Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ImageUploadedByTapatalk1446211394.651069.jpg

    есть кто и с радиатором перегревает
     
    -Хемуль- нравится это.
  2. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    а, в смысле ты жарить начинаешь как только стрелка дернулась на двигателе? ))
    не, я тачку эксплуатирую в более комфортных для нее условиях ))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Она уже начала разматываться! США выдвинули иск VW на 400 миллионов зелёных, я так понял за выхлоп TSI.
    Европа так раздула маркентинг и нововведения в системы ДВС что люди отказываются покупать авто среднего класса - слишком завышена цена при простом виде.
    Системы VVT лексусов тойот - полная недоработка - дебильные сложности, дороговизна...

    По теме, нет простого варианта ибо SAAB родился перегретым, или городить сложную систему или ставить большой теплообменник АКПП.
    Беда в том что мало места для обдувного вентилятора АКПП, а ставя его перед бутербродом из 3х радиков закрываем четверть площади.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А кто мешает поставить отдельно от бутерброда? ;)
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Так, завязываем про куллеры ваши, идите в соответствующие темы. Тут про доп радик на коробку.

    Кароч на драйве наткнулся, куллер занидорага)канеш без бубна не встанет, но мало ли)) все дешевле универсальных, гораздо дешевле))
    https://www.drive2.ru/l/8233235/

    Кому лень переходить:
    Бюджет на данный момент таков:
    1.) Радиатор акпп Hyundai/Kia 25460-3E900 — 3800р.
    2.) Термостат от таурега Mahle Kolben
    TO 9 75 — 1300р.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    уже имеем 5 200 руб.
    дальше шланги и фиттинги потянут на рубля 2000 - 3 000 руб. (среднее 2 500 руб. берем)
    дальше кронштейн пусть в строй магазине хоть 2 простых уголка стальных - 500 руб.
    ну и жижа хотя бы 1 литр - 300 рублей
    Итого без установки 5 200 + 2 500 + 500 + 300 = 8 500 руб.
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ты цены на универсальные радики и термостаты видел?))) термос в районе 4-5 только и радик еще 6+, вот и считай.. Причем это во всем известном шопе и китай))
     
    Eric нравится это.
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ты про транс акпп?
    ну у них универсальный радик трубчатый для двс до 3.0 л. около 5 000 р. и 6 200 за пластинчатый
    НО они все идут с монтажным комплектом
    китай не китай - пофиг)
    у нас вроде Дима XDA собирался запилить масляный радиатор от RX-8, он размером с айпад мини, на разборках стоит до 3 рублей с трубками
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Термос можно так же от других авто подобрать)
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    термостат 5600 (минимум, если не ждать из китая месяц)
    радиатор 3300 ( шланг в комплекте ) отдельно если этого не хватает еще 500-800р.
    хомуты были в комплекте, но взял из нержавейки +400р

    то есть на данный момент комплект обойдется в 8900+ масло+работа = минимум
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    3300 наверное трубчатый радик?
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    да
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да:) он работает:)
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну я то про пластинчатый говорю)) причем тут за 3800 вообще оригинальный,а не кетай . так что как по мне так это все лучше)
     
  15. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    сейчас все китай-тайвань-сингапур
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну китай все таки разный есть)) бывает что в руках рассыпаетсо)
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вариатор по ссылке на драйв неплох... но встанет ли он к нам на 2.8 без болгарки?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пипец не сказать ещё хуже.
    Из постов выше.
    Я смотрю вы всё переводите на бабло и считаете до копейки без коэффициента в плюс, если так обстоят дела для агрегата стоимостью более 2000 зелеными то удачи вам в ваших расчётах!:face
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    чего? вообще не понятно что вы хотели сказать этим.
     
    OMG нравится это.
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    где вы увидели в моих постах подсчеты до копейки?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)