У меня установлен радиатор и термостат, ставить другой нет желания. Но есть те кто еще не ставил, но хочет. давай те разберемся, какие подсчеты и что в них не так. реально интересно, не для развития спора или срача.
Это не к тебе относилось, я написал посты выше, а не ваши, вот там прям калькуляция! Давайте лучше не цену плюсовать а составлять схему - правильную и окончательную.
Очень хочется отдать обслуживание жидкости акпп системе охлаждения двс, но страх прорыва одно в другое меня преследует.
скрипка, только ты можешь ответить на этот вопрос какие параметры сливной пробки(болта) поддона акпп на 9-5? M14 x 1.5 ? хочу магнитный болт заказать, параметров не знаю WISа нет
в поддоне магниты, не будет болт работать, это только для систем, с бумажно-сетчатыми фильтрами ставят.
А что есть там параметр болта? Мой мануал выдал М18 на L=12мм, резьба по моему сток. Про болты отписал - бред сивой кобылы и разводняк
Вот представь, нагнало на магнит стружки, масса оторвалась от него и куда пойдет Не спорю, что-то на магните останется, если он хорош, кило на 2-3-5. На фильтр магнит лучше прилепи, хотя там по моему и так есть.
Можно хоть производственный магнит, но и стоит он тысяч 5 Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
Планирую установить дополнительный радиатор на АКПП. Подскажите какой диаметр трубы выбрать чтобы подходили к штатным шлангам АКПП? Требуются ли переходники для подключения?
Подача - это та, которая на выходе с коробки, более горячая. Возвратка - после теплообменника идет, обычно несколько холоднее. Если смотреть на объединенный фланец этих двух трубок со стороны бампера, то возвратка правая. Логичнее ставить именно на возвратку, т.к. в ином случае есть вероятность бессмысленности установки по причине последующего повторного нагрева жидкости в теплообменнике до той же температуры, что и была на выходе из акпп.