В принципе по картинкам с ГАЗ похож - ТОЧНО ПОДОЙДЕТ??? Если да, то завтра пойду в гараж на работе, там точно есть.
ТС, я правильно понимаю, что были проблемы с ХХ и замена ДПКВ проблемы устранила да еще и расход упал? у меня иногда плавают обороты на ХХ и при езде тоже иногда возникает такой "провальчик" и расход при этов 18 в городе, возможно ли что у меня аналогичная проблема?
Да в том и проблема что не троило хх ровные ,но ехать ,не ехала и расход по сиду 6.5-8.0 ,а по сути жрал как конь.
:ukr:Уже 4-й год езжу с "газелевским" ДПКВ. Ошибки никакой не выдает. :yahoo:Только необходимо сделать переходник из-за разных разъемов и внимательно промерить длину датчика (сами понимаете какие у нас допуски к размерам) при необходимости чуть подточить. Сопротивление этого датчика 700 Ом. :
Много раз слышал, что от ГАЗ ДПКВ можно поставить, а как конкретно сделать переходник, что перепаять, может фото есть? :
Переходник (кусок провода со старого дпкв и на другом конце припаять разъем под разъём дпкв от газа)Визуально подходит разъём от трамблёра ваз 2108.
Правильно понимаю? От старого ДПКВ сааб 9-5 отрезаю кусок провода с оригинальным разъемом и припаиваю его к ДПКВ ГАЗ с уже отрезанным неоригинальным разъемом. Или разъем трамблера от ВАЗ 2108 можно припаять к ДПКВ ГАЗ с уже отрезанным неоригинальным разъемом.
Нет, оставляешь фишку газовскую на дпкв и припаять к куску провода с разъёмом от штатного датчика фишку от трамблёра ваз!Если сильно надо ,завтра уточню по разъёму трамблёра ваз, так как не уверен на сто процентов что он подойдёт.
Всем добрый вечер. Сегодня занялся ДПКВ. Спасибо работникам гаража за датчик успешно снятый со списанной волги. Сопротивление, как по заказу 820Ом при 20С Успешно снял свой, правда пое...ся изрядно. Но очень огорчился когда сравнил - оказывается родной длиньше на 10 мм. Одно радует не покупал (вспомнил советчиков про АНАЛОГ:mad. Была идея обточить корпус, но 10 мм не получилось, оголяются провода. Попытка поставить, а в ответ тишина.:unknw: Магазин - и там, о чудо ВАЗ помог, по длине короче на 2 мм, сопротивление 640 Ом при 20С. Но два провода вместо 3, Оплетки нема, ну да бог с ней. 175 рублейs:. Поставил а в ответ тишина. Снял сточил 2 мм по кругу, поставил а в ответ тишина. Пришлось менять полярность на разьеме и о чудо завеласьan: . Проработал пол часа:beach:, проехал спокойно 10 минут:, пролетел 180:pil:- а она не глохнет. Все завтра буду обкатывать подольше. Только один вопрос - сопротивление 640 Ом не надо ли добавить в цепь Ом 200, кто как думает????
Кстати если прибор хреновенький, то он не покажет изменения сопротивления это доли секунды, так что может все не так плохо. Да, а про опелевский я не подумал.
Столько же сколько и наш ,тут главное время.Я на автобусе на работу лет так 20 не ездиль ,так что я и опелёвский бы воткнул.2500 рэ стоит.
Спасибо, не надо. Я так для общего развития, тоже люблю немного поколхозить. Но думаю в данном случае это того не стоит. Оригинальный ДПКВ СААБ 9-5 2500 р. Поэтому я выбираю оригинал.:ok:
А ни кто не пробовал ставить датчик не Bosch 0261210269 (2600р) ,а Era 550264 (1050р)?? <table class="tbl" id="" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="_0_"><td class="artMerge" rowspan="2"> </td><td class="artMerge" rowspan="2" style="white-spacewrap;"> </td></tr></tbody></table>
Парни смелее, датчики многие взаимозаменяемые, что касается ДПКВ - здесь главное его физический размер - а именно расстояние до железки на колене, которая его и возмущает. Сопротивление в 1,5 раза отличия - роли не играет, Мозги двигателя отработают, только вопрос про очень большие обороты (спад сигнала может быть недостаточно резким и большим - для мозгов) и когда поплывет что-нибудь (датчик или мозги) запас надежности может уменьшится. Про изменение полярности тут читал, влиять не должна, я понимаю - это просто катушка (если диод там не стоит - что вряд ли). Так же меняются датчики Холла, температуры и т.д. главное на родное место приколхозить.: