Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Плоскогубцами и делали... Когда надо ехать, на дворе поздний вечер воскресенья, а в багажнике только плоскогубцы и две отвертки, открутишь зубами, я так полагаю..:fun Ручки растопырил, на ребра кольца поставил, в губки балонник и применяешь против часовой стрелки. Плоскогубцы, естественно, слетают, пальцы сбиваются и все такое, но снять можно. Предварительно можно залить там все вд-шкой, обстучать через деревяшку... И штуцера не додумайся тягать во все стороны за все, что торчит. Вынимаются они равномерной тягой вертикально вверх за тело штуцера. Потянешь за Г - обломается. Можно тоже помогать вд-шкой.
     
  2. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    Я добавлю - штуцера лучше "плоскогубцами с фиксацией" (не знаю, как называются :face) - обычно в наборах с инструментами присутствуют. Щелк - зафиксировал и тянешь вертикально вверх чуть покачивая - самую малость. Но (важный момент) - шланги к штуцерам жесткие и поэтому лучше с помощником, чтобы он их максимально высвободил, так как при рывке вверх малый свободный ход у шлага и можно поломать хвост штуцера - короче с чуйством надо, типа внатяг...Я эту процедуру раз пять делал успешно, а на шестой - поломал. Обидно было...

    И еще. Если вдруг хвост и отломал - волосья рвать не надо. Идем на наждачок и аккуратно оставшийся хвостик делаем круглым. Затем на него подбираем кусочек армированного бензостойкого шланга - и через хомутики - и все работает. Сам так езжу года два как.. Новый штуцер купил - лежит - лень лезть... Надеюсь, конечно, что до этого не дойдет.

    А ключ на крышку бака - проще некуда - любой кусок полосы металла - выгни буквой "П" под размер - на нее привари ненужную головку (гайку) - и все. Если полоса металла шире "посадочной" - на наждаке порезать пять сек... Если в домашних условиях сварки нету - сделай заготовочку, либо заготовочку с рисунком - и на любое СТО - за пачку сигарет приварят. Ибо открутить крышку без ключа - это ад.

    Удачи.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2015
  3. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Берем обычную пластиковую бутылку...:) Спасибо) Буду пробовать:)
     
  4. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Всем привет:) Что в итоге получилось: давление в системе, создаваемое насосом-2,4-2,5 бар. Насос, увы, снять не получилось, ибо приспособить под открытие крышки мы ничего не смогли, однако, тот штуцер, который идет на рампу, изнутри был весь коричневый, видимо, сеточка засорилась и насос все же надо извлекать. Так что с этой процедурой все еще впереди:) Что еще оказалось: из 4 свечей ngk одна оказалась нерабочей. В итоге: поменяли свечи, промяли форсунки. Машинка вновь поехала, холостые держит идеально, даже не гуляют. Как я понял, если насос создает свое положенное давление, значит он живой и осталось только сеточку почистить? Или лучше уже поставить новый и забыть? И еще, человек, который мне все это делал, посоветовал поставить иридиевые свечи, мол, дорого, но надежно. Так как свечей у меня теперь некомплект, то какие посоветуете поставить? Опять ngk, или искать иридиевые?
    Заранее спасибо!
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все живут с оригинальными свечами и не парятся. Ну да, их менять надо вместе с маслом, а так... 2,4 это мало, кстати.
     
  6. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    А сколько должно быть? Кстати, при пережатии обратки, давление было около 6.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  7. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну что-то вроде давление во впуске плюс еще сколько-то там. Чтобы преодолеть сопротивление воздуха, нагнетаемого турбиной и продавить бензин внутрь коллектора сквозь форсунку. Поищи, было где-то про это. Или насос или регулятор. Обычно насос.
     
  8. KROSHKA 9000

    KROSHKA 9000 Активный

    Регистрация:
    17 дек 2014
    Сообщения:
    141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь, Гомельская обл.
    Авто:
    SAAB,9000,1997,МКП,2.0 - без люка и массметра - с 20.01.2011г. - полет нормальный
    Авто:
    SAAB,9000,1993,МКП,2.3 - Аero - 4.5 г. в прошлом, умер по глупости хозяина, исчез в недрах разборки
    <<<Или лучше уже поставить новый и забыть?>>>....

    Раз есть сомнения про мусор на сетке и неизвестно сколько насос прошел и какой он там - делать ключ, вскрывать бак, менять насос вместе с чисткой бака. Через люк рука+тряпка = чистый бак. Это при условии - если нужно для себя и надолго. + будет приобретен опыт вскрытия и заветный ключик. Я в свое время при доведении машины до ума после покупки сделал именно так. Полученный опыт, старый насос и ключик, которые сколько раз порывался выложить и не выкладывал, пригодился спустя три года в минус 17.

    Кстати, часто гоняю на дальняк и каждый год в Крым. и в отсеке с запаской вожу всегда - бензонасос, байпас, блок климата. + в багажнике кассета про запас. Все это выручало иногда не только меня...

    Меняй насос одним словом и чисти бак. На свечах не надо экспериментов - NGK и все. На форуме очень достаточно прописано по поводу взаимосвязи свечи/кассеты при экспериментах.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    2.4-2.5 при каких условиях получено? Давление в рампе на 3бар выше давления воздуха в коллекторе за дроссельной заслонкой. Если на холостых, то нормально (в коллекторе разряжение).
    Никаких "иридиевых" свечей. Только NGK соответствующего типа. Иначе можно кассету угробить. Можно еще и мотор спалить из-за неправильных свечей т.к. у трионика (мозг двигателя) очень забавный алгоритм контроля детонации (свечи в этом активно участвуют).
     
  10. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Получено на холостом ходу. Причем подключались не к обратке, а к подаче на рампу.
     
  11. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    Ясно, спасибо)) Через два дня придет насос и фильтр, тогда точно придется делать ключик) О результатах отпишусь)
     
  12. cos1nus

    cos1nus Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва/Ульяновск
    Авто:
    Saab 9000 2,0 150 мкпп 96г
    В общем) В итоге, выяснилось, что крышка не откручивалась по причине того, что была посажена на клей и пролива герметиком. Все это схватилось там настолько прочно, что крышку даже сломать не удалось. Полет у машинки (тьфу-тьфу) по-прежнему нормальный) Принято решение оставить крышку с бензобаком до сервиса в Москве)
    П.с. А ключ для откручивания мы все-таки сделали) Только погнули, пытаясь злополучную крышку открутить.
     
  13. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    У меня тоже началась проблема с хх. Начал с промывки клапана хх - и чет тупанул.
    Стрелка на клапане в какую сторону должна быть направлена?
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Куда фига туда дым:)) к дросселю.
     
  15. SUNshineNT

    SUNshineNT Завсегдатай

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2003MY
    Там воздух идет от пространства перед дросселем в пространство за дросселем. Стрелка в обратном направлении что ль?
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В направлении движения воздуха
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Стрелка вверх
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Кто знает, че за алгоритм работы трионика такой - обрезало шестерню спидометра и сразу стала глохнуть на нейтрали. Если скидывать передачу не отпуская газ резко, а так придержав, то не глохнет.
     
  19. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А почему на трионик грешишь? Ездят же люди без спидометра и ничего...
     
  20. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Как только стрелка упала,начала глохнуть на нейтралке. Калесон сказал, тренируйся подгазовывать до ремонта. Типа так и надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)