Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 23 сен 2011.

  1. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Antony177 - хм. а чё мне продавец говорит, что полярность обратная? (
    и 60 или 63 точно достаточно?
     
  2. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    сейчас такой стоит
     

    Вложения:

    • IMG_6101.JPG
      IMG_6101.JPG
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      344
  3. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    уточнение))
     

    Вложения:

    • IMG_6101.jpg
      IMG_6101.jpg
      Размер файла:
      32,9 КБ
      Просмотров:
      64
  4. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Господа, спасибо за рекомендации. Сорри, что морочил голову.
    В результате - тот бош не подошел, продавец утром и я вместе с ним - лохи.
    Пришел с работы, всё померил, записал, отметил. Выбор был не велик.
    Купил какой-то Forse, 3500р, кажется украинский( . Продавец сказал, что очень даже ничего. Посмотрим. Хотя, считаю смертным грехом ставить в Сааб что либо украинское. (Кроме сала, горилки и гарной дивкы)) Но завтра утром жену с дитём надо в давыдково, потом на работу на ленинский, потом к клиенту куда-то в химки, потом забрать семью из давыдково и домой, так что приёдётся тестировать укр-продукт)
    Ciao.
     
  5. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Я взял Варта 61 Ач, около 4 тыр стоила. Полярность называется "обратная".
    Не очень понимаю зачем гнаться за 72 Ач. Единственное его отличие - в случае необходимости он сможет давать ток 1А в течение 72 часов, а мой - 61... Что-то я сомневаюсь что это кому-то когда-то пригодилось.
     
  6. Antony177

    Antony177 Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Toyota Celica T231 2ZZ АКПП '00
    Авто:
    9-5 2,3Т Аэро МКПП '99
    С полярностью я тупанул, пятница все-таки...
     
  7. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Пока всё фурычит. Вчера в потёмках поменял, всё ок. И ошибка подушки ушла. )
    Слава яйцам)
     
  8. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Ну вощем не фак, что всё закончилось.
    Вчера приехал к клиенту, парканулся, пробыл там 30мин, сел, завёл, всё завелось, но
    на сиде значёк загорелся "дурень паминяё или пиризаряди батарею и ваще - проблема с зарядкой". Правда я забыл и уходя оставил навигатор на зарядке.
    Потом час ехал домой, значёк так и не погас. Приехал, заглушился, снова завёлся - всё ОК. Сегодня тож всё ОК. Но на душе не спокойко.
     
  9. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    У меня стоит Bosch S4 008 (74Ah). Стоил 3500.
     
  10. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А у нас с завода WV таскают по 2000 тысячи все рады и довольны.
     
  11. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    редкостная херня этот Forse, ПАК(первая аккумуляторная компания ) отказалась с ними работать, брака более 10%.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати не удивлюсь такому.

    Ну а по отчету TARR'а посмотрим насколько он жизнеспособен. ;)
     
  13. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    За вами уже выехали :sarc:

    Вот этот пост ваще зачем написан? Призыв тащить всё с завода, и пребывать в радости?
     
  14. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    А что делать если предлогают?
     
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

    Согласен с Antony177, нужно ставить роднуюАКБ. Точнее тот у которого характеристики схожи с вашим генератором, если по паспорту стоит 60-63 А*ч не стоит ставить 70 или не дай бог 74, просто я один раз так сглупил, вместо 45 А*ч поставил 62 А*ч, через 1,5 года он сдох, а всё потому что генератор не может зарядить правильно и полно АКБ ёмкостью больше чем рассчитано, в результате на АКБ идёт недозаряд, он работает не так как нужно и быстро портиться.

    Что касается модели, я не знаю, И ВАРТА и БОШ достаточно хорошие, главное чтобы он был необслуживаемый и ещё конечно смотрите на дату изготовления, потому как если он после производства постоит пару лет, то хз как он себя проявит.

    ТС удачной покупки. :)
     
  16. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    +/-10 процентов от номинальной емкости точно ничего страшного. Да и больше тоже не страшно, в принципе. Например, на аккордах cl7 штатная АКБ емкостью всего 45 А*ч и оооооооочень многие ставят на них АКБ ~60 А*ч и все довольны, и коллега на аккордеоне давно уже катается с такой АКБ.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
  17. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Я не сказал что был не доволен. Он конечно и зимой лучше заводился и проблем с ним не было, я говорю что если генератор не рассчитан на такой АКБ, то со временем он испортиться, потом как часта эти ребята меняют батарейки?? Я например на своём уже 5 лет откатал и вообще не парюсь, если менять АКБ раз в 1,5 2 года то можно и так, мне кажется что ТС не особо хочет часто менять батарейку, он хочет хорошую и надолго. Тут есть свои плюсы и свои минусы. Потом это не мои рассуждения, я когда ту батарею менял по гарантии (мне повезло, гарантия не кончилась месяц оставался) мне спецы в сервисе ВАРТА сказали что ни вкоем случае нельзя ставить слишком мощный АКБ. Нажно придерживаться рекомендаций производетелей машин. :saab:
     
