ДПКВ saab 9.5 T??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 13 май 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    эту схему я знаю, но сомневаюсь, что и контакты сааба те же.. Ладно, проще за книгой в гараж сгонять.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    1- черный (датчика) - желтый (блок)
    2- белый (датчика) - черный (блок)
    3- черный (датчика) - черный (блок)
    4- пустой разъем
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В книге у меня нет схемы на R4
     

    Вложения:

    • ddd.jpg
      ddd.jpg
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      48
  4. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    не прожил в работе и дня...
    [​IMG]

    жи есть...
     
    SEERs нравится это.
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жека ,а знаешь почему!Место установки данного не жаркое, в отличии от наших.
     
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я догадался уже)) интересно как ездят те, кто отписывался про газовский, что нормуль..
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Они не ездят!Они лежат в багажнике.
     
    Keisi нравится это.
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    [​IMG]
    Всё же покатал я обычный газовский за 300 р. Работает в такой "защите" без проблем.)) Пока ориджинал не получим.
     
  9. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Следы герметика? У меня подтекает вроде как с него.Завтра пойду делать.
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Какой герметик!-))) Потёк корпус и изоляция... Разве не видно?
    ГАЗовский откатал отлично и был заменён на б.у. родной саабовский, спасибо московским товарищам, прислали.
    Так вот волговский конечно всё равно малость начал тоже плавиться даже под фольгированной защитой. НО с ним двиг заводился получше! Очень быстро, работал более трёх месяцев отлично. Вот только если бы стоял не в таком теплонагруженном месте....
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я думал там рыжий герметик)) Я счас из гаража только.Текло из под него здорово и прям на кат и воняло.Снял его.Резинка каменная.Обмазал перматексом добренько.Будем посмотреть чо дальше.
     
    Keisi нравится это.
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    А, понял, да, я там колечко промазывал. Аккуратно, чтоб в масло не попало. Это герметик с медью у меня такой, помогает - сухо там. Только крышку теплозащиты обязательно поверх установить - турба поджааривает это дело.
     
  13. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Я ставил от волги на предыдущий сабак, все огонь, все работает, до сих пор (1 год) гоняет машинка, все перепоял и посадил на термоусадку, датчик отличается только сдвигом уха, кста тепло экран говорят нужно удалять, он убивает ДПКВ. Но не проверял, так как на моей сейчас он отогнут предыдущим хозяином.
     
  14. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А может ДПКВ вызывать глюки на холодную? Стал троить мотор секунд по 5 на холодную (да еще хитрый, обычно в нулевую / плюсовую прохладную погоду, и мороз иль жара нормуль). Мотор так подтраивает уже года два. Кассета, маф, насос, фильтры новые. Что еще из симптомов это детон приличный на 95том, на 98ом все нормально. Я уже в теории что только не рассматриваю, и пробитую прокладку и тосол на поршне по утрам, и ДПКВ, и лямбду...

    Вот начну с ДПКВ если в этом есть смысл.
     
  15. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    На холодную вряд ли.На днях свой менял.На горячую глушу и хрен заведешь пока не остынет мальца.Классика ситуэйшэн))
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лямбду глянь.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ЛЗ не работает первые несколько минут после холодного запуска, начинает работать когда упадут обороты.
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    О! Похоже мне лямбду менять пора!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пока не прогреется !
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Ну да, насколько я знаю лябда игнорится (а не когда прогреется) в течении какогото времени при запуске и тапке в пол. Если мне конечно память не изменяет. А у меня 5-10 секунд и все ровно... Будто что-то сожжет и нормально все..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)