Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 23 сен 2011.

  1. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    подскажите, мучаюсь вот тоже выбором аккумулятора взамен умершего..
    умерший(родной) - 70Ah/700(EN) - с ёмкостью всё понятно.. меньше точно брать нельзя, сильно больше как я понял тоже не рекомендуется.. а вот с пусковым током что? может ли он быть чуть больше? вот варта есть - у неё 760.. не угроблю стартер или генератор или еще хз что?)
    в электротехнике то мы не сильны к-сожалению))
     
  2. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    все будет в шоколаде!брать!
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В моей молодости были раздельные АКБ для дизеля и бензина, отличались они именно пусковыми токами (вообще я это уже писал). Почему так - потому что пуск дело большое и дизелю с его компрессией нужно снять большую емкость за единицу времени, делалось это только толщиной и кол-вом набираемых пластин, чем их больше тем больше площадь полюса заряда, но соответственно толщина меньше. Сейчас тишина в этом плане и никто из аккумуляторщиков не чистит зубы во время и после работы - выводы делаем сами.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  4. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    взял)
    долго искал посвежее и ломал голову, в итоге приехал в магаз и выбирал между Вартой SSPlus (AGM) , но она оказалась прошлогодней.. испугался и взял Сильвер (77Ач,780А) - она почти в 2 раза дешевле по сравнению с этой гелевой)
    замучался блин - ничего у нас купить нормально нельзя.. думаю хватит мне этого пока - всяко лучше штатного будет имхо)
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В том что дороже - его машина переезжает, там где-то видео есть, плюс внутри скорее импульсный преобразователь - критично при просадках 220в дома. Еще можно его все время держать подключенным. Ну и плюс мое меня уже затрахало, так как программист до конца его не доделал и уволился.
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А это значимый повод его купить? Я пердически снимаю акку для подзаряда. Заряжаю дома на балконе. На моём балконе негде взяться авто(всёж девятый этаж и даже лифта грузового нет..), которое может переехать зарядное устройство? Может выбирать прибор по первичным признакам а не как оно коннектится с айфоном?
    Уважаемый, ээтт не к вам, а так мысли вслух. Чегойто слишком часто в последнее время встречаются оценки устройств не с точки зрения функционала а как "пластик корпуса на ощупь".
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2012
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Про машину это шутка, я же типа инженер. Просто если бы они были под рукой то выбрал, а купить и облажаться дорого. В сервисах у вас такие не висят?
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Варту блю дайнэмик. Не очень дорого и сердито. Блю пусть не смущает - он таки синий скорее.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  11. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Сеня ночью выяснится шо это за Форс был. Не завелся вечером. Может правда ещё что с машиной. Но посмотрим. Ночью с друом поедем прикуривать и если что, придется купить новую батарею.

    с сигнализации снял нормально, сел, ключ сую, щелчек слабый, на сиде надпись, что руль на замке. скидывание клем не помогло. ключ не поворачивается. ниче не работает.

    стоял весь день та ледяных глыбах, с повернутыми колесами градусов на 40, без ручника.
    возможно, в течении дня машина поползла и руль заблокировался. теперь, надеюсь просто из-за слабости акб блок не снимается.
     
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    а кста - не может такое быть, что машина чуток скатилась с горочки и её заклинило?
    может немного подтолкнуть на горку? или не?
     
  13. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    сорри, чуток апну, пока не убежал.
    спс.
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А руль рукой не пробовал, перед тем как ключ вставляешь, чуть влево/вправо повернуть? Чтоб замку легче отщёлкнуться.
     
  15. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    уже во время попытки повернуть ключ пробовал повернуть и руль. но не сильно. боюсь хуже сделать.
    попробую ещё.
    ваще на днях предпосылок к посадке батареи не было.
     
  16. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    всё ок. машину взад потолкали, руль хорошенечко подергали, разблокировалось)
    а нехрен ручник игнорировать.
     
  17. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    а я всегда это говорю

    зато машина иногда под такими забавными углами стоит
     
  18. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    В субботу заменил, как я считал, "перспективную" батарею Exide Premium 72Ah 720A. Оказалась обычным фуфлом, тысячи таких. У меня прошла два года и восемь месяцев. Что меньше даже, чем оригинал GM, который я назвал говном. Причина практически мгновенного выхода из строя Exida - короткое замыкание одной из шести банок. Остальные, однако, продолжали запускать мой Сааб, иногда даже без дурных сообщений на приборке, т.е. в целом батарея все еще не деградировала за этот срок, но паршивая фирма Esxid все-равно взяла свое обманом, т.к. заявляется что конструкция именно этой батареи (пластины в конвертах) полностью исключает внутренние замыкания. ИМХО и в этой батарее сработала типичная для нашего времени "закладка" под названием "запланированное устаревание", чего боялся, когда выбирал Exid, у лидеров: Варт, Бошей, - мгновенной смерти
    На замену взял "корейский" акк. Delkar 74Ah, 680A, уже совсем без оптимизма :(
    Если кому интересно, то 9-3 летом заводится от 10,6 вольт, лишь бы ток нужный был!
     
  19. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    бош за полгода так мрет и что
     
  20. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Я разорился на Varta с технологией AGM.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)