Хочу предупредить по вентиляции картерных газов.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Green, 28 фев 2012.


  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.778
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Сегодня обнаружил вот такое безобразие: DSCF1516.jpg DSCF1519.jpg
    шланг идущий от клапанной крышки к масляной ловушке. Внутренний диаметр шланга стал около 10мм. В новом комплекте ВКГ его не было оставил старый и вот он во что превратился. Коллеги проверти эти шланги на своих авто (если вы их не меняли). Почему он таким стал? Новый стоит 907 рэ, что то очень дорого я считаю, но брать придётся.
     
  2. DUST

    DUST Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.038
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Если не ошибаюсь, продаётся доработанная система вентиляции картерных газов.
    Цену не помню, но вроде не дорого!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Около двух с половиной тысяч, но ещё два шланга отдельно докупать надо.
    Около полутора тысяч ещё, если не ошибаюсь.
     
  4. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.778
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Я же написал:
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Значит недокомплект.Ибо там не хватает 1 шланга,который маленький в с ловушки в поддон идёт.
     
  6. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    в недокомплекте нет 2х шлангов,надо покупать.вот такие они вонючки.есть же закрепленный, разжеванный пост вдоль и поперек на эту тему.+клапан.
     
  7. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    Объясните неопытному! Что такое система ВКГ и к каким последствиям может привести ее незамена?
     
  8. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Судя по тому,что прошло 2 с половиной месяца,так и не понял))))).
     
  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.778
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Покупал такой:
     

    Вложения:

  11. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Да не,СТАРМЕХ правильно исправил.Я тему даж создавал по этому поводу.Разница в том.что шланги у меня не мёртвые были и оставил после промывки оных старые.Ваши-же менять без вариантов.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    если в шланг с крышки дуть и внизу булькает масло - ЗАБИТА маслоловушка или нет?
     
  13. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    У меня тоже булькает, все новое. Но вот вопрос меня гложет. Шланг который идет от маслозаливочной горловины к железной трубке с клапаном, в какую сторону он должен продуваться. Мне кажется,что в сторону железной трубке, но стрелки на самом шланге да и клапан стоял в обратном направлении. Что делать?
     
  14. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Все ответы нашел у Беларусов. Тута нету.
     
  15. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.009
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    спасибо что НЕ написал сюда, чтобы тут и небыло!

    *сарказм*
     
    Fucer нравится это.
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Булькало, думал забито.
    Снимал ловушку - всё отлично. Так что и должно быть.

    ИгорьВ - не понял, про какой шланг речь. Есть же схема работы ВКГ этой новой. Или она неправильная?
    [​IMG]

    [​IMG]

    http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=16172
     
  17. ИгорьВ

    ИгорьВ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    Audi A6 quattro 3.0
    Все там нормально. Клапан должен продуваться в сторону заливной горловины.
     
  18. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Снимать проблематично саму ловушку??? Сверху доступ не очень. Надо яму?
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Сверху спокойно ненапряжно снималось всё.
    Единственно - нужно длинную лампу "осмотровую" сунуть за коллектор, ну и представлять себе где там болты и шланги.-) Ключом на 13 Г-образным левой рукой туда лез к болтам, трубки сдёргивал и всё вынулось через верх, и маслоловушка тоже.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Снимать не проблематично. Яму желательно, если не акробат.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)