ДПКВ saab 9.5 T??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 13 май 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а пробуй не поднести, а помахать мет предметом перед ним впритык
     
  2. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    В принципе по картинкам с ГАЗ похож - ТОЧНО ПОДОЙДЕТ??? Если да, то завтра пойду в гараж на работе, там точно есть.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Он аналог нашего.
     
  4. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ТС, я правильно понимаю, что были проблемы с ХХ и замена ДПКВ проблемы устранила да еще и расход упал?

    у меня иногда плавают обороты на ХХ и при езде тоже иногда возникает такой "провальчик" и расход при этов 18 в городе, возможно ли что у меня аналогичная проблема?
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да в том и проблема что не троило хх ровные ,но ехать ,не ехала и расход по сиду 6.5-8.0 ,а по сути жрал как конь.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хоть замахайся ,всё равно пипец ему это точно.
     
  7. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    :ukr:Уже 4-й год езжу с "газелевским" ДПКВ. Ошибки никакой не выдает. :yahoo:Только необходимо сделать переходник из-за разных разъемов и внимательно промерить длину датчика (сами понимаете какие у нас допуски к размерам) при необходимости чуть подточить. Сопротивление этого датчика 700 Ом. :saab:
     
  8. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Много раз слышал, что от ГАЗ ДПКВ можно поставить, а как конкретно сделать переходник, что перепаять, может фото есть? :saab:
     
    Gitarist0510 нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Переходник (кусок провода со старого дпкв и на другом конце припаять разъем под разъём дпкв от газа)Визуально подходит разъём от трамблёра ваз 2108.
     
  10. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Т195ТТ 1000 % прав!!!!!!!
     
    W?rger нравится это.
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Правильно понимаю? От старого ДПКВ сааб 9-5 отрезаю кусок провода с оригинальным разъемом и припаиваю его к ДПКВ ГАЗ с уже отрезанным неоригинальным разъемом. Или разъем трамблера от ВАЗ 2108 можно припаять к ДПКВ ГАЗ с уже отрезанным неоригинальным разъемом.:face
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет, оставляешь фишку газовскую на дпкв и припаять к куску провода с разъёмом от штатного датчика фишку от трамблёра ваз!Если сильно надо ,завтра уточню по разъёму трамблёра ваз, так как не уверен на сто процентов что он подойдёт.
     
  13. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Всем добрый вечер.

    Сегодня занялся ДПКВ.

    Спасибо работникам гаража за датчик успешно снятый со списанной волги.

    Сопротивление, как по заказу 820Ом при 20С
    Успешно снял свой, правда пое...ся изрядно.

    Но очень огорчился когда сравнил - оказывается родной длиньше на 10 мм. Одно радует не покупал (вспомнил советчиков про АНАЛОГ:mad:).

    Была идея обточить корпус, но 10 мм не получилось, оголяются провода. Попытка поставить, а в ответ тишина.:unknw:

    Магазин - и там, о чудо ВАЗ помог, по длине короче на 2 мм, сопротивление 640 Ом при 20С. Но два провода вместо 3, Оплетки нема, ну да бог с ней. 175 рублей:rus:. Поставил а в ответ тишина. Снял сточил 2 мм по кругу:face, поставил а в ответ тишина. Пришлось менять полярность на разьеме и о чудо завелась:bayan: . Проработал пол часа:beach:, проехал спокойно 10 минут:saab:, пролетел 180:pil:- а она не глохнет. Все завтра буду обкатывать подольше.
    Только один вопрос - сопротивление 640 Ом не надо ли добавить в цепь Ом 200, кто как думает????
     

    Вложения:

    • DSC02259.jpg
      DSC02259.jpg
      Размер файла:
      158,9 КБ
      Просмотров:
      171
    • DSC02258.jpg
      DSC02258.jpg
      Размер файла:
      169,2 КБ
      Просмотров:
      168
    • DSC02257.jpg
      DSC02257.jpg
      Размер файла:
      244,8 КБ
      Просмотров:
      170
    • DSC02260.jpg
      DSC02260.jpg
      Размер файла:
      189,9 КБ
      Просмотров:
      168
    • DSC02262.jpg
      DSC02262.jpg
      Размер файла:
      235,1 КБ
      Просмотров:
      163
    • DSC02264.jpg
      DSC02264.jpg
      Размер файла:
      226,8 КБ
      Просмотров:
      166
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А твой опелёвский, мне предлагали попробывать, но я визуально понял что не подойдёт и купил газ.
     
  15. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Кстати если прибор хреновенький, то он не покажет изменения сопротивления это доли секунды, так что может все не так плохо.
    Да, а про опелевский я не подумал.
     
  16. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Слушай, а не вспомнишь сколько стоил опелевский.
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Столько же сколько и наш ,тут главное время.Я на автобусе на работу лет так 20 не ездиль ,так что я и опелёвский бы воткнул.2500 рэ стоит.
     
  18. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Спасибо, не надо. Я так для общего развития, тоже люблю немного поколхозить. Но думаю в данном случае это того не стоит. Оригинальный ДПКВ СААБ 9-5 2500 р. Поэтому я выбираю оригинал.:ok:
     
  19. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А ни кто не пробовал ставить датчик не Bosch 0261210269 (2600р) ,а Era 550264 (1050р)??
    <table class="tbl" id="" cellpadding="4" cellspacing="1"><tbody><tr id="_0_"><td class="artMerge" rowspan="2">
    </td><td class="artMerge" rowspan="2" style="white-space:nowrap;">
    </td></tr></tbody></table>
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Парни смелее, датчики многие взаимозаменяемые, что касается ДПКВ - здесь главное его физический размер - а именно расстояние до железки на колене, которая его и возмущает. Сопротивление в 1,5 раза отличия - роли не играет, Мозги двигателя отработают, только вопрос про очень большие обороты (спад сигнала может быть недостаточно резким и большим - для мозгов) и когда поплывет что-нибудь (датчик или мозги) запас надежности может уменьшится. Про изменение полярности тут читал, влиять не должна, я понимаю - это просто катушка (если диод там не стоит - что вряд ли).
    Так же меняются датчики Холла, температуры и т.д. главное на родное место приколхозить.:yes:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)