Карбюратор вместо инжектора

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем vl2405, 22 ноя 2009.

  1. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну собственно я видел уже такой колхоз...могу даже больше сказать у нас в городе 9000 гриффин (V6) также переделан на карбюратор,но по ДАННОЙ теме ничего посоветовать не могу...
     
  2. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Сделать можно и на карбюраторе нормально..Я ставил одному скряге на меренок 2-литра солекс. Подобрать жиклёры главное, переделать эмульсионные трубки и кулачок ускорительного насоса поставить №4 от "Нивы". Карб нужно поставить "Солекс 2141" с принудительным открыванием дроссельной заслонки с диффузорами 23/23 в первой и во второй камере соответственно. Жиклёры топл.: в 1-ую камеру 110 - 112, во вторую 115-120. Эмульсионную трубку во второй камере: выбить шарик, запоять и сделать маленькое отверстие раскалённой иголочкой - это для того, чтобы готовая смесь моментально поступала в камеру сгорания при выжатом акселераторе.
    Но не подумайте, СаабРатья, что я "ЗА" эту залупу по капотом легендарной машины.. Это просто выход из ситуации для нашего одноклубника с мин. затратами..
    P.S. чуть не стошнило от увиденного..у меня мотор такой же..я как себе предстаил, что тоже самое ....ббббррррр...
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Сочувствую хозяину и машине, надо покупать донора, перевертышей несколько на АВТО.ру весит, бери и переделывай на родное, это колхозить не стоит!
     
  4. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Смотря для чего эта машина нужна, если просто попу возить то можно и так, хуже уже точно не будет, а если строить чего, то на мой взгляд, лучше всего теперь ее переделать на Январь или Микас.
     
  5. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
  6. DemoN649

    DemoN649 Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Н.Новгород
    Авто:
    пешеход
    Из какого колхоза ГонЩег был? Пи...ц!
     
    allari нравится это.
  7. ДРОН

    ДРОН Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Россия, Тула.
    Авто:
    9000 аеро
    Да, это не трамблер вместо кассеты. Сам ставил 10лет назад на Гольф карб от 8-ки, т.к. Питсбург 2ЕЕ (карб) замучил.
    Переделывать обратно смысла не вижу, ден. знаки на ветер.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И как он его с проблемными доками домой потащит?
     
  9. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    По сути вопроса: 406 волговский мотор это передранный В202, соответственно лучше поставить карбюратор от 406 движка. Только нужен грамотный карбюраторщик, чтоб все настроить.

    Михаил
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Прочитал всю тему, потом прочитал ещё раз вопрос и не понял главного а зачем? я так думаю машину автору досталась либо бесплатно или за копейки. Езди как есть, или на любй co-ch там кулибины тебе его настроят что машина будит пулять и бензин хавать вёдрами или наоборот. Для такой старой машины я думаю этот карб самое оно, ни каких датчиков и лишней проводки машина скорее всего будет без отказно рааботать если рукастый мастер его настроит правильно. У меня был до этого галант 88 года с карбюратором и мозгами, 1.8 90 л.с. расход 20литров. а в Москве только один человек умел его обслуживать и постоянно был в запое. я тоже ринулся ставить от газели карб но в последний момент передумал и продал машину и купил сааб 2.3Т 200сил расход 13Л ))))
    Вобщем я рекомендую вообще ни чего не трогать, если тебя смущает калхозный фильтр то могу посоветовать пойти в москвич-магаз и докупить оставшиеся приблуды от впуска. На сколько мне известно то что у тебя на карбе это от москвича.
     
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    На сколько мне известно 406 мотор 16клапанов и управление инжектором а не карбюратором.
     
  12. Михась

    Михась Модератор

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    2.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    V8 XWD 400лс АКПП
    а сколько по твоему клапанов у в202? 406 были карбюраторные тоже.

    Михаил
     
  13. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    б202 16кл это понятно и так. А вот то что 406 на карбюраторе это для меня новость.
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    да есть на сОБОЛЬ ставятся, есть карбоновые и 2,5
    если всё работает нормально не мешайте ! не лезти туда просто так только хуже будет!
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  15. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Сааб с карбом:crazy: все утро инфу перевариваю....

    вобщем если надо ездить то жиклерчиками можно поиграть ,солекс от 2108 прекрасно встает и на 406мотор,только жиклеры разные и еще какаято мелочевка не помню уже,но жить можно,только расход на обрадует да и пуск нахолодную тоже
     
  16. vl2405

    vl2405 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9000. 1989 г/в
    15000
     
  17. vl2405

    vl2405 Новичок

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    владимир
    Авто:
    saab 9000. 1989 г/в
    после некоторых манипуляций да
     
  18. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Переплотииил))))
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А што в итоге?
    Ничего или колхоз был удален?
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Для движка такого объёма лучше был бы карб от москвича 2141, так как он расчитан на движки от 1.8 до 2.0. Но его устройство для продольно расположенных двигателей, иное расположение поплавковых камер и прочее. Это не значит, что он работать не будет, но не зря же его создавали под продольный движок. Так что, возможно восмёрочный карб, это "лучший" вариант. Ну соответственно замена жиклёров и хороший карбюраторщик для настройки. Ездить будет конечно. Возможно даже не плохо. У меня москвич, движок 1.8 с карбом, отрывает будь здоров. Но карбюратор, это такой головняк... Лучше вернуть впрыск, если есть такая возможность. Потому что если судить по впускному коллектору, у движка будет та же болезнь что и у москвича. На холостом ходу 1-4 цилиндры будут голодать, а на высоких оборотах 2-3 цилиндры будут работать на переобогащённой смеси. Если тебя это не волнует, то и заморачиваться неочем :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)