Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Мужики, подскажите пожалуйста, что будет, если масс метр поставить другой стороной к потоку воздуха?
     
  2. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    будет работать. на старых MAF направления куда должен двигаться поток воздуха нет. их по барабану как ставить.
     
  3. Pavel_DMD

    Pavel_DMD Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    Saab 9000, 1995, механика (первый)
    Авто:
    Saab 9000 Griffin , 1997, автомат (сейчас езжу)
    Спасибо:)
     
  4. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Всем привет!))
    Вот такая бЯда... 9к, 202 мотор. По утрам, при прогреве, все норм. Как прогревается до рабочих оборотов(900-950), начал как-то импульсно работать мотор. Видимо бензонасос качает не ровно. Прогазовка... Обороты до 2000. Проехав пару км, опустились до 1500... Через еще пару км обороты пришли в норму. Вот жду вечера, что будет на обратной дороге домой...?
    Грешу на бензонасос. Может и сырость влияет? Вчера весь день шел дождь.
     
  5. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    удосужился я посетить твою страницу на Драйве:какой нах у тебя 202 мотор 200л.с.?
    п.с. 5300р за вваривание гофры - это сверхразводилово

    Подпиши себе в подпись: 2.0t МКПП 150 дохлых енотов:)

    по теме:подсос воздуха где-то - шланг слетел/сгнил,трубка из дросселя вылетала
     
  6. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    А кой же мотор тады?
    5300, т.к.не искал, а сделал в первом попавшемся))
    Ну пусть 150 дохлых енотов:)
    Шланг где слетел? На дроселе усер норм. У бензонасоса смареть? Тада вопрос, Хде он находится?
    Пы.Сы. Машиной владею не давно, и что к чему еще не разобрался))
     
  7. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    В продолжение темы...
    Вчера доехал без каких либо проблем. Все было гуд, обороты рабочие без отклонения.
    Видимо звезды вчера сложились так:)
     
  8. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    А сейчас опять началось:(
    Главное доехать до дома!
     
  9. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Опять к теме...
    Не хочу накаркать, но кажись вылечил болячку с оборотами. Ограничился чисткой РХХ. Вот уже 2 дня езжу и тьфу-тьфу-тьфу(стучу по дереву). На днях приобрел РДТ, на выхах буду менять
     
  10. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Всем привет:)
    Недавно стал обладателем самолета, так вот, немного об истории проблемы: изначально, при покупке, двигатель немножко подтраивал, но это пробивалось перегазовкой, и он успокаивался. Кстати, когда троил, то из трубы вылетала черные грязь и вода. Именно грязь и вода, а не масло. Были заменены свечи, что дало на какое-то время эффект, после чего проблема появилась вновь. Поехал опять в сервис (привет ребятам с саабхома, скоро ждите опять в гости!)), где выяснили, что лямбда запаздывала, в итоге, заменили лямбду. Кстати, за время стояния в сервисах машинка так и не захотела троить, лишь раз она это сделала, но ей поменяли шланг системы суфлирования масла и она тут же прекратила троить. Помимо замены лямбды посоветовали заменить РХХ на заведомо исправный, что и было сделано. А так же, электрик сказал, что периодически его ТЕХ2 терял связь с моими мозгами. В итоге, проездил около недели довольный, все было хорошо и здорово, пока вчера не долил в него масло. Практически сразу после этого началось-нестабильные обороты холостого хода, неадекватная реакция на педаль газа, а именно-при движении, если педаль дать в пол, реакции вообще никакой-еле-еле разгоняется, хотя по расходомеру, бенз она ест, то есть моментальный расход далеко за 20, а если педаль нажимать плавно, то она разгоняется рывками-то едет, то не едет. Замена кассеты на рабочую кассету эффекта не дала (кассета 100% рабочая), так же выяснили, что если при холостых оборотах плавно давать газ, то обороты растут спокойно и без вибраций, а если резко, то двигатель сначала дергается, и только потом уже нехотя набирает обороты. И при резкой дачи газа раздается "пшшш" из района вот этого датчика (из которого синий патрубок идет). На днях планирую снять дроссельную заслонку, посмотреть, что с ней. К сожалению, в Ульяновских сервисах сказали, что промыть ее не удастся из-за того, что у них нет компа, с помощью которого они смогут потом отстроить заслонку. Действительно ли, чтоб ее отстроить на 9000 нужен комп? Разве там не механически все регулироваться должно?
    Да! Забыл упомянуть, что когда снял РХХ, то один его штуцер, кажется тот, который при его нормальной установке смотрит вверх, был изнутри весь черный, а другой-идеально чистый, отчего такое может быть?.
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • -_GRg0QZQWI.jpg
      -_GRg0QZQWI.jpg
      Размер файла:
      215,4 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На фотке байпасный клапан. Пшикает при закрытии заслонки- сбрасывает избыточный воздух (турбина раскрутилась от нажатия на "газ", а заслонку закрыли- лишний воздух нужно сбросить). Узел дроссельной заслонки лучше не мыть. Велика вероятность получить обороты ХХ 1500-2000т. (износ "пятака"- щель грязь закрывает).
    Лучше опрессуйте дымом впуск, это полезней.
    Замерьте давление топлива и его изменения при изменении нагрузки на двигатель (по описанию похоже на помирающий насос).
     
