Ну собственно я видел уже такой колхоз...могу даже больше сказать у нас в городе 9000 гриффин (V6) также переделан на карбюратор,но по ДАННОЙ теме ничего посоветовать не могу...
Сделать можно и на карбюраторе нормально..Я ставил одному скряге на меренок 2-литра солекс. Подобрать жиклёры главное, переделать эмульсионные трубки и кулачок ускорительного насоса поставить №4 от "Нивы". Карб нужно поставить "Солекс 2141" с принудительным открыванием дроссельной заслонки с диффузорами 23/23 в первой и во второй камере соответственно. Жиклёры топл.: в 1-ую камеру 110 - 112, во вторую 115-120. Эмульсионную трубку во второй камере: выбить шарик, запоять и сделать маленькое отверстие раскалённой иголочкой - это для того, чтобы готовая смесь моментально поступала в камеру сгорания при выжатом акселераторе. Но не подумайте, СаабРатья, что я "ЗА" эту залупу по капотом легендарной машины.. Это просто выход из ситуации для нашего одноклубника с мин. затратами.. P.S. чуть не стошнило от увиденного..у меня мотор такой же..я как себе предстаил, что тоже самое ....ббббррррр...
Сочувствую хозяину и машине, надо покупать донора, перевертышей несколько на АВТО.ру весит, бери и переделывай на родное, это колхозить не стоит!
Смотря для чего эта машина нужна, если просто попу возить то можно и так, хуже уже точно не будет, а если строить чего, то на мой взгляд, лучше всего теперь ее переделать на Январь или Микас.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=8845 единственный дельный совет. берешь этот набор запчастей , ашульме-бушульме, и вот он самолет....
Да, это не трамблер вместо кассеты. Сам ставил 10лет назад на Гольф карб от 8-ки, т.к. Питсбург 2ЕЕ (карб) замучил. Переделывать обратно смысла не вижу, ден. знаки на ветер.
По сути вопроса: 406 волговский мотор это передранный В202, соответственно лучше поставить карбюратор от 406 движка. Только нужен грамотный карбюраторщик, чтоб все настроить. Михаил
Прочитал всю тему, потом прочитал ещё раз вопрос и не понял главного а зачем? я так думаю машину автору досталась либо бесплатно или за копейки. Езди как есть, или на любй co-ch там кулибины тебе его настроят что машина будит пулять и бензин хавать вёдрами или наоборот. Для такой старой машины я думаю этот карб самое оно, ни каких датчиков и лишней проводки машина скорее всего будет без отказно рааботать если рукастый мастер его настроит правильно. У меня был до этого галант 88 года с карбюратором и мозгами, 1.8 90 л.с. расход 20литров. а в Москве только один человек умел его обслуживать и постоянно был в запое. я тоже ринулся ставить от газели карб но в последний момент передумал и продал машину и купил сааб 2.3Т 200сил расход 13Л )))) Вобщем я рекомендую вообще ни чего не трогать, если тебя смущает калхозный фильтр то могу посоветовать пойти в москвич-магаз и докупить оставшиеся приблуды от впуска. На сколько мне известно то что у тебя на карбе это от москвича.
да есть на сОБОЛЬ ставятся, есть карбоновые и 2,5 если всё работает нормально не мешайте ! не лезти туда просто так только хуже будет!
Сааб с карбом:crazy: все утро инфу перевариваю.... вобщем если надо ездить то жиклерчиками можно поиграть ,солекс от 2108 прекрасно встает и на 406мотор,только жиклеры разные и еще какаято мелочевка не помню уже,но жить можно,только расход на обрадует да и пуск нахолодную тоже
Для движка такого объёма лучше был бы карб от москвича 2141, так как он расчитан на движки от 1.8 до 2.0. Но его устройство для продольно расположенных двигателей, иное расположение поплавковых камер и прочее. Это не значит, что он работать не будет, но не зря же его создавали под продольный движок. Так что, возможно восмёрочный карб, это "лучший" вариант. Ну соответственно замена жиклёров и хороший карбюраторщик для настройки. Ездить будет конечно. Возможно даже не плохо. У меня москвич, движок 1.8 с карбом, отрывает будь здоров. Но карбюратор, это такой головняк... Лучше вернуть впрыск, если есть такая возможность. Потому что если судить по впускному коллектору, у движка будет та же болезнь что и у москвича. На холостом ходу 1-4 цилиндры будут голодать, а на высоких оборотах 2-3 цилиндры будут работать на переобогащённой смеси. Если тебя это не волнует, то и заморачиваться неочем