ну вот почитал я про показания после установки доп радиатора - лучше по-моему ни у кого не стало. хуже - тоже. кто-то считает, что за счет доп радиатора коробке комфортнее работать, можно даже отжигать через 30 минут прогрева коробки до "нужной" температуры )) максимальную температуру на своей коробке я видел это 120 градусов, но я стоял в мертвой пробке 2 часа, и то это может из-за того, что защита картера стоит. в движении всё приходит в норму. в остальном те же показания, как и у тех, кто поставил себе доп радиатор. только у меня коробка прогревается быстрее )) менял масло в коробке - масло было в нормальном состоянии, без лишних запахов и т.д. мне кажется, что инженеры сааб уже всё придумали, а всё остальное - личная инициатива.
у Виталия СПБ шпрот, 6-ти ступка, вообще другая коробка он установил радик в сентябре проецировать его выводы на наш авто не совсем верное решение, ибо конструктив разный основная болезнь наших акпп - погоревшие фрикционы из-за недостаточного охлаждения, и как подвид этого действа - перегрев на истину не претендую, у нас есть гуру Skripka и XDA они "коробки маму дэлали" , могут подробнее рассказать)
у всех, не зависимо от познаний в этой области если стоит радик - лучше у кого не стоит - не нужен по моим устойчивым наблюдениям коробка в нагретом состоянии тупит и проскальзывает и этот оч неприятно радик убрал эти проблемы сейчас будет 3я зима эксплуатации с радиком никаких проблем от недогрева коробки нет можно ехать быстро как только немного нагреется двигатель коробка адекватна и стабильно себя ведет, независимо от температуры пробег коробаса 228тыс.км из них 142т.км мои с радиком в режиме не пенсионир
На мерине хоть и небольшой но настоящий, а не всякая хня типа 4 трубки 8 ламелей. Такой бы радиатор засунуть в алюминиевый корпус и подать туда ОЖ протоком, всё остальное должен отрабатывать штатный радиатор ДВС. Нужен радиатор, ещё и как, сколько можно говорить, но тупая его установка зимой "заморозит" коробку.
Народ просто разный, из разных уголков нашей необъятной... И зимы соответственно в разных уголках разные... В Москве например бывают такие зимы что и действительно не нужен теплообменник, напрямую цепляй дополнительный радик взамен штатной системы и радуйся... Может люди, выступающие против теплообменника и только лишь за увеличенный внешний радиатор, это хотят до нас донести?
Просто оставлю это здесь: Это рабочие температуры Nissan GTR после часа прогрева на холостых (перед фотографированием сделал нескольких прогазовок для перемешивания). Олицетворение разумного баланса работы системы охлаждения в динамике - "недогрев" в пробке и ограниченный активным охлаждением прогрев в работе. Просто, олдскульно, надежно. Ежу понятно, что нельзя перегревать мотор, когда ему очень трудно себя нормально охлаждать. Меньше работал - меньше вспотел. Законы природы. Сейчас такая здравая логика - удел лишь "приспортивленных" малотиражных автомобилей, которые, вероятно, проще сертифицировать. Современные системы охлаждения "под экологию" сделаны ровно наоборот, с ног на голову: постоянный перегрев (100-120 С) в пробке и "отдых", который наступает в режиме нормального движения, когда он реально не нужен. Это верная смерть всему вокруг - пластику, резине... мотору. Простофили-законодатели думали, что можно будет "без проблем" снижать "чего-то там вредное" каждые пять лет, достаточно только закон издать). Забыли, видать, что бензин остается бензином, а "технологии" в моторостроении и нейтрализации остановились примерно в 60-80-х гг. Вообще нет движения с тех пор. Есть только видимость результата для выполнения норм - вымученные технические решения ради крох экономии. Старт-стопы, четыре катализатора в выхлопе с "дожигателями", пьезофорсунки, нагрев двигателя до 110 градусов и так далее и около того. Скандалы с идиотскими "евро" экологическими нормами, это начало обратного витка - вот-вот пружина начнет разматываться. Будет много пострадавших. (c)
кстати, как могут прогореть фрикционы в коробасе с рабочей температурой в пределах нормы (65-110 С)? не заметил ни у кого, кто здесь писал, температуру выше до установки доп радиатора.
117 до радика индефицировал, было но тогда не часто обращал но при с 110 по другому коробка едет (хуже) эт точно И еще есть такое волшебное воздействие радиатора, которое по СИДу не определишь 110 без радика и 110 с радиком - разные вещи толи инерционность датчика, толи поступающая с радика холодное масло сразу идет в работу и коробас работает не холодноми потом - выплевывает на датчик, в общем по разному ведет
ты же сейчас конкретно про свою коробку говоришь. и например, что хуже для коробки - когда она бОльшую часть времени едет в диапазоне рабочей температуры, или когда она холодная? я тут почитал люди с доп радиаторами по 40 минут ездят, пока коробка не прогреется. за 40 минут можно с юга города доехать до его севера, а то и меньше! а мне вообще до работы 10 минут ехать, до дачи - 30 минут. Так у меня всё время коробка холодная будет! Не знаю у кого как конечно и кто как ездит. Но я подозреваю, что примерно так же, если не на дальняк.
говорю только про свою коробку вообще был удивлен когда начали обсуждать недогрев коробки сел, стрелка температуры приподнялась немного ( 3мин, достаточно) и вжарил, к этому времени Т-зима 10-15 градусов, Т-лето 20-25, еще пару мин и 40-60 градусов зимой можно и до 110 догнать на светофорных гонках, но в основном 60-90 градусов по трасе зимой 75-85 летом в городе и трасе на 10 градусов иногда больше радик включен после штатного никаких термостатов нет
Фрикционы горят из-за недостаточного давления масла а высокая температура этого масла как следствие падение давления
Вообще половины темы полный бред! греется поставь радиатор, не греется с радиатором- поставить термостат в чем проблема? логика железная жеж!
у тебя есть стрелка температуры коробки? )) я так понял ты сейчас про двигатель писал, но коробка греется дольше двигателя.
конечно я писАл про нагрев двигателя вот в таких нечеловеческих (можно сказать "не в коробочных") условиях она трудиться