Карбюратор вместо инжектора

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vl2405, 22 ноя 2009.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    и ещё, кстати. Озон (карб от 2108) расчитан на давление в топливной магистрали 1.5, а инжектор на 3.5-4. Там конечно обратка стоит, но это честное слово не айс :( Короче, с этим надо тоже будет что то делать, если оставляешь карбюратор.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Так вроде кабрюратор от 2141 - это Солекс типа карбов 2108?
    А ведь Солексам таким однокуйственно где работать - на поперечном или на продольном движке.
    Или это относится только к Солексам семейства 2108 (2108-1107010, 21081-1107010, 21083-1107010, 21083-1107010-31, 21083-1107010-35, 21083-1107010-62, 21083-1107010-05, 21084-1107010 ну и еще несколько)?

    Карб 2108 - это не Озон.

    Кстати карбы вроде рассчитаны на давление явно меньшее чем 1.5?
    А один из вариантов подружить карб с электробензонасосом - пришпандорить какой-нибудь хитрый регулятор давления топлива ИМХО...
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Vityok, в этих карбюраторах разное расположение поплавковых камер, из-за того, что при разгоне и торможении топливо отливает (плещется) в поплавковых камерах, и если карб продольного двигателя поставить на поперечный (и наоборот) то его может начать заливать на разгонах и пр. Ну а с давлением и того проще, игла может просто не закрыть поступление топлива из-за высокого давления. Думаю со всем этим можно успешно бороться, но зачем? Зачем создавать себе трудности, а потом их успешно преодолевать, когда можно всё сделать как надо с самого начала :)
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    С поперченого на продольный лично ставил - карбюратор 21083-1107010-31 (с автоподсосом, штатный для карбюраторных ВАЗ 2110) на ВАЗ 21063 - все ОК было.
    Да и на Нивах 21213 с завода стоИт родной Солекс 21073-1107010 - продольно, хотя он мало чем отличаецца от Солексов 2108.
    А вот на поперечный двигатель ставить продольный карб действительно нельзя.

    Это всенепременно...
     
  5. radost63

    radost63 Пользователь

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    9000 CSE, B234E - 2.3L turbo, 250 hp, 5-Speed Manual, 1998 г.
    Ничего страшного, перед карбюратором ставишь тройник соединяешь с обраткой. Как-то на карину ставили карбюратор, всё нормально работало.
     
  6. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну а может быть всё таки купить недостающие части с разборки и сделать всё по уму?
     
  7. Barnaut

    Barnaut Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Украина, Запорожье
    Авто:
    9000 2,0i МКПП
    Мля ЖУТЬ КАКАЯ!! ФТОПКУ весь колхоз тюнинх!! а самому не стыдно будет ездить на нем если оставишь все как есть?
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    интересно чем у ТС всё закончилось?
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    За 15К я бы взял такой, но не для ежедневного использования, а под проект. Только если кузов во вменяемом состоянии.
     
  10. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    а коллектор то впускной от чего стоит?
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    бред. Конструктивно карбюратор 2141 и 21083 одинаковы (как и практически всё семейство ДААЗ "Солекс"), основная разница в жиклёрах и размерах диффузоров. На 21083 диффузоры 21*23, а на 2141 24*26
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    ещё раз бред, бред человека не державшего в руках эти карбюраторы. Поплавок в них одинаковый. Абсолютно.
    Хотя на москвичи ставили и ОЗОНы, возможно имелся ввиду этот карбюратор.
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    А по факту колхоза, выкинуть карб, поставить январь и настроить. Благо людей настраивающих январь полно.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Вы даты смотрите когда пишете?
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    у меня после просмотра первой фотки чуть рак глаз не приключился...
     
  16. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    просто у меня такая же беда и ни одного мастера в моей деревне нет и донора и нет возможности купить и где есть очень далеко а продавать самолет не хочу т.к он на много комфорт ней ваза любого да и ни кто ни купит у нас их больше здесь нет.беда с зажиганием. вот и хочу переделать на карбюратор а коллектор ни знаю от чего поставить чтоб поставить карбюратор. у меня сааб 9000
     
  17. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Плачь по запчастям вообще не понятен. Екзист возит везде практически, разборщики наши тоже куда угодно отправляют.
    по поаводу мастеров - вы знали с чем связываетесь, изучайте матчасть, занимайтесь. или сбагрите нафиг и не мучайте машину. Купите пассат или карину онм тоже комфортные и их на каждом углу можно починить.
     
  18. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    знать бы что именно заказывать уже чуть ли ни методом тыка уже заказывал то это, то другое а хрен ли толку то одно то другое ломается
     
  19. сергей 87

    сергей 87 Новичок

    Регистрация:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 89г
    то чихает то не заводиться короче хочу карб
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Зачем покупали тогда? Все знают что сааб редкий, ломучий, хрен починишь и запчасти дорого. Зачем было покупать а теперь издеватсья над машиной? продайте его и возьмите то что можете обслужить в своих условиях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)