ДПКВ saab 9.5 T??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 13 май 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ДПКВ точно нет, он на холодную как раз без проблем заводит, а вот стоит на горячую заглушить - можно уже не завести.
    А про троение при запуске в холода, читал на БМВ форуме, нашли причину в гидрокомпенсаторе. Я бы начал с форсунок, прочистил их карбклинером и главное - начал чистить В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, так как в форсунке есть фильтрик, чтобы прочистить его желательно струю в обратную сторону пустить, а потом по ходу топлива.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2015
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Такая же фигня стала происходить.:(
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Кстати, когда я машину 3 года назад купил, были подобные симптомы, ушли после того, как нашел и убрал подсосы.(на стыке кобры и турбо подсасывало)
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Amul близок к нулю (40-70)
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У меня вот вакуумник зашипел)) А амул близок к нулю(-100/+100)
     
  6. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Друзья подскажите при мертвом ДПКВ стартер должен крутить?

    Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Естественно.
     
    KAM нравится это.
  8. KAM

    KAM Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    3.230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    Шушарик 1,8 АКПП
    Авто:
    Были SAAB 9 5 М02 АЭРО АКПП<=9-3Х TTiD МКПП 09 <= 9 5 М03, 2,3t МКПП <= 9 5 М98 2,0t МКПП
    Я так и думал, просто уточнил:)
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да не вопрос.:vo
     
  10. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Доброго здоровья.Помоги решить небольшую проблему.Менял переднюю ходовку,отцеплял дпкв,когда все собрал не смог завестись.Обнаружил,что когда одевал провода дпкв в новую гофру,выдернулись провода из фишки.Соединил наугад-завелась,из гаража потихоньку до дома доехал,благо недалеко и схождение еще не делал.Но чек загорелся.Можешь подсказать расположение проводов на фишке,которая не от дпкв самого идет а с проводки авто.Там белый,зеленый,красный идут.
     
  11. GAVROSH1973

    GAVROSH1973 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орловская область,г.Ливны
    Авто:
    saab 9000,1997г.,мкпп
    Все,разобрался,у меня как раз дпкв от газели стоит а фишка от трамблера восьмеры прибабахана.Ничего,два года катаюсь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)