Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 23 сен 2011.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    опять этот холивар про генератор и аккум, скок можно блин :-) все зарядится, хоть 200А/Ч, только по времени дольше и по размеру не запихнете
     
    Nikitov нравится это.
  2. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    МАКС так Мы ещё и коллеги. Я тоже инженер, правда я специалист по подвижной связи, и тоже часто приходиться сталкиваться с АКБ причём начиная с 7 А*ч и заканчивая 180 А*ч. Я согласен с тобой, главное чтобы остальные когда будут выбирать батареи смотрели сначала на характеристики а потом на цену!
     
  3. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Как говориться Экономь но с умом!
     
  4. местный алонсо

    местный алонсо Активный

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    совхоз Красный Маяк
    Авто:
    Ex.9-3SS Aero 2.0T АТ 2003
    Авто:
    Гранта-люкс, 2014
    Тоже за варту голосую. Когда покупал машину, предыдущий владелец говорил, что 3 месяца стояла в ракушке, когда решил продавать, думал не заведется, ан нет - с полтычка! Причем, не помнит когда менял акк. Стояла варта 74 Ач, после покупки перед осенью решил от греха подальше поменять на такой же.
     
  5. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Пять страниц детских страхов и только одно упоминание про важность пускового тока. Для подходящего на 2 литровый Сааб аккумулятора первичен именно этот параметр! Именно пусковый ток от заводских 700А и выше подтянет за собой и достаточную емкость, а также скажет о качестве материалов и технологии изготовления. Например, основной ассортимент на рынке среди Варт и Бошей это бюджетное г-но для Жигулей и Волг с пусковыми до 640А и какая разница что он 74Ah если он и в первый пуск в мороз будет стартер крутить как с жизнью прощаться? Но у слишком больших токов есть обратная сторона, - по имееющийся в интернете инфе аккумуляторы с наибольшим пусковым током ВСЕ имеют посеребренные пластины которые быстрее деградируют чем традиционные, и премиальные аккумуляторы типа Varta Silver dynamic (очень много случаев) могут мгновенно отказать начиная от двух лет эксплуатации, хотя в течении этого срока их владельцы более чем довольны т.к. двиг схватывает в любой мороз сразу
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    поддерживаю - неплохой аккумулятор. 7лет аккумулятору -снял его с машины поставил родной Saab (синенькая такя надпись).
    Так этот Tyдор постоянно брали как резервный - то соседи то я - туда сюда - померил на выхоже 13.5 вольт после снятия с машины.
    Если родной будет глючить - куплю новый уже Тудор поскольку к Bosh доверия уже нет (делают все в Польше) и не тянет он по току.
     
  7. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Exide Premium 77 А/Ч 760 A планирую.

    ЦИТАТА

    "..Re: [?] Автоаккумуляторы Exide #454961

    Автор: Alexandr79
    Дата: 15 Дек 2010 23:34

    На самом деле Exide - это очень раскрученный бренд, только у нас не особо представлен, а так-то это один из мировых лидеров в производстве аккумуляторов, и не только кислотных автомобильных. Где, кстати, Вы нашли этот аккумулятор? Я пытался найти, нигде нет, пришлось купить мутлу. До неё стоял как раз Exide (обслуживаемый), проработал без проблем 8 лет (большинство народу машины столько не держит), крутил как сумасшедший до последнего, а сдох из-за того, что по дурости забыли на ночь выключить фары, сел в ноль, сколько ни пытался реанимировать, всё бестолку (неделю покрутит - и опять помирает), а так, возможно, что ещё пару лет бы протянул."




    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
  8. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Я сегодня проверил свой новый Bosch S4 008 (74Ah).
    Оставил на рабочий день машину со включеными габаритами.
    Ему хоть бы хны - завелась, поехала без проблем.
     
  9. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
  10. naka

    naka Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    audi
    Я не пользовал.
    Но судя по всему - обычный аккум, типа разных хорсов
     
  11. Sergio_Lukianni

    Sergio_Lukianni Активный

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.520
    Адрес:
    РФ, Москва-Чайковский
    Авто:
    9-5 SE 2.3T АКПП 2000; Subaru Forester 2.5T 2006
    у меня такой же)
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    То же Bosch S4 ! На три года хватило а потом сиренка подвывать стала !!Купил опять такой всё пока хорошо.
     
  13. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    вобщем - действительно, подозрительный этот форс.
    на днях опять, постоял с утра до вечера и после запуска появился символ недозаряда. минут пять погрелся, заглушился, завёлся, псо прошло.
    но, впереди зима - будем посмотреть.
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Сегодня купил CENTRA FUTURA 77А/Ч ибо моя VARTA издохла и утром заводить отказалась напрочь, а служила верой и правдой 7лет (досталась ещё от прежнего хозяина).
     
  15. антоn

    антоn Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2010
    Сообщения:
    474
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero М04 АТ
    Ребят а Bosch S4 008 (74Ah) встанет нормально в М04 по крышечку аккума? или надо идти мерить размеры?
     
  16. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Убил за 2 года аккумулятор из серии S4 Bosch. Музыка, усилики и все дела..
    Отдыхая на даче, попивая в компании друзей пиво и слушая музыку за 4 часа посадил аккумулятор - первый раз. Через месяц ситуация повторилась, но уже за 3 часа. На следующий год находясь в очереди в посольство Латвии, очередной раз слушал музыку и посадил аккумулятор, но уже за 1 час. Последний раз не смог завестись через 15 минут прослушки.
    Встал вопрос замены батареи. Изучая рынок аккумуляторов решил не экономить и выбрал себе аккумулятор, изготовленный по AGM технологии. Как заявляют производители, он выдерживает до 200 глубоких разрядов, а также он дает очень хороший пусковой ток при минимальном напряжении.

    Решился на эту покупку быстро, т.к. стоимость bosch S4 75A в районе 3500-4000 тыс рублей, а стоимость AGM аккумулятора 6000-8000 рублей в зависимости от производителя.

    В интернет-магазине нашел вариант exide agm 75А за 6000 рублей с бесплатной доставкой.

    Уже год пользуюсь и не переживаю, что через 2 и даже 5 лет придется покупать новый. В случае продажи авто, можно оставить его себе, а покупателю поставить какой-нибудь простой АКК.

    В данной теме упоминался производитель Optima. У них вместо электролита гелеобразжая субстанция. Но они стоят значительно дороже AGM-ных акк и имеют не стандартные габариты.

    Удачи в покупке!
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2011
  17. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Хочу добавить к предыдущему сообщению.

    Аккумуляторы сделанные по AGM технологии восстанавливают заряд от генератора в несколько раз быстрее, чем обычные.
     
  18. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Varta себя показывают поинтереснее, чем Bosh ... Исходя из опыта .. Хотя может просто с вартой мне хронически везет, а с бошем нет ?
     
  19. pavlig

    pavlig Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    318
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Vader
    А я вот хочу Bosch S6 AGM поставить. Потому что прошлой зимой ниже -20 несколько раз не завелся после работы подогревателя двигла. Вот.
     
  20. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)