  18. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Ваша АКБ скорее всего испортилась по другой причине, т.к. Вы пишите: "... а всё потому что генератор не может зарядить правильно и полно АКБ ёмкостью больше чем рассчитано, в результате на АКБ идёт недозаряд, он работает не так как нужно и быстро портиться...
    ...Он конечно и зимой лучше заводился и проблем с ним не было, я говорю что если генератор не рассчитан на такой АКБ, то со временем он испортиться", - т.о. можно сделать вывод, что сильного недозаряда не было, в противном случае Вы были бы им недовольны при пуске зимой. Потому что, если следовать вашему утверждению выше, то АКБ был постоянно недозаряжен из-за несоответствия его емкости номиналу + зимой это еще усугбляется тем, что зимой емкость АКБ "уменьшается" и к тому же не стоит забывать, что АКБ начинает заряжаться не с момента запуска ДВС, а с момента прогрева электролита до положительных температур. Т.о. ваша АКБ была бы очень плохо заряженной и умерла еще быстрее, чем 1.5 года; зимой она была бы очень сильно недозаряжена и ей вряд ли бы удавалось запускать двигатель хотя бы так же бодро, как АКБ штатной емкости.

    Слишком мощный это в два-три раза, а не 10-15 А*ч, но его на штатное место не впихнуть, т.к. он будет сильно больше по размерам :)

    "Бытует мнение, что выбирая батарею, прежде всего необходимо обращать внимание на ее емкость. Однако все далеко не так просто. Нельзя сказать, что чем выше емкость батареи, тем она лучше. Во-первых, габаритные размеры батареи - величина строго регламентированная международным стандартом. А потому для увеличения емкости батареи при тех же габаритных размерах неизбежно приходится жертвовать каким-либо другим показателем - и чаще это сказывается на долговечности батареи. Если же и выбирать по какой-либо характеристике, так правильнее это делать по величине тока холодного старта. Его значение играет более весомую роль при эксплуатации автомобиля в период суровых российских зим." (с) Откуда-то :)

    Выделенное жирным важно и именно это сильно влияет на долговечность АКБ (тут стоит оговориться - примем, что у авто система зарядки АКБ и электрооборудование в целом исправно). Т.е. АКБ одинаковых размеров и изготовленные по одной технологии, но разной емкости будут иметь разный срок службы и больший он будет у АКБ с меньшей емкостью (при прочих равных условиях, само собой).

    P.S. я себе не противоречу, я согласен, что не нужно с фанатизмом подходить к вопросу и ставить 100 А*ч вместо 45, но и не стоит утверждать вот так: "если по паспорту стоит 60-63 А*ч не стоит ставить 70 или не дай бог 74". На мой взгляд, оптимальный выбор, в плане замены штатной АКБ, будет таким: штатные размеры, штатная или чуть большая емкость (без фанатизма только :lol: ), наибольшее значение тока холодного старта.
     
  19. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Я не хочу спорить. С профессионалами. Но физика никуда не денется.
    Просто мне кажется, что на нормальной машине с нормально работающей системой электропитания, с нормальным маслом в двигателе, потому как зимой вязкость имеет значение. Хватит и штатного АКБ, и прослужит она долго, потом, я не говорю что нельзя поставить 70 А*ч, просто если генератор не рассчитан под такие характеристики АКБ это не гарантирует его правильную работу.
    Потом как Вы сказали если бы у меня был АКБ в 2 раза мощнее он и не прожил 1,5 года а 30% недозаряд и дал ему прослужить чуть менее 2 лет, Этож была всётока родная ВАРТА, а не польская фигня.

    Про ток холодного старта согласен потому и стоит брать современные фирменные АКБ, с увеличенным током холодного запуска. Но обязательно нужно смотреть характеристики авто.
     
  20. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Да вобщем-то мы об одном и том же говорим и придерживаемся по сути практически одной и той же точки зрения, просто у Вас она более консервативная, так сказать :) Просто я с уверенностью могу утверждать, что насчет +5..10% от номинальной емкости АКБ можно абсолютно не заморачиваться. Иногда это позволит избежать заметной переплаты. Бывает, что АКБ с точными параметрами под авто стоит значительно дороже, чем АКБ с чуть большей/меньшей емкостью и точно такими же/очень близкими прочими параметрами.

    С физикой я знаком хорошо, т.к. по основному роду деятельности я инженер и как раз радиоэлектронный :friends: И сложилось, что как раз не очень давно делали некоторое устройство, в котором было встроенное резервное питание на базе свинцовых акб, соответственно их система зарядки и контроля была нашей разработки и теперь с тонкостями свинцово-кислотных акб я немного знаком.

    Просто часто люди начитавшись, что емкость должна быть точь в точь как предписано заводом изготовителем, заметно переплачивают. Собственно поэтому я тут столь упорен и пытаюсь объяснить, что немножко можно отклониться от рекомендации, чобы денюшков сыкономить :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)