Для тех у кого глохнет, проседают и плавают обороты

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем AlexSX, 9 дек 2009.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А на прогреве как себя ведёт?
     
  2. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Да абсолютно нормально. Ездить надо как-то так: выжим сцепления не отпуская газ.Секунду передерживаешь, тогда не глохнет.
     
  3. Mr.Blues

    Mr.Blues Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2014
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 CSE 1995 2.3Атмо на ручке
    Ребят, привет! Вопросик к Знатокам. СААБ 9000 атмо 2,3 Трионик 95г.в. Не могу избавиться от такой проблемы: пока ездишь нажимая плавно на газ и не превышая количество оборотов в 3000 - все нормально, двигатель работает ровно, обороты опускаются до 900 после отпускания педали газа. НО! стоит продавить педаль порезче, или выше по оборотам, ближе к 5-6 тыс, то отпустив газ получаю плавающие обороты в районе 1200-1500 и больше с разницей в 300-500 оборотов, причем прыгание это происходит с частотой 2-3 скачка на секунду. Помогает если заглушить двигатель на некоторое время, либо ехать на постоянном небольшом газу некоторое время, но это не всегда помогает. 100% помогает только заглушить двигатель и постоять где-то секунд 30 хотя бы. Уже на днях достал РХХ, не без такой то матери и перенес его под дроссель поближе, чтоб удобнее было, ну и почистил его сразу. На АКБ напрямую отзывается РХХ сразу: открывается и закрывается без заедания и полностью открывается и полностью закрывается. На подсосы нет смысла грешить, ибо работает ровно до резкого нажатия на газ. Может была похожая ситуация у кого??
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    когда обороты запрыгают, стукни ключом на 17-19 по РХХ
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Один в один как у меня. Было. Больше не прыгают.:)
    Замена РХХ, троса газа и бензонасоса с настройкой положения заслонки по теху на 10% при полностью закрытой, после этого все прошло.

    Второй раз эта песня началась после съема\установки стартера. Когда открылся капот, отчетливо был слышен свист несуществующей турбины. Вернули патрубок на дросселе на место, сбросили адаптацию и все огонь.

    Оргвыводы: РХХ, ДПДЗ и подсосы. Причем трионик, сволочь, может адаптироваться даже не к подсосу, а к дыре во впуске, как было у меня со слетевшим патрубком. И ниче, работал, только холостые гуляли после езды выше 3000. Ну и жрала что дурная и не ехала.
    Ну еще смесь, там, насос и лямбда, но в меньшей степени, я думаю, влияют на ХХ.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
  6. Алексей SERVIS

    Алексей SERVIS Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 1989 - SAAB 9000CD 1993
    1. Здаров всем братьям сааберам. Хочурассказать вам такой случай может кому это и поможет. кароче когда бвло прохладно всё было нормально, тока температура на улице перевалила за 25 тута то и началось. Едиш себе всё нормально у меня 9000 узкофарый 2.3 атмо В234 93 - го года, когда начинаю стоять в пробках тока слышиш как срабатывает вентилятор и сразу глохнет, я поначалу и кассету менял, и датчик коленвала, он у меня в блоке подходит волговский с 406 мотора, но от проблемы я так и не ушол. Пролез все рылющки провода, разьёмы, но ничего не нашол, патом стал грешить на падание давления в рампе, вот тута и была зарыта собака, вытачили на стонке штуцер с выходом под шланг который я вкрутил в падающую магистраль рампы, и примутил туда обычный воздушный манометр, заводим сначала давление около 2.5 было, патом поработав до температуры 90 я заметил как оно стало падать и пало то тех пол пока вообще не заглох. Полез в насос вытащил его там уже стоял не родной а обычный с нашей двинашки или приоры, одно и то же фуфло, вытащил его прикруитил к нему манометр и засунул в канистру с бензом и включил, сразу было видно что насос убитый, так как чувствовалась вибратция при работеавление выдовал не особо, а при нагреве вообще отказывал. Купил наш тот же двинашечный за 650 рулёв замутил его туда, тока уже родную сетку заборника выкинул, а поставил тоже туже с двенихи, завожу мерию давление в рампе всё ок, давление гдето 2.5 на холостых начинаеш газавать поднимаеться до 3.2 то что какрас и надо, сразу всё встало на свои места и по жаре теперь не глохнет и едит повеселей. Вообщем я думаю что проходя по расколённой рампе бензин возврощаеться в колбу с обратки нагревает насос какторый и так там не холодный, а который насос уже подношеный и начинает моросить тогда. Может камуто это поможет, буду рад.
     
  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    :), а чего фуфло то опять поставил?
    трубка с бензином от чего нагревается?
     
  8. Алексей SERVIS

    Алексей SERVIS Пользователь

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 1989 - SAAB 9000CD 1993
    не трубка а рампа сама, от двигателя нагревается.
     
  9. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Добрый день, подскажите пожалуйста. Двигатель B234L после капремонта. Заводится и первые 30сек. работает совсем не стабильно, с перебоями, затем все вроде бы приходит в норму но перебои все же остаются хх плавает и при подгазовке, даже малейшей, появляется провал и мотор колбасит. На оборотах все отлично никаких перебоев нет. До переборки таких проблем не было, просто стучал. Из датчиков заменили только дтож на б/у, но могут ли быть такие проблемы по его вине не ясно. Так же под подозрением рхх и как вариант форсунки или все же кассета. Елм никаких ошибок не выявила. Насос давит, впуск не дырявый, дроссель чистый.
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Распредвалы не по меткам - вариант.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    больше на бедную смесь или пропуски похоже
     
  12. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Грм исключено, все по меткам. Компрессия 13 везде. Свечи NGK BCPR7ES-11, подкидывали другие изменений никаких. Сегодня отдали мыть форсунки.
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Кажись пришла пора подкинуть черную кассету со своего 9-5.
     
  14. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    С черной кассетой мотор все так же плохо работает на хх. Дело было не в бобине...))
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Ну сам подумай, нажал - провал. Значит, дроссель открылся, а бензина мало в ответ налило.
     
  16. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Провал на сбросе газа.
     
  17. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Дело и впрямь было в метках ГРМ. Всем огромное спасибо.
     
  18. artempavlov

    artempavlov Новичок

    Регистрация:
    14 май 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Lancer
    сейчас и такой цены вообще нет
     
  19. Nash

    Nash Активный

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cse,1994,автомат
    Авто:
    9000 cse, B202L, МКПП, 1993,никак не продам и 9000 автомат 2.3 турбо 1994г. катаю
    Саабратья! Поделитесь советом. Ехал в пробке, на улице жарко, еле плетемся. Проехал пробку, сворачиваю с мкада на энтузиастов, загорелась масленка! Ну хана думаю, докатался. Ан нет, просто заглох. Встал на обочине, пробую завестись, заводится, но плавно падают обороты и глохнет. Так несколько раз. Открыл капот, остудил минут пять, завел и поехал. До конца дня все нормально. На другой день тоже все нормаль, пока не встал в пробку, постоял минут сорок на мосту Щелковском, опять начал глохнуть! Думаю, если встану, то точно мне кто нибудь голову проломит)) стояк конкретный. Глушу, малость остывает, завожу, еду три метра глушу. Так проковылял пробку. Теперь вот думаю куда копать. За день до событий поменял масло и свечи. Свечи остались те же, а вот масло било Мобил 5-50, залил Мотюль 5-40. Но думаю дело не в этом. Форсунки чистил на стенде пару месяцев назад, фильтры тоже недавно менял, кассету менял на б.у перед чисткой форсунок.
     
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Датчик коленвала?!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)