ДПКВ saab 9.5 T??

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 13 май 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Парни кто корректно может разъяснить по данному датчику??Просто уже три дня изредка появляются тычки (типо как зажигание выключить и сразу включить доля секунды я грешу на ДПКВ)
    Есть вопрос по сопротивлению ДПКВ в мануале написано что оно должно быть до 1кОм , а я замерил и у меня 21 кОм может я что не понимаю ?
    Да машина работает ровно, ускоряется нормально,кассета,свечи ,фильтра, новые.
    Спасибо!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 май 2013
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Сопротивление там мерять смысла не много. Осциллографом надо импульсы его смотреть. А если косяк по нему и плавающий - то и осциллографом много не снимешь, пока конкретно не заглючит.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Кассета та самая??? Через пару часов померю сопротивление ради интереса,валяется пара датчиков.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Парни. Так мы сможем определить его принципиальную исправность/неисправность.
    Если происходит как ттт описал(как тебя в реале зовут, кстати? По имени удобнее обращаться) то может быть все норм с сопротивлением, а иногда подглючтвать. И чтоб диагностировать неисправность в таком случае - надо писать осциллограмму и смотреть где пика не будет, либо будет лишний.
    Либо поменять для теста на пару дней:) Так видимо будет проще:)
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Кирилл, само показание в 21 КОм уже должно насторожить. А вообще поддерживаю, подкинуть заведомо исправный и прокатиться.
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Меня Андрей зовут.Хотел взять газовский бошш и перепаять, но 1800 рэ в данной жизненной ситуации не готов выкинуть на ветер.Если есть возможность замерить сопротивление на 1 и 2 ножке заведомо рабочего датчика при 20 градусах буду признателен.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Если завтра с работы во время свалю и в бокс успею - замерю.
     
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Т195ТТ, я не к тебе)) Но замерить попробую)
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет кассета реально новая и не китай.Человек одекватный и цена тоже.
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=51190&highlight=%EA%E0%F1%F1%E5%F2%E0
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Не нашел от 9-5,хрен знает куда запихнул его:face, от 9000 530 ом показывает. Фото0183_Edit001.jpg
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А в мануале сколько??
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    470-570 ом.
     
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У них почти у всех в районе 800-1000. Не только на саабах - вообще.
     
  14. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Сегодня не успел, но было желание у себя тоже померить. Завтра сделаю отпишусь. В WISе на V6 такой же датчик с таким же сопротивлением.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я тут почитал прошлые темы и на разных сайтах , думаю пора его менять всё же .Да ещё нюанс по сиду расход при 100 км в час буст -0.2 расход 6.5 литра а на самом деле 60 литров на 420км?А свечи чистые??Вот блин .
     
  16. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    я себе от 9к датчик поставил 2 провода перепаял работает норм
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сегодня замерил сопротивление ДПКВ 130 кОм . Купил Газовский перепаял разъём и прокатился !Расход при 120 км час , 5 человек ,буст -0.2 , 6.7 литра !!Самое главное ошибок нет !Как мозг при таких параметрах вообще чего то думал?
     
  18. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Сегодня померил у себя - на холодной машине 960 Ом. Затем завел, прогрел минут через десять заглохла. Сдернул разьем, померил - обрыв, никакой реакции. Минут через пять появилось, но уже 1100 Ом (на горячей), завелась, через пару минут опять заглох. Опять обрыв.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Самое интересное в моей ситуации ,это сопротивление меняется если к датчику поднести металлический предмет(на новом такова нет) !!Я вообще в шоке .
     
  20. alex221

    alex221 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Старый Оскол
    Авто:
    9-5 2,3 автомат Wagon
    Авто:
    9-5 V6 3,0T теперь МКПП был
    Это и есть принцип его работы (датчика).

    Скажи с газ какой датчик он что прям так и становится, без переделки.

    Снять свой сверху нереально, не смог.

    Лежа снизу пытался, но не получилось - но это вопрос времени.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)