А никто не ставил на роль маслокуллера, маслокуллер моторного масла, валяется у меня один такой, только трубки приварить к нему и всё. Что думаете?
Слабая продуваемость, более близкое расположение каналов - больше Т на выходе по сравнению с представленными, хуже в пробках, imho.
Трубка она и в Африке трубка, а не литье и сварка галимого силумина. Можно на резиновые шланги с кордом (нитки) и на хомуты.
Получается, что от основного радиатора отсоединяем обе трубки, которые идут с АКПП и соединяем с данным радиатором? А на основном ставим заглушки.
на 16 мм болт в радиаторе и на другом конце трубок, трубки то же со шлангами сделаны, есть мысля их и поставить
Спасибо. Если будешь ставить и делать сфоткай все...мне тоже предстоит...только думаю еще термостат может поставить....
зимой? основной радиатор постоянно обдувается и непонятно кто кого греет или охлаждается. не знаю, как у вас зима, у нас порой за -45 заваливает. термостат вещь хорошая, не спорю, но работа штатной системы как я думаю, похуже выносного радиатора без термостата, ну эт я так думаю. по хорошему бы радиатор-термостат-теплообменник. всё, можете пинать.
Ничего не придёт в негодность. Нормально она греется. В --15 будет температура держаться в районе 75 гр. если без отжигов вообще. А так постоял зимой минуты три поехал. По пути слегка поиграл педалью газа и температура уже выше 40 доходит. У меня без штатного теплообменника и термостата. Считаю это самый оптимальный вариант.