Парни кто корректно может разъяснить по данному датчику??Просто уже три дня изредка появляются тычки (типо как зажигание выключить и сразу включить доля секунды я грешу на ДПКВ) Есть вопрос по сопротивлению ДПКВ в мануале написано что оно должно быть до 1кОм , а я замерил и у меня 21 кОм может я что не понимаю ? Да машина работает ровно, ускоряется нормально,кассета,свечи ,фильтра, новые. Спасибо!
Сопротивление там мерять смысла не много. Осциллографом надо импульсы его смотреть. А если косяк по нему и плавающий - то и осциллографом много не снимешь, пока конкретно не заглючит.
Парни. Так мы сможем определить его принципиальную исправность/неисправность. Если происходит как ттт описал(как тебя в реале зовут, кстати? По имени удобнее обращаться) то может быть все норм с сопротивлением, а иногда подглючтвать. И чтоб диагностировать неисправность в таком случае - надо писать осциллограмму и смотреть где пика не будет, либо будет лишний. Либо поменять для теста на пару дней Так видимо будет проще
Кирилл, само показание в 21 КОм уже должно насторожить. А вообще поддерживаю, подкинуть заведомо исправный и прокатиться.
Меня Андрей зовут.Хотел взять газовский бошш и перепаять, но 1800 рэ в данной жизненной ситуации не готов выкинуть на ветер.Если есть возможность замерить сопротивление на 1 и 2 ножке заведомо рабочего датчика при 20 градусах буду признателен.
Нет кассета реально новая и не китай.Человек одекватный и цена тоже. http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=51190&highlight=%EA%E0%F1%F1%E5%F2%E0
Сегодня не успел, но было желание у себя тоже померить. Завтра сделаю отпишусь. В WISе на V6 такой же датчик с таким же сопротивлением.
Я тут почитал прошлые темы и на разных сайтах , думаю пора его менять всё же .Да ещё нюанс по сиду расход при 100 км в час буст -0.2 расход 6.5 литра а на самом деле 60 литров на 420км?А свечи чистые??Вот блин .
Сегодня замерил сопротивление ДПКВ 130 кОм . Купил Газовский перепаял разъём и прокатился !Расход при 120 км час , 5 человек ,буст -0.2 , 6.7 литра !!Самое главное ошибок нет !Как мозг при таких параметрах вообще чего то думал?
Сегодня померил у себя - на холодной машине 960 Ом. Затем завел, прогрел минут через десять заглохла. Сдернул разьем, померил - обрыв, никакой реакции. Минут через пять появилось, но уже 1100 Ом (на горячей), завелась, через пару минут опять заглох. Опять обрыв.
Самое интересное в моей ситуации ,это сопротивление меняется если к датчику поднести металлический предмет(на новом такова нет) !!Я вообще в шоке .
Это и есть принцип его работы (датчика). Скажи с газ какой датчик он что прям так и становится, без переделки. Снять свой сверху нереально, не смог. Лежа снизу пытался, но не получилось - но это вопрос времени.