
Ну конечно, выпиливать. Вангую скорое разделение владельцев 9К на низшую касту колхозников и высшую касту ценителей. Угадай, кого будет больше, и кто будет общаться в этом разделе, когда наступит дефицит запчастей.
ТС, если уж оставаться на карбюраторе, поставь карбюраторный блок микуни или кейхен, от спортбайка. Это будет гораздо интереснее, и по отдаче ничем не хуже чем с инжектором. Там и ДПДЗ есть если что
Только такая переделка обойдётся в 2/3 цены этой машины, если не в те же 15К: изучал этот вопрос, когда был у меня широкоморд.
Вовсе нет. У меня на москвиче стоят микуни (уже давно). Очень бюджетное решение, даже учитывая, что мне пришлось делать впускной коллектор полностью. Я конечно брал карбы б/у. Обошлись они мне в 3500руб.
Да а я думал я поиздивался над своим одним самолетом переделав его на трамблет. А тут люди еще кручи берут!
Ну карбы микуни или кейхены, особенно плоскодроссельные, это лучшее, что было создано из карбюраторов. И уж они точно лучше, чем первые, глубоко ущербные инжекторные системы. Другой вопрос, что плоскодроссельные стоят кучу денег. Ну а обычные вертикалки, горизонталки, типа микуни, вполне доступны. И работать на них двигатель точно лучше будет. А со злыми валиками и приход будет не плохой.
В тусовке 900 ОГ такое уже давно и пожёстче чем с 9000. И от того что ценителей мало, это не делает колхозников правыми. И общаться кулибиных не очень-то тянет на форумы.
Добрый день, встречал токую болезь с карбом ( это супер колхоз если честно ) Но чтобы помоч людям есть пару вариантов, на сколько мы знаем что карб 2108 расчитан на 1.5 мотор причем 8в ну макс на 1.6 из этого вытикает следующее, тазы тоже хотят ехать и большенство тазов карбы, они увеличивают обем каналы гбц и клапана и это на крбе, но карб не радной а увеличеный дифузор и жеклеры стандарт 24\26 , спор 26\28 и тд... естествино его надо настраивать и еще лучше поставить нор фильтор к примеру с газели с ровной трубой (не гофрой , гофра создает завехрения следствие меньше воздуха, а с газели так как равнй к сабу расход воздуха) с колектором проще тазовский пильнуть а сабовский оставит он на резинках на атмо точно (на турбо летой) сабовский не трогать вобже ( только если прокладку поменять дабы убедиться что нет подсоса, чтоб норм настроить карб) ну и поменять при возможности резинки. Да лее у нас остался обрезаный тазовский коллектор дифкзор канвлов в каторм меньше (это точно) чем в сабе , Задача доработать эти каналы но не перестараться ( доработка колекторов Таз и как, это делаеться полно в нете, что чем икак) При такой переделке( если нет другово выхода) можно дабиться отдачи мотора на 70-80% от общего патанциала зависит от настойки. Но поните что было в родне с завода, это в сегда лучще чем колхоз. ( Если есть ошибки и очепятки не обращайте внемания))) я плохо учился в школе.
Поставить карбюратор вместо родного инжектора, это все полумеры. По-хорошему, чтобы и ездить ровно и проблем с з/ч не испытывать, надо сразу ставить двс от восьмерки.
Да в 9000 под капот можно 2 тазопихла сунуть - по одному на каждое колесо. На этом флуд предлагаю закончить. *расчехлил ататашницу*
Даааа сидел вчера и плакал это супер колхоз!!! Владельцу можно только посочувствовать(и саабке тоже). Самый правильный вариант это восстановить саабку, но не бюджетно(хотя 15000 за машину отдал,хотя и многовато, рубликов 40000-50000 вложиться можно). Другой вариант - это как советовали выше, ставить микуни и радоваться (вложиться примерно в 20000 р.). Но оставлять такой колхоз я не вижу смысла!!! Из того что можно сделать сейчас это поставить родной радиатор (аналоги не так и дорого стоят или б/у), заправить ГУР, установить вентиляцию картерных газов(сосок есть, трубки нет!), можно заменить всю приблуду на карбе на плоский нулевик (1500 р.), и конечно-же проверить и настроить карб, а дальше потихонечку прикупать запчастюльки или донора и востанавливать бедолагу!!!
Вечер добрый! В тему: впускной коллектор от москвича 412 но надо площадку под карб с десятки, карбюратор с 10 самый ранний но с улиткой автоподсоса. По поводу жиклёров тебе любой хороший карбюраторщик всё настроит. И пусть "флажок" сделает. То что стоит тамблёр а не касета для данной манипуляции даже лучше, исключается датчик коленвала, а с холовским даже проще. Проблем с насосом наблюдать не будеш если поставиш клапан на обратку надо только подобрать давление открытия шарика. Подойдёт немецкий с бэхи годов 80. Если есть турбина то надо решать вопрос создания колокола на карбюратор для усреднения давления, иначе со всех щелей бензин дуть будет, а это опасно (сам понимаеш). Если всё грамотно сделаеш расход при нормальной езде больше 13 литров не превысит. Двигатель работает чётко, без сбоев и провалов. Ну а на кикдауне где то 18, но и динамика будь здоров.... На мазерах до 86 года это аналогично реализовано и не только на них... Теперь ко всем кто тут много чего негативного написал: Радуйтесь что не столкнулись с аналогичной проблемой Хотя ещё всё впереди... Вот зла на вас, господа, не хватает!!! Человек ПОМОЩИ просит а вы, на, "чуть не блеванул". Есть ситуации когда к исходному варианту машинку просто невозможно вернуть ( установка к примеру на 9к 88 г.в. силовой установки года эдак 97. Мозги состыковать НЕ ПОЛУЧИТСЯ, а 97 г. мозги не подойдут по причине совершенствования технологической оснастки периферийных элементов, датчиков и т.д. на работу с которыми они рассчитаны, изменение исходных напряжений, сопротивлений, импульсов и др.) и вот приходится обращаться к более "примитивным" технологиям. Вот. Ни кого обидеть не хотел. Если есть, что дельного сказать с радостью выслушаю и поучусь. С уважением.
Карб и турбина, это несколько геморойный вариант, но тем не менее практикой допустимый и некогда даже используемый. Если стоит LPT, то подойдут даже обычные микуны, при условии сохранности всех резинок. Если стоит HPT, то уже могут быть проблемы, лучше тогда ставить плоскодроссельные кейхены. В них до одного бара дуют без проблем. При настойчивости и удаче, можно найти б.у в пределах 8-10т руб. Правда не представляю, как он их настраивать будет