Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 23 сен 2011.

  1. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Для вашего региона подойдет. Возможно, сейчас слово Арктик в названии всего лишь жвачка для узколобых водителей, которые на него ведутся (типа всегда уверенный пуск зимой), и указанный в ссылке акк просто современный и качественный, с большим пусковым током. Но, лично я, с терминами не играю, а приставка "Арктический" в названии аккумулятора по принятому стандарту указывает, что условия эксплуатации этой батареи сдвинуты в область низких температур, а при высоких летних ускоренные реакции внутри слишком быстро эти батареи губят. Из этого их нельзя рекомендовать водителям Южных регионов России, а т.к. вся (или почти вся) продукция под маркой Титан имеет маркировку Арктик то для себя, как жителя г. Краснодара я никогда не рассмотрю, благо сейчас выбор на рынке огромен.
     
  2. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Еще, может уже писали тут. Обращайте внимание чтобы размер аккумулятора был близок к меняемому, а также на наличие в нижней части выраженного выступа для его зажима. Они только примерно одинаковые. Меньший размер нового акк. также преимуществом не является! Т.к., например в 9-3 сэкономили (походу) на длине минусового провода и он становятся коротким для подведения к ставшей более низкой клемме при прокладке провода внутри бокса. Для подключения аккумулятора Exide Premium из поста 47 провод придется выводить из бокса
     
  3. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
  4. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ябвзял
     
  5. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Топ продаж среди премиальных акков в России! Но себе вместо него взял Exide Premium, пр-во Испания т.к. он дешевле и нет лишних денег и желания менять батареи каждые два года, ибо располагал отзывами по серебряным Вартам, что они сгорают как спички. Конечно можно возразить, что долговечность у него не хуже чем у .., просто отзывов (включая отрицательные) много в силу популярности, но по "серебряным" Бошам о "синдромах мгновенной смерти" никто не писал. На 9-3 Bosch Silver себе не взял из-за дурацкой, не пропорциональной линейки ампеража этих аккумуляторов. Еще Титаны такую же муть имеют.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
  6. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Варта - это бренд. Внутри ничего особенного, обычная конструкция полуобслуживаемой батареи. Кто-то ругает ее, кто-то хвалит. Сколько людей, столько и мнений, все зависит от индивидуальных способностей правильно эксплуатировать и содержать батарею. Это касается почти всех аккумуляторов.
    Есть иностранные производители, есть отечественные производители, но суть свинцового аккумулятора одна - держать заряд, выдавать его, обеспечивать надежный пуск исправного двигателя при заявленных изготовителем окружающих условиях.

    За исключением абсолютного го..на, которые ставятся на "буханки" ульяновского автозавода, любой аккумулятор вполне обеспечит надежный запуск двигателя и прослужит заявленный срок.

    Любой аккумулятор сдохнет раньше времени, если 3-5 раз допустить полный разряд. Пойдешь новый покупать.

    Если есть деньги, бери Bosch S6 AGM или другой аналогичный акк.
    Либо бери обычный аккумулятор особо не раскошеливаясь.

    Все сказанное ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
  7. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    Правильно не взял, фтопку эти "серебрянные" версии аккумуляторов, маркетинговый ход. Внутри все тот же свинец и он является основным проводником электронов, а покрытие серебром не дает заметного эффекта.
     
  8. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    вощем, по этой батарее Форс - фиг его знает. почти всегда при запуске сид высвечивает недостаточный заряд. движек работает пару минут, глушу, запускаю, всё ок. а сегодня после чса езды, прям во время езды та же ошибка высветилась.(
    ещё через 5 минут доехал до места назначения, заглушил, завёл, всё ок.
    так что может и не батарея вовсе, может глюк или с зарядкой что-то.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Проверь генератор, на всякий случай.
     
  10. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Да, надо. Но всё же буду надеяться на проводку или глюк(так дешевле))) .
    Потому как всегда при пуске всё нормально запускается. Намёков на недостаточный ток нэма.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Реле зарядки итд...
     
  12. Кирман

    Кирман Стайлер

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    1.490
    Авто:
    9-3OG'99 B204 AT
    Авто:
    Был 9-5'99 B235R MT
  13. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Да не парьтесь насчёт отечественных аккумуляторов, у меня какой-то саратовский на Волге четыре года отходил, и был в полном порядке. Заводил всегда зимой и летом без выжима сцепления. Машина стояла неделями иногда. :)
     
  14. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    +1 в свое время на пятерке был родной аккумулятор с завода тюиень бетари (с оленем или лосем бьющим по батареи), дык он прослушил верой и правдой лет 5-6, потом начал зимой только подводить если машина долго стояла без движения. На сааб недавно менял тоже аккумулятор взял по совету людей tudor, вполне доволен (во всяком случае пока что).
     
  15. Cap_Nemo

    Cap_Nemo Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 NG, 2.3 МКПП, 1995,
    Авто:
    Nissan X-Trail
    Третья машина на Varta, без претензий. Просто работает и все.
     
  16. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    а теперь прикол. можете ржать, не обижусь.
    сижу сегодня, жду очередь на мойку. ну, как всегда загорелся этот грёбаный значок на сиде. и сижу чёта, рассматриваю его печально и тут меня пробирает - значек то
    оказывается вовсе не про акб, значек про недостаточный уровень охлаждающей жидкости)))))))) они просто внешне похожи))))))
    ну поехал в ближайший магазин, купил, долил и баста))))))
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    :face
     
  18. Lixoradit Dyshy

    Lixoradit Dyshy Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    900NG 2.0 96 (комби) / 9-5 2.3t 03 (спорт комби)
    недавно сменил свой умерший акком на Varta Silver Dynamic, всегда испытывал уважение к продукции данного бренда. 12 часов работы двух задних габаритов ни повлияли на утреннюю заводку :ok:
    кому интересно скину в личку ссылку, где продают в питере по гуманным ценам.
     
  19. saab9-5

    saab9-5 Пользователь

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    9-5 Vector 2002 2.2 TiD МКПП
    Ребят, где нагуглить какой аккум на 9-5 2.2 TiD 2002 ставить?
    http://saab95.5go.ru/html/5_0.htm
    тут пишут 70A, но мне кажется, что это для бензина.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Емкость АКБ (70А) можно ставить чем больше тем лучше. Главное чтоб он поместился в стандартное крепление. Для дизеля важнее пусковой ток а потом его емкость. Для дизельных двигателей АКБ делаются по другому.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)