Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Нет:)

    ну смотри:

    два варика установки
    1. как у меня- исключен теплообменник
    и стоит радиатор. Разницы там нет никакой.
    2. С теплообменником... тут да... он может нагреваться чуток.
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Оптимальный режим работы акпп соблюден? Зимой до какой температуры масло прогревается, есть данные?
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    все хорошо, и прогревается и не перегревается
     
  4. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Виталь, реальных цифр нет? Действительно просто интересно.

    Не грузится что-то (
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    есть, я выкладывал в темке про радик акпп
     
    S3rga нравится это.
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    При первом случае согласен пофиг, во втором - при не правильном подключении смысла нет в нем. Все что охладил доп радиатор, нагреет штатный теплообменик
     
    S3rga нравится это.
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну я по умолчанию отбрасываю теплообменник:)
     
    OMG нравится это.
  9. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    только теперь другая проблема. Температура не поднимается выше 60 и это за пол часа поездки с не долгим, около 10 мин, стоянием в пробке
     

    Вложения:

  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    отдичный радиатор!
    жми на тапок чаще!
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ли термостат
     
  12. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Хочу поставить такой радиатор с термостатом Mahle TO 9 75, но не знаю хватит ли его. Коробка 55-51. В пробках греется до 110. Какого диаметра шланг брать 8 или 10 мм? Какой на стоковый радиатор идёт?
     
    XDA нравится это.
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Хороший выбор.
     
  14. ShadowBiker

    ShadowBiker Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Фрязино
    Авто:
    Saab 9-5 Aero АТ
    Все же остаётся вопрос, под какой диаметр стоковые шланги? Видел что писала 7,5 мм внутренний диаметр. Значит можно штуцера под 8мм брать и шланги. Так?
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    маслокулер с патриота??
     
  16. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Нет, derale 15820
     
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    а на вид прям один в один )
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Мне не нравятся пластинчатые, я за трубчатые
     
  19. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    так он трубчатый
    [​IMG]
    куда еще трубчатие
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая разница, главное не меньше стока, давление там не большое около 3х бар по моему.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)