Какой аккумулятор купить?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем TARR, 23 сен 2011.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо, будем пробовать значит)
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Взял месяц назад EXIDE AGM Start-Stop EK700 760 А 70 А/ч за 8150 с учетом сдачи старого BOSH Silver S3 или S4 не помню
    пока доволен
    правда по размерам еле втиснул его в стандартный короб
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    На всякий оставлю тут, размеры АКБ для Opel Vectra C
    0092S30070.jpg

    Параметры на 99% как на 9-5 рест-вейдер /9-3 рест
     
  4. Tommy_G

    Tommy_G Активный

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG Aero MY'02 2.0 AT
    Авто:
    ex' SAAB 9000 CSE 1996 2.3 AT
    Плюсану за "Тюмень" - что на 9000, что на 9-3 такой брал, цена/качество + отсутствие каких-либо нареканий.
     
  5. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    тоже думаю о таком.. ну или уже о гелевом за 16
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    на гелевый жаба задушила
    хотя я и OPTIMA смотрел, красный который, под параметры 9-5 стоит от 18 до 22, для меня этого дорого за аккум.
    хотя масса его 3 кг вроде, но по высоте он бы мне не влез.
     
  7. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    ты чо-то перепутал)) не мог он 3кг весить) они наоборот тяжелее:

    http://www.optimabatteries.ru/?object=redtop

    14-17кг

    и, на мой взгляд, под наши потребности лучше желтую оптиму брать.. красная всё-же больше для тяжелых дизелей и грузовиков.. там где нужен большой стартовый ток..
    да, понимаю) жаба душит.. меня тоже) но для музыки (планирую всё-же, что эта машина будет ездить и музыку верну в машину) и в случаях когда на машине много нагрузки - гелевый это идеал..
     
  8. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Не знаю как гелевые, а вот АКБ рулонного типа (Оптима, например), очень требовательна к обслуживанию вплоть до специальных режимов заряда или вообще - собственного ЗУ. Иначе ее за пару лет можно убить.
    А по сумме всех плюсов-минусов, если на борту нет серьезных дополнительных потребителей (многополосная аудиосистема с поканальным усилением, автономный отопитель), на бензин лучше всего ставить синюю.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    его и боком можно)
    а весит он кг 12 вроде...
    желтый, это как раз для тех у кого музыки много и прочей шняги...
    у этого красного пусковой просто 1000 А и все...
    [​IMG]
     
  10. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    да, это правда.. очень требовательны и к зарядке (неправильная зарядка может легко убить такой аккум), превышение допустимого напряжения (в неисправном авто или внешней неправильной зарядкой) - и всё хана..
    но, при правильной эксплуатации - ресурс выше в разы, чем даже у AGM, не говоря про обычные.. но и очень низких температур тоже боятся - гель просто замерзает..

    p.s. в мануале на оптиму неспроста написано: "Always use a voltage regulated charger with voltage limits set"
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  11. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    дык я и написал, что красный - это для тех, кому нужен большой пусковой ток.. а жёлтый - для тех, у кого много потребителей.. об этом и производитель пишет - в ссылке что я приводил выше например

     
  12. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    еще, про Оптиму пишут - что качество очень сильно упало, после того, как перенесли производство из США в Мексику..
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Согласен, с массой перепутал
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    с машиной достался, по-моему 10 или 11г.в.
    у меня точно 6 лет
    пробег машины в день 6км ,т.е. подзарядка минимальна
    заводит в -28 с первого раза
    рекомендую :)
    [​IMG]
     
    TurboX нравится это.
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Эт АКБ производства WESTA (Хохлостан). Коробка только жолтая )))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)