    Mishunduk нравится это.
  12. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Спасибо! А давление замерять можно только с помощью манометра, как в мануале на 1 странице, либо можно с помощью диагностического компа?
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Только манометром. Электронных датчиков давления в системе нет.
     
  14. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Спасибо:) А манометр обычный, никаких особенных насадок не надо? А то в сервисе заявили: 'это сааб, у него там свои штуцера на манометр'. И куда с ним подключаться?
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    С подключением проблема. Специального порта на рампе нет (на 9-5 уже появился). Напорная магистраль заканчивается банджо-фитингом, и через пустотелый болт в рампу. Нужно мудрить переходник из пустотелого болта. Либо, заглянуть в лючек бензонасоса- если его снимали/меняли, то там могли заменить кусок магистрали резиновыми шлангами с хомутами. Если так, то подключаться там через тройник.
     
  16. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    А достаточно ли будет того, чтоб просто посмотреть, сколько он накачает за 30 секунд? 900мл же должен, вроде, или создаваемое им давление так же подлежит проверке? Может проще его снять и на стенде проверить?
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, Вы его сначала снимите :). Это не совсем простая задача. Требуется теоретическая и инструментальная подготовка. Если сервис-мены говорят "это же соап...", то им доверять не стоит- они не готовы и много чего сломают. Проверить стоит напряжение на насосе под нагрузкой, давление развиваемое насосом в "родной" системе. Производительность по "обратке" тоже хорошо, но недостаточно.
    P. S. Суровое наказание за оверквотинг ( цитирование предыдущего сообщения, без острой нужды) еще никто не отменял :)
     
    Mishunduk нравится это.
  18. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Ну) Если верить тому, что я прочитал, то он достаточно просто снимается, что и настораживает:). Там, вроде, главное его не сломать, когда обратно ставишь. Спасибо за советы, буду пробовать) О результатах обязательно отпишусь). За оверквотинг прошу прощения, просто на тех форумах, на которых я до этого бывал, это не порицалось:) Впредь буду знать:)
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При снятии две проблемы: не сломать угловые штуцеры и открутить кольцо )))
    Кстати вспомнилось: проверить производительность по обратке действительно стоит! У меня лежат два вазовских насоса (для промывок всяких использую). Так вот- они оба полуживые. Машина на них ехала, но плохо. Качают слабо- продавить регулятор (появление топлива в обратке) могут только на закрытой дроссельной заслонке (разряжение в вакуумной трубке).
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
  20. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Спасибо) Я планирую в качестве мануала использовать инфу с сайта, где по нему есть руководство с черно-белыми картинками. Там большое внимание уделено снятию насоса на джетронике и вскользь описано о трионике. Имеется ли разница в процедурах снятия? А про кольцо-там написано, что, мол, есть какой-то специальный хитрый ключ под него, но можно воспользоваться и обычными плоскогубцами. А как это делали Вы?


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)