Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У большинства нормальные показания 8-9-9.30. Ближе к 10-11 уже перегрев. При перегреве улетит в красную зону. Сам прибор не имеет градуировки.В синей зоне, ближе к нижней части- норма.
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    С первым утверждением соглашусь, но с небольшой оговоркой: если стрелка температуры на прогретом движке не на 9 часов, то в этом тысячнике есть, куда приложить руки. В синей зоне движок не прогрет.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На счет "синей" зоны- читать "белой" :)) по стрелке начать с подтяжки гаек контактов самого прибора (при условии что стрелка слишком низко, а термостат открылся(щупать шланги и радиатор))
     
  4. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    да у меня она где то в районе начала белой зоны крутиться , датчик снимал варил вроде сопротивление выдает в пределах нормы , с патрубками беда в том что пока не особо понимаю сколько в этом звери кругов охлаждения ) и где какие )
     
  5. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    кстати не у кого нет мурзилки приличной в pdf ?
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мне кажется, Калей, скоро ругаться будет- здесь тема про плавающие обороты плавно переходит в систему охлаждения.
     
    a-tim нравится это.
  7. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Тащем-та, да. Надо будет покромсать её на досуге.
     
  8. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    да просто тучу тем плодить не хотел ) , поставил вообще клапан холостых на место забыл дпдз опять одеть фишку обороты с ходу до 2500 взлетели ) рев стоял ацкий , заглушил одел фишку обороты около 1000 и двигатель как то ровнее начал работать )
     
  9. Gurius

    Gurius Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Приветствую! Собственно проблема такая завожу на холодную хх примернр 1000-1050 двс начинает прогреваться по мере нагрева дас растут обороты в итоге на нагретом двс обороты 1400-1500 и не падают приезде имееться маленькое троение а иммено при медленном разгоне. ... поменял рхх дмрв и касету .... в чем может быть проблема? ???
    Двигатель 2.3 234i 146лс атмосфер...
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2014
  10. Gurius

    Gurius Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2014
    Сообщения:
    7
    Диагноз- изношен питак в дроселе, сломана юбка распылителя форсунки на 3 цилиндре...
     
  11. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    решил тоже влезть в тему...после замены всех прокладок в двигателе и смены воздушного фильтра соответственно масло тосол масляный фильтр менялось тоже при запуске обороты скачут от 1500 до 1800 с небольшим интервалом.пробовал передавливать шланг от дросселя к рхх обороты опускаются к 950.при этом постоянно горит чек!!!при включении автомата на положение D обороты нормализуются не проседают авто набирает скорость нормально без рывков...чек при этом горит постоянно.но как только ставлю на нейтралку или паркинг снова скачок оборотов 1500-1800...до замены прокладок все было нормально 900-950...была пробита прокладка гбц.кто что может отсоветовать?
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну вот и ответ, в общем- то. Смотреть либо РХХ, либо подсос искать. Трубки, заглушки на впуске все на местах?
     
  13. gusman741

    gusman741 Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Валдай
    Авто:
    Saab 9000 turbo AT 1989г.в.
    да...все на месте.
     
  14. nik1972

    nik1972 Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2013
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    архангельск
    Авто:
    saab 9000 B204E мкпп
    помогите не могу разобраться плавают холостые аж до 3000 когда нагреется пропадает малый газ едет только на оборотах к 3000 движок перебран скидываешь обороты ниже 2500 глохнет или начинает дергаться перегазуешь вроде нормально но потом все по старому.может кто встречался с таким ездил к нашим крутым диагностам сказали все датчики работают хорошо saab9000YS3CC45T7T1001247 двигатель B204E-6M00T003525 турбина. датчик дроссельной заслонки поменял все по прежнему.промыл датчик холостого хода все без изменений
     
  15. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    А что делать если не заводиться ? 2,3 атмосфера, на ручке... стартер крутит, насос качает, но не заводиться, прыскали в дросель бензина и даже эфир... всё равно никак с эфира даже фуры в -40 признаки жизни дают... на что смотреть ? касета или может фарсунки они же вроде тут электронные ?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если бы форсунки (нет подачи топлива), то при впрыскивании эфира вспышки были бы. У Вас, похоже, нет поджига смеси. Кассета, ДПКВ, сигналка блокирует
     
    a-tim нравится это.
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Год авто укажите!
     
  18. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    такой же как мой собак в профиле только на ручке
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
  20. Владимир LostSoul13

    Владимир LostSoul13 Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2014
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Сев. Тушино
    Авто:
    Saab 9000 1997 МКПП
    Т.е.я правильно понял, вся проблема была в бензонасосе?

    Отправлено с моего GT-I9070 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)