ДПКВ saab 9.5 T??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 13 май 2013.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А почему именно этот??..Разъем похож или ..??
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тебе разъём тогда колхозить надобно!Да и провод на нём не термостойкий скорей всего ,так как устанавливается со стороны грм а там холодно!
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    параметры такие же (как подсказывает тёзка).
    ток разъём переделать под родной.

    ну и ЦЕНА за Бош отличная
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Думаю тот самый случай, когда датчик нагрелся и "поплыл", остыл -все нормально.Не частая неисправность, но мне, лично, попадалась несколько раз.:secret:
     
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Вот я и спрашивал-почему не Era 550264?..Там и разъем подходящий и цена :unknw:
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Доверяю фирме Бош.-)
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Еровские часто цепляют за диск,надо нмного подтачивать.
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    лежит Bosch 0261210113 от ГАЗа, около 1200 руб. обошелся. Проводов не видно к разъёму, посему подниму вопрос: ещё раз внятную схему переходника сможет кто выложить?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2013
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вопрос: в родном саабовском разъеме три провода, один из них это оплётка. Какой из оставшихся положительный (+) а какой отрицательный (-)?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека я уже не помню завтра если надо гляну.
     
  11. Проня

    Проня Активный

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП Aero
    Как думаете: может ли ДПКВ быть причиной детона, возникающего в основном на низких оборотах при ускорении как в пол, так и при плавном? Двигатель "шелестит", расход норм.
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет! Его измерительный элемент не может искажать сигнал в середине диапазона измерений, единственное что может - это сбивать верхние границы (максимальные обороты) при засорении торца датчика, хотя верхняя частота у него должна быть не менее 10кГц. Для пущей уверенности сними его и очисть.
     
    Проня нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А откуда там + и - датчик он пассивный. На активных 3 провода и один экран, +/-/сигнал. Активный в двигле скорее сдохнет ибо температур не выдержит электроника формирующая и усиливающая сигнал.
     
  14. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Не в смысле вольтажа, а угол наклона "зубца" в частотном всплеске. Положительный и отрицательный (влево - вправо).
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он что будет в другую сторону считать, или вообще считать не будет? Это называется фронт импульса. Я думаю описание импульса, для того чтоб показать что он прошел это не учитывает, ему важна амплитуда выше определенного уровня и скважность.
     
    Keisi нравится это.
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Кажется "опорный импульс" именуется. Неважно, мне главное, чтобы характеристики Бошей для Сааба и газовского совпали. Ну и точно знать распиновку. Ещё ведь стоит ГБО, и если брать для него сигнал именно с ДПКВ, то именно тут важно подключаться к +.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2014
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Опорный импульс - импульс точки отсчета от пустого промежутка на рэперном диске. При описании импульса фронт его учитываться не должен, только переход через порог амплитуды (низкий/высокий логический уровень) ширина импульса или промежутка. В принципе любой такой датчик должен работать и не важно как он стоит.
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спрошу тебя великого попроще - распиновку трёх контактов укажешь?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Белый провод по середине между чёрных +.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)