Дополнительный радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем bit, 27 янв 2014.

  1. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ну вот почитал я про показания после установки доп радиатора - лучше по-моему ни у кого не стало. хуже - тоже.
    кто-то считает, что за счет доп радиатора коробке комфортнее работать, можно даже отжигать через 30 минут прогрева коробки до "нужной" температуры ))
    максимальную температуру на своей коробке я видел это 120 градусов, но я стоял в мертвой пробке 2 часа, и то это может из-за того, что защита картера стоит. в движении всё приходит в норму. в остальном те же показания, как и у тех, кто поставил себе доп радиатор. только у меня коробка прогревается быстрее ))
    менял масло в коробке - масло было в нормальном состоянии, без лишних запахов и т.д.
    мне кажется, что инженеры сааб уже всё придумали, а всё остальное - личная инициатива.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    у Виталия СПБ шпрот, 6-ти ступка, вообще другая коробка
    он установил радик в сентябре
    проецировать его выводы на наш авто не совсем верное решение, ибо конструктив разный
    основная болезнь наших акпп - погоревшие фрикционы из-за недостаточного охлаждения, и как подвид этого действа - перегрев

    на истину не претендую, у нас есть гуру Skripka и XDA они "коробки маму дэлали" , могут подробнее рассказать)
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    лан, подумаю еще ))
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    СААБ не нужен:)))
    Ахахах:lol Ржунимагу:)))
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    у всех, не зависимо от познаний в этой области
    если стоит радик - лучше
    у кого не стоит - не нужен
    по моим устойчивым наблюдениям
    коробка в нагретом состоянии тупит и проскальзывает
    и этот оч неприятно
    радик убрал эти проблемы
    сейчас будет 3я зима эксплуатации с радиком
    никаких проблем от недогрева коробки нет
    можно ехать быстро как только немного нагреется двигатель
    коробка адекватна и стабильно себя ведет, независимо от температуры
    пробег коробаса 228тыс.км
    из них 142т.км мои с радиком в режиме не пенсионир
     
    dannsky, OMG, -Хемуль- и ещё 1-му нравится это.
  6. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    я вас услышал :)
     
  7. басяня

    басяня Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.москва
    Авто:
    сааб 9-5 1998г.. 2.3т
    Авто:
    опель омега б 2000г.
    пару раз загорался перегрев,поставил от мерена радиатор акпп(валялся на работе),все ок.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На мерине хоть и небольшой но настоящий, а не всякая хня типа 4 трубки 8 ламелей.
    Такой бы радиатор засунуть в алюминиевый корпус и подать туда ОЖ протоком, всё остальное должен отрабатывать штатный радиатор ДВС.
    Нужен радиатор, ещё и как, сколько можно говорить, но тупая его установка зимой "заморозит" коробку.
     
  9. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Народ просто разный, из разных уголков нашей необъятной... И зимы соответственно в разных уголках разные... В Москве например бывают такие зимы что и действительно не нужен теплообменник, напрямую цепляй дополнительный радик взамен штатной системы и радуйся...
    Может люди, выступающие против теплообменника и только лишь за увеличенный внешний радиатор, это хотят до нас донести?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Просто оставлю это здесь:
    [​IMG]
    Это рабочие температуры Nissan GTR после часа прогрева на холостых (перед фотографированием сделал нескольких прогазовок для перемешивания). Олицетворение разумного баланса работы системы охлаждения в динамике - "недогрев" в пробке и ограниченный активным охлаждением прогрев в работе. Просто, олдскульно, надежно. Ежу понятно, что нельзя перегревать мотор, когда ему очень трудно себя нормально охлаждать. Меньше работал - меньше вспотел. Законы природы. Сейчас такая здравая логика - удел лишь "приспортивленных" малотиражных автомобилей, которые, вероятно, проще сертифицировать.

    Современные системы охлаждения "под экологию" сделаны ровно наоборот, с ног на голову: постоянный перегрев (100-120 С) в пробке и "отдых", который наступает в режиме нормального движения, когда он реально не нужен. Это верная смерть всему вокруг - пластику, резине... мотору.

    Простофили-законодатели думали, что можно будет "без проблем" снижать "чего-то там вредное" каждые пять лет, достаточно только закон издать). Забыли, видать, что бензин остается бензином, а "технологии" в моторостроении и нейтрализации остановились примерно в 60-80-х гг. Вообще нет движения с тех пор. Есть только видимость результата для выполнения норм - вымученные технические решения ради крох экономии. Старт-стопы, четыре катализатора в выхлопе с "дожигателями", пьезофорсунки, нагрев двигателя до 110 градусов и так далее и около того.

    Скандалы с идиотскими "евро" экологическими нормами, это начало обратного витка - вот-вот пружина начнет разматываться. Будет много пострадавших.
    (c)
     
    Skripka и dannsky нравится это.
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    кстати, как могут прогореть фрикционы в коробасе с рабочей температурой в пределах нормы (65-110 С)? не заметил ни у кого, кто здесь писал, температуру выше до установки доп радиатора.
     
  12. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    VW
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    117 до радика индефицировал, было
    но тогда не часто обращал
    но при с 110 по другому коробка едет (хуже)
    эт точно
    И еще есть такое волшебное воздействие радиатора, которое по СИДу не определишь
    110 без радика и 110 с радиком - разные вещи
    толи инерционность датчика, толи поступающая с радика холодное масло сразу идет в работу и коробас работает не холодноми потом - выплевывает на датчик,
    в общем по разному ведет
     
  14. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    ты же сейчас конкретно про свою коробку говоришь. и например, что хуже для коробки - когда она бОльшую часть времени едет в диапазоне рабочей температуры, или когда она холодная? я тут почитал люди с доп радиаторами по 40 минут ездят, пока коробка не прогреется. за 40 минут можно с юга города доехать до его севера, а то и меньше! а мне вообще до работы 10 минут ехать, до дачи - 30 минут. Так у меня всё время коробка холодная будет!
    Не знаю у кого как конечно и кто как ездит. Но я подозреваю, что примерно так же, если не на дальняк.
     
  15. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    говорю только про свою коробку
    вообще был удивлен когда начали обсуждать недогрев коробки
    сел, стрелка температуры приподнялась немного ( 3мин, достаточно) и вжарил, к этому времени Т-зима 10-15 градусов, Т-лето 20-25, еще пару мин и 40-60 градусов
    зимой можно и до 110 догнать на светофорных гонках, но в основном 60-90 градусов
    по трасе зимой 75-85
    летом в городе и трасе на 10 градусов иногда больше
    радик включен после штатного
    никаких термостатов нет
     
  16. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    фрикционы горят при плохом охлаждении масла
     
    Fray нравится это.
  17. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Фрикционы горят из-за недостаточного давления масла а высокая температура этого масла как следствие падение давления
     
  18. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Вообще половины темы полный бред! греется поставь радиатор, не греется с радиатором- поставить термостат в чем проблема? логика железная жеж!
     
    OMG, Skripka, SDR и ещё 1-му нравится это.
  19. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    у тебя есть стрелка температуры коробки? ))
    я так понял ты сейчас про двигатель писал, но коробка греется дольше двигателя.
     
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    конечно
    я писАл про нагрев двигателя
    вот в таких нечеловеческих (можно сказать "не в коробочных") условиях она трудиться
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)