эту схему я знаю, но сомневаюсь, что и контакты сааба те же.. Ладно, проще за книгой в гараж сгонять.
1- черный (датчика) - желтый (блок) 2- белый (датчика) - черный (блок) 3- черный (датчика) - черный (блок) 4- пустой разъем
Всё же покатал я обычный газовский за 300 р. Работает в такой "защите" без проблем.)) Пока ориджинал не получим.
Какой герметик!-))) Потёк корпус и изоляция... Разве не видно? ГАЗовский откатал отлично и был заменён на б.у. родной саабовский, спасибо московским товарищам, прислали. Так вот волговский конечно всё равно малость начал тоже плавиться даже под фольгированной защитой. НО с ним двиг заводился получше! Очень быстро, работал более трёх месяцев отлично. Вот только если бы стоял не в таком теплонагруженном месте....
Я думал там рыжий герметик)) Я счас из гаража только.Текло из под него здорово и прям на кат и воняло.Снял его.Резинка каменная.Обмазал перматексом добренько.Будем посмотреть чо дальше.
А, понял, да, я там колечко промазывал. Аккуратно, чтоб в масло не попало. Это герметик с медью у меня такой, помогает - сухо там. Только крышку теплозащиты обязательно поверх установить - турба поджааривает это дело.
Я ставил от волги на предыдущий сабак, все огонь, все работает, до сих пор (1 год) гоняет машинка, все перепоял и посадил на термоусадку, датчик отличается только сдвигом уха, кста тепло экран говорят нужно удалять, он убивает ДПКВ. Но не проверял, так как на моей сейчас он отогнут предыдущим хозяином.
А может ДПКВ вызывать глюки на холодную? Стал троить мотор секунд по 5 на холодную (да еще хитрый, обычно в нулевую / плюсовую прохладную погоду, и мороз иль жара нормуль). Мотор так подтраивает уже года два. Кассета, маф, насос, фильтры новые. Что еще из симптомов это детон приличный на 95том, на 98ом все нормально. Я уже в теории что только не рассматриваю, и пробитую прокладку и тосол на поршне по утрам, и ДПКВ, и лямбду... Вот начну с ДПКВ если в этом есть смысл.
На холодную вряд ли.На днях свой менял.На горячую глушу и хрен заведешь пока не остынет мальца.Классика ситуэйшэн))
ЛЗ не работает первые несколько минут после холодного запуска, начинает работать когда упадут обороты.
Ну да, насколько я знаю лябда игнорится (а не когда прогреется) в течении какогото времени при запуске и тапке в пол. Если мне конечно память не изменяет. А у меня 5-10 секунд и все ровно... Будто что-то сожжет и нормально все..